Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
О прототипе.
Сухие факты и ТТХ знает всемогущий Гугл, а я лишь изложу краткий ИМХО.
На мой взгляд, одна из красивейших бронированных машин периода WWII. Это узкоспециализированная машина, идеальная для отстрела из засад наступающих танков противника на дистанциях около 1000 м.
В ней нет абсурдной избыточности и слоноподобности тигриной серии, как нет и наступательного напора и универсальности наших героических САУ. Она – охотник, холоднокровный убийца-снайпер. Но, к счастью, для наших солдат и войск союзников, все это лишь теория и мои дилетантские мысли. Действительность для этого бронированного эрзацпродукта агонизирующего Рейха была печальна: короткими ночными перебежками из сборочного цеха на передовую, а там 100 или 200 кг тротила в виде подарка с самолета и… дорогая не узнает, в смысле, не опознает. О наборе.
Справедливости ради надо заметить, что разработчик "Ягдпанцер IV" все же Италери, но коль Звезда продает этот кит под своим брендом, значит, часть «славы» принадлежит ей по праву.
Большие шутники технологи этой модели! Все-таки разместить 21 толкатель прессформы на лицевой поверхности кормовой плиты и так «нулевой» в плане соответствия прототипу, это сильно. Ну, а в целом, напрашивается неутешительный вывод: в желании срубить побольше бабла с минимальными трудозатратами, на такое понятие, как копийность, производитель забил в абсолюте. То неведомое нечто, что позволяет собрать набор и прототип бесконечно далеки друг от друга. О работе над моделью.
На первый взгляд, набор произвел приятное впечатление и особых заморочек по матчасти не предвиделось. Подумалось, какая-такая матчасть-шматчасть, чай не дети и не такое собирали. А тут, как ни как, фирмА – «Италери». Ну, и собрал за один подход, как есть из коробки, корпус, да еще и крылья приделал. Собрать-то собрал, но плохая стыкуемость деталей насторожила. Интуиция подсказывала: что-то здесь не чисто. Решил посмотреть-почитать, как люди это собирают. Дальше были шок и попытки хоть немного исправить ошибки модели. Сборка зачастую опережала изучение матчасти, поэтому приходилось многое переделывать заново. К сожалению, при таком не системном подходе, правда о многих элементах конструкции была открыта поздно, и многие вещи исправить уже не было ни желания, ни возможности. Переделки уже сделанного реально утомили. В конце концов, я смирился и внутренне пришел к некоему компромиссу по аутентичности собираемой модели. Так что про все оставшиеся косяки по матчасти мне известно, но уже не волнует, исправлено и переделано и так не мало.
Строился Pz. IV/70(V) 2-й серии (выпуск октябрь-ноябрь 1944), собирательный образ машин дивизии «LSSAH».
Окраска: акрилы Tamiya и АКАН, пигменты MIG, фильтры и смывки (масло+уайтспирит) мешал сам (перемудрил я с ними).
Афтемаркет: ствол Aber и траки Friul, остальное – ручками.
P.S.: Прицепленная каска является визитной карточкой моделей из данного набора. Отступать от традиции я не стал. Новая и чистая? Так ее минуту назад повесил полковой писарь Шульц (тыловая свинья, состоящая в родстве с интендантом), зашедший к экипажу ягда на партейку в «скат».
P.P.S.: Выражаю огромную признательность фотографу и просто хорошему человеку Николаю А.
Достал сейчас разглядеть такую от Дракона - тоже не сахар, она же древняя.(№ 9043) Так что ваш бой с Итала/Звездой был не напрасен. Боюсь, копийнее не сделать.
Хороший истребитель получился,приятно рассматривать.Шагрень лака немного смутило,а может это я так вижу?.А номера на маске были,или это вы так сделали?Если вы:опытом не поделитесь?
Цитата: Хороший истребитель получился,приятно рассматривать.Шагрень лака немного смутило,а может это я так вижу?.А номера на маске были,или это вы так сделали?Если вы:опытом не поделитесь?
Спасибо. Шагрень в некоторых местах великовата, это да, косяк. Грунт крупинками лег. А в некоторых местах, например, на маске это не шагрень, а имитация литья. Борт в районе катков, корма - пигменты, имитация пыли и грязи.
Номера на маске из цифр с литника другой модели, искал самые маленькие, но они все равно очень большими выглядят.
Цитата: почему такой сильный провис гусей?
Потому что по всякому бывало. Подтянули механизм натяжения на ленивце - нет провиса, поездили - провис появился.
Вы бы хоть потрудились предоставить фото соответствующее представленной модели. Хотя кому я это все объясняю...
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 20.05.2011
28 лет
На сайте с 06.09.2009
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Хороший истребитель получился,приятно рассматривать.Шагрень лака немного смутило,а может это я так вижу?.А номера на маске были,или это вы так сделали?Если вы:опытом не поделитесь?
Спасибо. Шагрень в некоторых местах великовата, это да, косяк. Грунт крупинками лег. А в некоторых местах, например, на маске это не шагрень, а имитация литья. Борт в районе катков, корма - пигменты, имитация пыли и грязи.
Номера на маске из цифр с литника другой модели, искал самые маленькие, но они все равно очень большими выглядят.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Конвойный фонарь нужно было окрасить в голубой/синий цвет, но не в оранжевый.
Да ну? Возможно, даже скорее всего, вы правы. Но вот были у меня сомнения... Уже исправил)))
На сайте с 20.07.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 10.10.2010
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 30.10.2009
На сайте с 25.02.2011
с сайта
50 лет
На сайте с 14.08.2011
почему такой сильный провис гусей?
Потому что по всякому бывало. Подтянули механизм натяжения на ленивце - нет провиса, поездили - провис появился.
Вы бы хоть потрудились предоставить фото соответствующее представленной модели. Хотя кому я это все объясняю...
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 12.03.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
На сайте с 12.03.2012
На сайте с 02.05.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий