Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
Наконец-то дошли руки до оформления очередной модели! На этот раз - легендарный Ту-144Д от ICM с двигателями РД-36-51А. Кит приобретен в Киеве в мае 2013 года во время посещения одного из самых известных магазинов, и долгое время лежал на полке, но сборка буржуйского конкурента сподвигла на труд, и вот что получилось...
Немного о прототипе:
Эксплуатантом являлось ОКБ Туполева. Имел цветовую схему Аэрофлота. Выпущен в 1981 году. Первый полет совершил 4 октября 1984 года. Выполнялись тренировочные полеты летчиков-испытателей ЛИИ по программе подготовки к полетам на ВКС «Буран» в 1985-1986 году. Последний полет выполнен 12 мая 1986 года. Законсервирован в 1993 году. Являлся резервным самолетом в программе Ту-144ЛЛ. Общее время полета 39 часов. Поставлен на прикол в Жуковском. В декабре 2005 года самолет был продан на металлом, при попытке раздела на металлом был спасен авиационной общественностью. Были демонтированы и уничтожены капоты двух двигателей. Резку Ту-144 остановили в тот же день. Вмешались руководители ОАО "Туполев", И.С.Шевчук, Генеральный конструктор, О.Ю.Алашеев, зам. Генерального конструктора, В.Н.Поклад, зам. Главного конструктора, а также В.Т.Климов, бывший руководитель фирмы Туполев. Не остались безучастными М.Толбоев, почетный президент и Ю.Шогин, исполнительный директор ОАО "Авиасалон", и другие известные люди. Представители инициативной группы - В.Матвеев, заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой РФ, участвовавший в испытаниях Ту-144, и А.Амелюшкин, единственный оставшийся инженер по эксплуатации Ту-144, отдавший ему основную часть жизни, - еще раз вышли в Администрацию Жуковского с предложением о постановке на вечную стоянку Ту-144. Вместе с депутатом Госдумы В.Семеновым они подготовили письмо на имя губернатора Б.Громова с просьбой о поддержке проекта памятника.
В 2007 году ТУ-144Д № 77115 был заново окрашен в соответствии с исторической схемой окраски и выставлен для всеобщего обозрения на авиасалоне МАКС-2007, а также на авиасалонах МАКС-2009, МАКС-2011 и МАКС-2013.
Взято отсюда: http://igor113.livejournal.com/428681.html
Теперь о модели:
Сам кит сделан в духе ICM: хорошее качество литья, хорошая детализация и не очень удачное членение и декаль. Работа доставила, в основном, только положительные эмоции и особых трудностей не вызвала. Да, есть,конечно, пара мест, которые вызвали несколько слов из лексикона русско-ордынского войска, но в целом кит можно рекомендовать к приобретению. Не думаю, что на сегодняшний момент на рынке есть что-то лучшее в этом масштабе. Для создания копии борта 77115 пришлось докупить деку от PAS-DEKALS, дай им Бог здоровья! Дека понравилась, местами даже приваривать не нужно, однако чуть мосх не сломал, когда двери на свои места размещал! Оно там с расшивкой вообще не совпадает! Поэтому совет тем, кто будет эту декаль лепить, сначала все дверные проемы надо зашпаклевать! Вообще данный набор заставляет все тщательно продумывать на несколько ходов вперед, поэтому расслабляться с ним не стоит! Модель красилась Мобихелом серым и белым, чуточку Тамией и Мотипом, пигментами Акан, смывка от Мигеля Хименеса, лак - футура. Доработал шасси, добавил всяких "торчалок" на фюзель. Стоковые стекатели статики срезать не стал, хоть они и переразмеренные и не по месту, коллеги, не ворчите по этому поводу, пожалуйста ))) Фотографии сделаны в два этапа с разницей в несколько месяцев, посмотрим, какие лучше воспримутся. Ладно, хватит слов - пинайте!
Какой красавец! Роман, только один вопрос, яркое выделение некоторых элементов на нижней часть фюзеляжа между носовой стойкой и поворотной частю носа - что это? Спрашиваю потому что не в курсе, а хотелось бы знать.
Спасибо за отзывы, коллеги! Андрей, нужных сведений по составу оборудования носовой части собрать не удалось, но, думаю, декаль подразумевает наличие как лючков, так и радиопрозрачной краски для элементов радиооборудования самолета.
Хороший самолет вышел. Понравилось оживление модели отклоненными рулями. А с размерами датчиков на носовом обтекателе явный перебор, великовато смотрятся.
Спасибо, коллеги, за отзывы. Верх крыльев серый без регистрации, каким и должен быть на этом борту, фото прилагаю. Григорий, про мелочевку не понял, кроме стекателей нет ничего из коробки, просто срезать их не хочется. Элементы на стойках шасси переточены до более "ажурного" состояния, датчики на носовом обтекателе выгнуты из самой тонкой проволоки, какую дома нашел. Немного переразмерил, это правда, но другой мелочевки там нет.
Комментарии
На сайте с 02.06.2016
30 лет
На сайте с 04.11.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
55 лет
На сайте с 04.08.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 08.06.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Отличная работа ,посмотрел с удовольствием .
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2010
66 лет
На сайте с 18.02.2014
52 года
На сайте с 11.09.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 23.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий