Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец то дошли руки до "Бумеранга", давно привлекавшего меня своими пышными формами. Описание этого интересного самолёта можно найти на просторах интернета, поэтому пропущу этот момент. Что касается сборки, то по субъективным ощущениям пластик довольно не плохой, да, стыкуемость не на высоте и требуется подгонка практически всех деталей, но при работе с ЛНД к этим и другим моментам надо быть готовым априорно.
Не обошлось без доработок.
Удалена заглушка ниш шасси, и изготовлены элемента моторамы, маслобак, доработаны ниши шасси.
На моторе сделана проводка свечей зажигания.
В кабине сделана часть рамы за бронеспинокой, отформованы "уши" за задними элементами остекления, сделана наиболее видимая проводка, привязные ремни, прицел, пульт управления мотором (странно, что при довольно неплохом фарше кабины производитель упустил такую важную и видимую деталь), колёсико триммера и пр. мелочи которых на готовом самолёте не видно. Зеркало заднего вида на козырьке. Изготовлена крышка топливного бака и вставлена в заранее проделанное отверстие (за кабиной слева).
Стойки шасси: изготовлены двузвенники и проводка на осовных стойках, задняя стойка из скрепки. Колёса смоляные из набора.
На фюзеляже добавил расшивку под верхним гаргротом, и кое где клёпку.
Заново, с помощью 3D геля и прозрачного тамиёвского лака были изготовлены крыльевые посадочные фары и фотокинопулемёт (имитирован трубочкой из иглы) (изначально его просто не было). На пузе три цветные фонаря также изначально отсутствовали, как и огонь на спине. Навигационные огни - от эльфа.
Вооружение: пушки использовал металлические от спитфаира, они красивее, чем то что в наборе предлагается. На Бумерангах стояла нелицензионная копия Хиспано-сюизы.
Пулемёты сделал изначально из игл, но на белом фоне крыла как то они некрасиво смотрятся, решил залепить красным скотчем, благо фотографии таких машин встречаются.
Окраска: автомобильный грунт, краска - валехо, глянцевый и полуматовый лаки - тамия, обгадинг - белая и чёрная гуашь, звездовский акрил.
Краску мешал на глаз, предварительно проанализировав кучу фотографий и описаний цветов австралийского камуфляжа. Однако понял уже давно, 100% в цвет попасть невозможно, он может выгорать, может давать блики, может быть свежим, или под слоем пыли, так что в покраске я старался придерживаться "генеральной" тенденции.
В целом модель мне понравилась. Конструктивная критика приветствуется.
Цитата: Классный пузан получился!!! Единственное пожелание, хотелось бы побольше фото.
В следующий раз попробую добавить побольше фотографий. Проблема состоит в том, что иногда не все фотографии грузятся. Именно по этой причине я очень редко выкладываю свои работы.
Цитата: Класс! У самого такой лежит! Прочитав Ваши мемуары- Стало страшновато!!!!! Но, делать буду.
Иван, делайте, не пожалеете. Работа с этим самолётом - одно удовольствие, пластик отлично обрабатывается, что касается доработок, то многие можно опустить. Особенно в кабине.
Цитата: Хороший Бумеранг получился!
Артем, а заглушки ниш шасси отсутствовали на всех машинах, или по разному было?
Сергей, в исходном наборе предлагается несколько удлинённый пол кабины, который заодно и перекрывает отверстия ниш шасси в фюзеляже. Не думаю, что на оригинальных самолётах было также. Я просмотрел множество фотографий, там внутри довольно ажурная конструкция и врятли вообще было предусмотрено место для заглушек/чехлов. Чехлы актуальны, например для P-40, у которого конструктивно колесо расположено таким образом, что забрасывает грязь/песок прямиком в нишу шасси. В общем (на основании изучения более 150 фотографий и описания Бумеранга) я сделал вывод, что заглушек ниш шасси у Бумерангов быть не должно. Правда, честно говоря, старые фотографии часто плохого качества, и для меня до сих пор остались нерешёнными некоторые спорные моменты.
Комментарии
46 лет
На сайте с 27.05.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Классный пузан получился!!! Единственное пожелание, хотелось бы побольше фото.
+1!
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 02.08.2013
Сильно понравилось.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.07.2011
с сайта
На сайте с 21.01.2015
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Понравилось.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 17.08.2011
Цитата:
Классный пузан получился!!! Единственное пожелание, хотелось бы побольше фото.
В следующий раз попробую добавить побольше фотографий. Проблема состоит в том, что иногда не все фотографии грузятся. Именно по этой причине я очень редко выкладываю свои работы.
Цитата:
Класс! У самого такой лежит! Прочитав Ваши мемуары- Стало страшновато!!!!! Но, делать буду.
Иван, делайте, не пожалеете. Работа с этим самолётом - одно удовольствие, пластик отлично обрабатывается, что касается доработок, то многие можно опустить. Особенно в кабине.
54 года
На сайте с 03.07.2011
50 лет
На сайте с 16.03.2016
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Артем, а заглушки ниш шасси отсутствовали на всех машинах, или по разному было?
На сайте с 17.08.2011
Хороший Бумеранг получился!
Артем, а заглушки ниш шасси отсутствовали на всех машинах, или по разному было?
Сергей, в исходном наборе предлагается несколько удлинённый пол кабины, который заодно и перекрывает отверстия ниш шасси в фюзеляже. Не думаю, что на оригинальных самолётах было также. Я просмотрел множество фотографий, там внутри довольно ажурная конструкция и врятли вообще было предусмотрено место для заглушек/чехлов. Чехлы актуальны, например для P-40, у которого конструктивно колесо расположено таким образом, что забрасывает грязь/песок прямиком в нишу шасси. В общем (на основании изучения более 150 фотографий и описания Бумеранга) я сделал вывод, что заглушек ниш шасси у Бумерангов быть не должно. Правда, честно говоря, старые фотографии часто плохого качества, и для меня до сих пор остались нерешёнными некоторые спорные моменты.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 11.05.2012
53 года
На сайте с 23.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий