Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток, после 4-х месячного перерыва доделал свой долгострой изкоробку. Модель предположительно после долгого марша по европе вошла на улицы Берлина.
Использовано все родное: точеный ствол, немного травлишка.
Окраска тамия, смывка и тонировка масляные краски, пигменты миг и пастель.
Тема по стройке модели: http://karopka.ru/forum/forum188/topic10260/
Очень хорошее исполнение , но на мой взгляд - толи с пылью , толи с ровной грязью немного переборщили . Добавить бы дождевые потеки , пятна масла , ну и выхлопы контрастнее . Удачи !
Очень понравились сколы, как настоящие, пылюка не очень, внешняя часть вся в грязи а внутри чёрнная мне кажется правильнее было бы припылить немного и там, и еще вопрос щель сзади должна быть?
Да, грязь мне тоже кажется, не вышла.
И надо было повреждений больше наделать. Сетка МТО, решётки воздухозабора и т.д. Всё-таки марш шла...
Но от меня 5!;)
Но что мешало сделать петли по правому борту - для крепежа шпор? (и на левом у Вас их нет)
В целом, копийность именно этого Дрэгона весьма низкая, они "усреднили" корпуса СУ-85 и СУ-100, в итоге без значительной переделки не похожа эта машина ни на то, ни на другое.
Комментарии
На сайте с 26.11.2011
53 года
На сайте с 16.11.2010
27 лет
На сайте с 11.12.2011
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 19.04.2012
37 лет
На сайте с 20.01.2012
39 лет
На сайте с 05.04.2011
И надо было повреждений больше наделать. Сетка МТО, решётки воздухозабора и т.д. Всё-таки марш шла...
Но от меня 5!;)
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
В целом, копийность именно этого Дрэгона весьма низкая, они "усреднили" корпуса СУ-85 и СУ-100, в итоге без значительной переделки не похожа эта машина ни на то, ни на другое.
На сайте с 27.03.2012
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 14.05.2011
54 года
На сайте с 12.06.2010
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий