Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мотолодка Прогресс-2 с навесным двигателем Вихрь-М. Цвета по требованию заказчика. Смывки/тонировки - мараторий. Масштаб 1/20 Почти полностью 3д-печать. Строилась быстро, легко и непринужденно. Получил определенное удовольствие от процесса. Результат мне определенно понравился, что бывает редко. фото, как обычно - в последнюю минуту, вырывая из рук.
Цитата: Цитата: Хорошая работа.
Много я на таком отходил по Волге.
Маленькие придиризмы: угол накладки на борту должен быть меньшим - она практически параллельна верхней плоскости; лобовое стекло имеет чуть больший наклон, рукоятки-уключины чуть переразмерены (как и клёпки, которых должно быть больше, но по размеру они меньше). И у колпака на "Вихрь-М" должны быть два круглых вентиляционных окна ( у меня такой до сих пор на ходу). Был вариант колпака ч одним овальным отверстием, но он, по моему, от ранних "двадцаток".
Тут совокупность факторов привела к некоторым недочетам. Трехмерку дали в зубы готовую, паспорт лодки неинформативен, я лодкой не владел и не ходил - матчасти и нюансов не знаю, в сети на что либо опереться сложно, так как всем лодкам на фото десятки лет и все они где больше, где меньше переколхожены. Ну и сроку "давай за пару дней".
Так что сделан, по сути, узнаваемый образ-сувенир.
Понятно теперь. В общем, всё упирается во время, затрачиваемое на работу.
Я то и мотор и лодку просто хорошо знаю - ходил на таком, и движок сам перебирал. Поэтому сразу видел, что где не так.
А насчет материалом - информация находится сейчас за полчаса, и документы, и фотографии
А у Вас вообще больше на Прогресс-3 похоже, у него не водила не было ни приставных стоек с колёсами: у Вашей модели они тоже не предусмотрены
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая работа.
Много я на таком отходил по Волге.
Маленькие придиризмы: угол накладки на борту должен быть меньшим - она практически параллельна верхней плоскости; лобовое стекло имеет чуть больший наклон, рукоятки-уключины чуть переразмерены (как и клёпки, которых должно быть больше, но по размеру они меньше). И у колпака на "Вихрь-М" должны быть два круглых вентиляционных окна ( у меня такой до сих пор на ходу). Был вариант колпака ч одним овальным отверстием, но он, по моему, от ранних "двадцаток".
Тут совокупность факторов привела к некоторым недочетам. Трехмерку дали в зубы готовую, паспорт лодки неинформативен, я лодкой не владел и не ходил - матчасти и нюансов не знаю, в сети на что либо опереться сложно, так как всем лодкам на фото десятки лет и все они где больше, где меньше переколхожены. Ну и сроку "давай за пару дней".
Так что сделан, по сути, узнаваемый образ-сувенир.
Понятно теперь. В общем, всё упирается во время, затрачиваемое на работу.
Я то и мотор и лодку просто хорошо знаю - ходил на таком, и движок сам перебирал. Поэтому сразу видел, что где не так.
А насчет материалом - информация находится сейчас за полчаса, и документы, и фотографии
А у Вас вообще больше на Прогресс-3 похоже, у него не водила не было ни приставных стоек с колёсами: у Вашей модели они тоже не предусмотрены
Да, посмотрел старые бумажные фото, где мой отец на рыбалке на "Волге" и на "Дону"..... Зернистость крупная, т.к. и фотоаппарат и плёнка, и проявляющий фото были любителями (Царствие им всем Небесное..... мне кажется, что самые лучшие люди на земле, всегда раньше других умирают....).... извините пожалуйста за "сопли"....
Но, да, движок явно другой....., накладка- бархоут действительно параллельна ..... только не верхней плоскости, а ватер- линии......
Но всё-равно, моя оценка - три по сто!!!
И голос ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Грустно девушки. До чего дошел прогресс. Не,не "Прогресс" как дюралька,а прогресс как процесс. И кому теперь на фиг нужны наши наработки?Шестьдесят пять лет поисков и находок,восхождений и падений....ФСЁ. Главное приобресть кучку агрегатов и нажать две кучки кнопок. И можно не особо знать теорию корабля, устройство двигателя, не морочить себе голову технологиями изготовлений...Поставил программу и включил. И вот ты уже МОДЕЛИСТ. Да,хорошо электроника работает.
PS."Прогресс" вполне реалистичный.Даже излишне прилизанный.
Цитата: Грустно девушки. До чего дошел прогресс. Не,не "Прогресс" как дюралька,а прогресс как процесс. И кому теперь на фиг нужны наши наработки?Шестьдесят пять лет поисков и находок,восхождений и падений....ФСЁ. Главное приобресть кучку агрегатов и нажать две кучки кнопок. И можно не особо знать теорию корабля, устройство двигателя, не морочить себе голову технологиями изготовлений...Поставил программу и включил. И вот ты уже МОДЕЛИСТ. Да,хорошо электроника работает.
PS."Прогресс" вполне реалистичный.Даже излишне прилизанный.
Хех. Совсем не так дела обстоят.Тут если не знаешь технологии ,материала, програмного обеспечения и без банального мозга в голове тоже ничерта не выйдет. Просто если раньше мы чертили чертеж, снимали кальку, переносили на фанеру выкройки, строгали шпангоуты, ваяли болванку, снимали матрицу, выклеивали тушку из стекломата, то теперь все то же самое рисуешь в САПР. И там не две кнопке. Там их тысячи полторы.
Я еще в школе с этой дурью чертежной наигрался. Техника хороша при приложении головы и рук. А так можно сказать что аэрограф с компрессором дитя сотоны, фоторавление пророк его, а расово верны стамеска, киянка, кисть и православный зубрграф XD
Очень красиво сделано. Владимир, почему заказчик отказался от дополнительных эффектов покраски? По моему небольшие сколы, царапины и потертости были бы к месту.По Вашему посту я тоже понял, что Вы хотели это сделать, но не стали.
Просто сам я видел вживую очень много таких лодок. Даже совершенно новые они уже несут на себе следы эксплуатации и транспортировки т.к. невозможно доставить их до реки в таком первозданном виде. Ну а уж после первой поездке по-реке появляются многочисленные царапины на винте, носу лодки и т.д.
Цитата: Очень красиво сделано. Владимир, почему заказчик отказался от дополнительных эффектов покраски? По моему небольшие сколы, царапины и потертости были бы к месту.По Вашему посту я тоже понял, что Вы хотели это сделать, но не стали.
Просто сам я видел вживую очень много таких лодок. Даже совершенно новые они уже несут на себе следы эксплуатации и транспортировки т.к. невозможно доставить их до реки в таком первозданном виде. Ну а уж после первой поездке по-реке появляются многочисленные царапины на винте, носу лодки и т.д.
Пункт основной это один и тот же в 9 из 10 случаев вопрос от заказчика: а почему оно грязное и ушатаное?
Второй пункт: времени на загадинг нету.
А так, по сути, это сувенир в подарок от "енерала енералу". Вот и модель "енеральский"
никогда ничего не писал на каропке..но тут случайно заметил этот прогресс .да еще и с вихрем..пусть у меня был новый ..с пластиковм капотом..но плюс именно за идею!!!
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Хорошая работа.
Много я на таком отходил по Волге.
Маленькие придиризмы: угол накладки на борту должен быть меньшим - она практически параллельна верхней плоскости; лобовое стекло имеет чуть больший наклон, рукоятки-уключины чуть переразмерены (как и клёпки, которых должно быть больше, но по размеру они меньше). И у колпака на "Вихрь-М" должны быть два круглых вентиляционных окна ( у меня такой до сих пор на ходу). Был вариант колпака ч одним овальным отверстием, но он, по моему, от ранних "двадцаток".
Тут совокупность факторов привела к некоторым недочетам. Трехмерку дали в зубы готовую, паспорт лодки неинформативен, я лодкой не владел и не ходил - матчасти и нюансов не знаю, в сети на что либо опереться сложно, так как всем лодкам на фото десятки лет и все они где больше, где меньше переколхожены. Ну и сроку "давай за пару дней".
Так что сделан, по сути, узнаваемый образ-сувенир.
Понятно теперь. В общем, всё упирается во время, затрачиваемое на работу.
Я то и мотор и лодку просто хорошо знаю - ходил на таком, и движок сам перебирал. Поэтому сразу видел, что где не так.
А насчет материалом - информация находится сейчас за полчаса, и документы, и фотографии
А у Вас вообще больше на Прогресс-3 похоже, у него не водила не было ни приставных стоек с колёсами: у Вашей модели они тоже не предусмотрены
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 16.09.2013
Цитата:Цитата:Хорошая работа.
Много я на таком отходил по Волге.
Маленькие придиризмы: угол накладки на борту должен быть меньшим - она практически параллельна верхней плоскости; лобовое стекло имеет чуть больший наклон, рукоятки-уключины чуть переразмерены (как и клёпки, которых должно быть больше, но по размеру они меньше). И у колпака на "Вихрь-М" должны быть два круглых вентиляционных окна ( у меня такой до сих пор на ходу). Был вариант колпака ч одним овальным отверстием, но он, по моему, от ранних "двадцаток".
Тут совокупность факторов привела к некоторым недочетам. Трехмерку дали в зубы готовую, паспорт лодки неинформативен, я лодкой не владел и не ходил - матчасти и нюансов не знаю, в сети на что либо опереться сложно, так как всем лодкам на фото десятки лет и все они где больше, где меньше переколхожены. Ну и сроку "давай за пару дней".
Так что сделан, по сути, узнаваемый образ-сувенир.
Понятно теперь. В общем, всё упирается во время, затрачиваемое на работу.
Я то и мотор и лодку просто хорошо знаю - ходил на таком, и движок сам перебирал. Поэтому сразу видел, что где не так.
А насчет материалом - информация находится сейчас за полчаса, и документы, и фотографии
А у Вас вообще больше на Прогресс-3 похоже, у него не водила не было ни приставных стоек с колёсами: у Вашей модели они тоже не предусмотрены
Да, посмотрел старые бумажные фото, где мой отец на рыбалке на "Волге" и на "Дону"..... Зернистость крупная, т.к. и фотоаппарат и плёнка, и проявляющий фото были любителями (Царствие им всем Небесное..... мне кажется, что самые лучшие люди на земле, всегда раньше других умирают....).... извините пожалуйста за "сопли"....
Но, да, движок явно другой....., накладка- бархоут действительно параллельна ..... только не верхней плоскости, а ватер- линии......
Но всё-равно, моя оценка - три по сто!!!
И голос ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Отправляемся на рыбалочку в Галерею!
С Уважением, Алексей.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
PS."Прогресс" вполне реалистичный.Даже излишне прилизанный.
На сайте с 07.01.2019
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Грустно девушки. До чего дошел прогресс. Не,не "Прогресс" как дюралька,а прогресс как процесс. И кому теперь на фиг нужны наши наработки?Шестьдесят пять лет поисков и находок,восхождений и падений....ФСЁ. Главное приобресть кучку агрегатов и нажать две кучки кнопок. И можно не особо знать теорию корабля, устройство двигателя, не морочить себе голову технологиями изготовлений...Поставил программу и включил. И вот ты уже МОДЕЛИСТ. Да,хорошо электроника работает.
PS."Прогресс" вполне реалистичный.Даже излишне прилизанный.
Хех. Совсем не так дела обстоят.Тут если не знаешь технологии ,материала, програмного обеспечения и без банального мозга в голове тоже ничерта не выйдет. Просто если раньше мы чертили чертеж, снимали кальку, переносили на фанеру выкройки, строгали шпангоуты, ваяли болванку, снимали матрицу, выклеивали тушку из стекломата, то теперь все то же самое рисуешь в САПР. И там не две кнопке. Там их тысячи полторы.
Я еще в школе с этой дурью чертежной наигрался. Техника хороша при приложении головы и рук. А так можно сказать что аэрограф с компрессором дитя сотоны, фоторавление пророк его, а расово верны стамеска, киянка, кисть и православный зубрграф XD
78 лет
На сайте с 01.02.2012
48 лет
На сайте с 01.03.2015
51 год
На сайте с 29.08.2010
Просто сам я видел вживую очень много таких лодок. Даже совершенно новые они уже несут на себе следы эксплуатации и транспортировки т.к. невозможно доставить их до реки в таком первозданном виде. Ну а уж после первой поездке по-реке появляются многочисленные царапины на винте, носу лодки и т.д.
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Очень красиво сделано. Владимир, почему заказчик отказался от дополнительных эффектов покраски? По моему небольшие сколы, царапины и потертости были бы к месту.По Вашему посту я тоже понял, что Вы хотели это сделать, но не стали.
Просто сам я видел вживую очень много таких лодок. Даже совершенно новые они уже несут на себе следы эксплуатации и транспортировки т.к. невозможно доставить их до реки в таком первозданном виде. Ну а уж после первой поездке по-реке появляются многочисленные царапины на винте, носу лодки и т.д.
Пункт основной это один и тот же в 9 из 10 случаев вопрос от заказчика: а почему оно грязное и ушатаное?
Второй пункт: времени на загадинг нету.
А так, по сути, это сувенир в подарок от "енерала енералу". Вот и модель "енеральский"
41 год
На сайте с 10.06.2019
На сайте с 01.06.2016
На сайте с 01.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий