Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель выполнена совместно с моим учеником Я. Петровым (у него эта модель- первая). По сборке: мои только корпус, орудие с маской и? частично, доработки (если их можно так назвать. Безусловно, модель не без изъянов и упущений и на матчасть ни в коем случае не претендует. Считаю, что для первой почти самостоятельной работы парнишки получилось неплохо, особенно учитывая довольно значительный объем работ по сборке и окраске (для новичка) и крайне сжатые сроки- чуть более двух месяцев. Изначально планировалось сделать "искаропку" по заказу школьного музея, однако пришлось внести ряд доработок для лучшей "смотрибельности":
- сетка МТО переделана с пластикового монолита на металлическую имитацию (именно имитацию, матчасти около нуля)
- добавлено некоторое количество заклепок на башню (в основном на крышу,для вида, матчасти нуль)
- немного переделана подвижная часть маски орудия 20 К - добавлены отверстия и выточки, пулестойкие головки болтов, установлен спаренный пулемет ДТ-29 (как вы знаете, родные детали абсолютно "лысые")
- заменены фары головного света на Эльф, добавлен конвойный фонарь на корму
- незначительные доработки по корпусу
Обнаруженные нами "погрешности":
- повело ходовую часть, особенно в районе передних поворотных катков
- щель между коробом сетки МТО и корпусом (моя вина, переносить модель нужно было аккуратнее)
- неровно стоят ступицы на поворотных катках (тоже я виноват, думал, что они поворачиваются вокруг своей оси)
- некорректное положение гусениц на полках (до сих пор не могу понять,Ю как они должны правильно лежать)
Пожеланием заказчика (заведующего школьным музеем) было сделать потрепанный БТ-5 периода боев на Украине лета 1941 г.
Окраска стандартным самомесом из художественных акрилов, тонировка художественным маслом, пигментами и пастелью. Сколы мне делать запретили))
Колесный вариант был выбран намеренно. С одной стороны, его проще реализовать, с другой- на фоне чисто гусеничных машин смотрится необычно, особенно не для знатоков. Такой вот получился у нас парный "дебют".
Отдельное спасибо АлАру за его эпохальный труд по БТ, очень помог при разборе природы звездовского набора.
Благодарю за внимание!
С уважением, Arthurshmitt
PS
На галерею ни в коем случае не претендуем, по истечении положенного срока можно убирать в личные. Для нас главное- услышать отзывы коллег по увлечению, чтобы мне лучше понимать, чему учить и над чем работать, а соавтору- чему учиться и как работать. Будем рады любой критике.
фонарь на корме не увидел))), видимо из-за некачественной фотки кормы, видимо потому что ее (фотки) вообще нет. В целом работа понравилась, хотелось бы немного выделить клепку на носу.
Цитата: фонарь на корме не увидел))), видимо из-за некачественной фотки кормы, видимо потому что ее (фотки) вообще нет. В целом работа понравилась, хотелось бы немного выделить клепку на носу.
Исправляюсь- отдельно корма со стороны фонаря.
По клепке - смывали, но пигменты скрадывают затенение от смывки.
Благодарю за внимание
...На первый взгляд вроде бы-неплохо,но присмотревшись:
1.По верху башни неправильный лючок флажковой сигнализации.Сделать просто:сверлится посредине отверстие в половину диаметра этой заглушки,ставится 4 заклёпки(болта) и приклеивается изнутри кусочек пластика.Готово!
2.Перископ панорамы тоже неправильный:он должен быть ступенькой;
3.Нет одного кольца демонтажа башни,плохо просматриваются заклёпки вокруг башенных люков;
4.Неверный колпак воздушного фильтра.Либо он должен быть как блин во весь люк,либо...а дизели,на сколько я знаю-на БТ-5 не ставили.
5.Вида кормы(как следует) тоже нет,поэтому смею предположить,что под глушителем нет подпорок.
...Не мешало бы добавить фотографий.
С Уважением.
Цитата: ...На первый взгляд вроде бы-неплохо,но присмотревшись:
1.По верху башни неправильный лючок флажковой сигнализации.Сделать просто:сверлится посредине отверстие в половину диаметра этой заглушки,ставится 4 заклёпки(болта) и приклеивается изнутри кусочек пластика.Готово!
2.Перископ панорамы тоже неправильный:он должен быть ступенькой;
3.Нет одного кольца демонтажа башни,плохо просматриваются заклёпки вокруг башенных люков;
4.Неверный колпак воздушного фильтра.Либо он должен быть как блин во весь люк,либо...а дизели,на сколько я знаю-на БТ-5 не ставили.
5.Вида кормы(как следует) тоже нет,поэтому смею предположить,что под глушителем нет подпорок.
...Не мешало бы добавить фотографий.
С Уважением.
Алексей подпорки стоят под глушак дизель ставили на БТ-5 В-2 500л.с.
Цитата: Цитата:Алексей подпорки стоят под глушак дизель ставили на БТ-5 В-2 500л.с.
...Постараюсь уточнить наличие дизеля В-2 на БТ-5,но.ЕСЛИ В-2 стоял на БТ-5(если только на позднем варианте),то колпак воздушного фильтра должен быть в разы меньше.Кстати,какой вариант у Вас? Если бензин-фильтр точно не такой,если дизель...ну Вы уже в курсе.
...Вот фото БТ-5 с бензиновым двигателем.Обратите внимание на фильтр.
С Уважением.
Алексей, благодарю Вас за ценные замечания (обязательно учту при сборке своего собственного БТ-5), однако присматриваться нужно внимательнее )):
- нет заклепок на "носу" (их там должно быть, если не ошибаюсь, 4 штуки)
- нет клепки на корме (совсем)
- нет клепки на надгусеничных полках (хотя под траками ее и так не видно)
- не проработаны лючки доступа к элементам подвески (если я их правильно поименовал)
- неверные крылья
- немасштабная цепь на носу
- ведущее колесо окрашено не совсем корректно- бандаж должен быть резиновым, , у нас он "стерт" до металла (погрешность обнаружили поздно и переделывать не стали- побоялись испортить. Но и варианты без бандажа мне где-то встречались)
- "неродная" лопата с неаутентичными креплениями
- другие неточности, которые я позабыл
Разумеется, Алексей, Вы наверняка заметили, что вся клепка на башне неверна. С Вашими дополнениями про воздушный фильтр абсолютно согласен -он должен быть иным. Касаемо дизелей- могли устанавливаться в ходе ремонтов. Если не ошибаюсь, такие машины воевали в районе Ленинграда (читал в Бронеколлекции).
Фото добавлю, но они не очень удачны, а переснять модель пока возможности нет.
Еще раз спасибо Вам за внимание!
Коллеги, дискуссии по матчасти этой модели несколько излишни, т.к., как правило, на первой модели до матчасти еще далеко. Я специально указал в описании, что на матчасть не претендуем) Все, что из доработок якобы относится к матчасти, носит чисто косметический характер. Здесь перед учеником стояла задача все аккуратно собрать, освоить базовые приемы доработки модели, попытаться качественно окрасить модель с использованием различных техник и приемов. Я участвовал только для ускорения процесса получения готовой модели, ибо ее очень ждали в школьном музее и торопили к местной "неделе науки и техники". Поэтому уделить должного внимания матчасти не удалось.
В любом случае, огромное спасибо за бесценные советы и комментарии. Безусловно, в дальнейшем, с ростом квалификации, будем уделять большее внимание матчасти.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: На галерею ни в коем случае не претендуем...
Артур, Песочница это раздел Галереи если что.)))
Чего у него там с фильтрами, заклепками и лючками не знаю, а художественная часть понравилась.
Альметьевск Возраст неизвестен На сайте с 14.04.2013
Aleksey (Aleks.Leon) Вы бы не вводили человека в заблуждение! На первом фото у вас действительно БТ-5 с установленным двигателем М-17, а вот на нижней у вас оба танка это БТ-7 образца 1937 года с конической башней!
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Aleksey (Aleks.Leon) Вы бы не вводили человека в заблуждение! На первом фото у вас действительно БТ-5 с установленным двигателем М-17, а вот на нижней у вас оба танка это БТ-7 образца 1937 года с конической башней!
Думаю, пора начинать банить за систематические попытки ввести людей в заблуждение псевдознаниями и ни разу после этого не извиниться. Алексей, Вы готовы страдать за свое невежество и постоянную некомпетентность, на которые Вам уже неоднократно указывалось?
Чего у него там с фильтрами, заклепками и лючками не знаю, а художественная часть понравилась.
Спасибо, Денис! Художественная часть для нас пока важнее, чем материальная)
Цитата: не вводили человека в заблуждение!
Владимир, с матчастью немного знаком, заблуждениям не поддался)) Еще раз прошу- ну не надо искать в этой модели матчасть, нету ее там)) Совсем!)
А вот по зудожественной можно и проехаться. Даже нужно. Что понравилось, что нужно доработать, сделать, добавить... Матчасть-то можно и по книжкам посмотреть, а вот художественную...
Цитата: Цитата:Aleksey (Aleks.Leon) Вы бы не вводили человека в заблуждение! На первом фото у вас действительно БТ-5 с установленным двигателем М-17, а вот на нижней у вас оба танка это БТ-7 образца 1937 года с конической башней!
Думаю, пора начинать банить за систематические попытки ввести людей в заблуждение псевдознаниями и ни разу после этого не извиниться. Алексей, Вы готовы страдать за свое невежество и постоянную некомпетентность, на которые Вам уже неоднократно указывалось?
...D|N как обычно-во всём великолепии.Может быть стоит ВНИМАТЕЛЬНО читать перед тем,как сознательно пытаться унизить? Я указал на втором фото фильтр БТ(я не сказал бт-5 или бт-7) с дизелем.Я СПЕЦИАЛЬНО консультировался с всем известным знатоком БТ-АлАром,Он мне сообщил,что БТ-5 с дизелем были,но очень мало,практически-единицы.
В Недоумении от хамства.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: В Недоумении от хамства.
Я тоже. В описании чётко указано, что люди хотят услышать, разместив эту работу в Песочницу. Вы опять пытаетесь неудачно блеснуть эрудицией, которая никому не интересна.
Цитата: Может быть стоит ВНИМАТЕЛЬНО читать перед тем,как сознательно пытаться унизить?...
Унижаете Вы себя сами, настойчиво и систематически. Ваша неуемная и неуместная критика уже всех тут достала. Применяйте лучше Ваши знания на своих работах, а то толку что-то не видно.
этот БТ можно брать как эталон,на мой взгляд,занимаюсь таким же-пожалуй это одна из самых интересных моделей.Мат части учусь на сайте-сказать ничего по поводу этой модели не могу, докупки -здесь себя оправдывают, покраска удалась,думаю стоит уделять больше внимания мелочам-лопата например,да и запасные траки тоже.Грязь хороша на мой взгляд для диорам,но здесь она выглядит ненавязчиво.одним словом-это одна из лучших пока БТ-5 на сайте.
Комментарии
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
фонарь на корме не увидел))), видимо из-за некачественной фотки кормы, видимо потому что ее (фотки) вообще нет. В целом работа понравилась, хотелось бы немного выделить клепку на носу.
Исправляюсь- отдельно корма со стороны фонаря.
По клепке - смывали, но пигменты скрадывают затенение от смывки.
Благодарю за внимание
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
59 лет
На сайте с 18.10.2010
1.По верху башни неправильный лючок флажковой сигнализации.Сделать просто:сверлится посредине отверстие в половину диаметра этой заглушки,ставится 4 заклёпки(болта) и приклеивается изнутри кусочек пластика.Готово!
2.Перископ панорамы тоже неправильный:он должен быть ступенькой;
3.Нет одного кольца демонтажа башни,плохо просматриваются заклёпки вокруг башенных люков;
4.Неверный колпак воздушного фильтра.Либо он должен быть как блин во весь люк,либо...а дизели,на сколько я знаю-на БТ-5 не ставили.
5.Вида кормы(как следует) тоже нет,поэтому смею предположить,что под глушителем нет подпорок.
...Не мешало бы добавить фотографий.
С Уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
...На первый взгляд вроде бы-неплохо,но присмотревшись:
1.По верху башни неправильный лючок флажковой сигнализации.Сделать просто:сверлится посредине отверстие в половину диаметра этой заглушки,ставится 4 заклёпки(болта) и приклеивается изнутри кусочек пластика.Готово!
2.Перископ панорамы тоже неправильный:он должен быть ступенькой;
3.Нет одного кольца демонтажа башни,плохо просматриваются заклёпки вокруг башенных люков;
4.Неверный колпак воздушного фильтра.Либо он должен быть как блин во весь люк,либо...а дизели,на сколько я знаю-на БТ-5 не ставили.
5.Вида кормы(как следует) тоже нет,поэтому смею предположить,что под глушителем нет подпорок.
...Не мешало бы добавить фотографий.
С Уважением.
Алексей подпорки стоят под глушак дизель ставили на БТ-5 В-2 500л.с.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Цитата:Алексей подпорки стоят под глушак дизель ставили на БТ-5 В-2 500л.с.
...Постараюсь уточнить наличие дизеля В-2 на БТ-5,но.ЕСЛИ В-2 стоял на БТ-5(если только на позднем варианте),то колпак воздушного фильтра должен быть в разы меньше.Кстати,какой вариант у Вас? Если бензин-фильтр точно не такой,если дизель...ну Вы уже в курсе.
...Вот фото БТ-5 с бензиновым двигателем.Обратите внимание на фильтр.
С Уважением.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
- нет заклепок на "носу" (их там должно быть, если не ошибаюсь, 4 штуки)
- нет клепки на корме (совсем)
- нет клепки на надгусеничных полках (хотя под траками ее и так не видно)
- не проработаны лючки доступа к элементам подвески (если я их правильно поименовал)
- неверные крылья
- немасштабная цепь на носу
- ведущее колесо окрашено не совсем корректно- бандаж должен быть резиновым, , у нас он "стерт" до металла (погрешность обнаружили поздно и переделывать не стали- побоялись испортить. Но и варианты без бандажа мне где-то встречались)
- "неродная" лопата с неаутентичными креплениями
- другие неточности, которые я позабыл
Разумеется, Алексей, Вы наверняка заметили, что вся клепка на башне неверна. С Вашими дополнениями про воздушный фильтр абсолютно согласен -он должен быть иным. Касаемо дизелей- могли устанавливаться в ходе ремонтов. Если не ошибаюсь, такие машины воевали в районе Ленинграда (читал в Бронеколлекции).
Фото добавлю, но они не очень удачны, а переснять модель пока возможности нет.
Еще раз спасибо Вам за внимание!
Коллеги, дискуссии по матчасти этой модели несколько излишни, т.к., как правило, на первой модели до матчасти еще далеко. Я специально указал в описании, что на матчасть не претендуем) Все, что из доработок якобы относится к матчасти, носит чисто косметический характер. Здесь перед учеником стояла задача все аккуратно собрать, освоить базовые приемы доработки модели, попытаться качественно окрасить модель с использованием различных техник и приемов. Я участвовал только для ускорения процесса получения готовой модели, ибо ее очень ждали в школьном музее и торопили к местной "неделе науки и техники". Поэтому уделить должного внимания матчасти не удалось.
В любом случае, огромное спасибо за бесценные советы и комментарии. Безусловно, в дальнейшем, с ростом квалификации, будем уделять большее внимание матчасти.
С уважением, Arthurshmitt
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На галерею ни в коем случае не претендуем...
Артур, Песочница это раздел Галереи если что.)))
Чего у него там с фильтрами, заклепками и лючками не знаю, а художественная часть понравилась.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Aleksey (Aleks.Leon) Вы бы не вводили человека в заблуждение! На первом фото у вас действительно БТ-5 с установленным двигателем М-17, а вот на нижней у вас оба танка это БТ-7 образца 1937 года с конической башней!
Думаю, пора начинать банить за систематические попытки ввести людей в заблуждение псевдознаниями и ни разу после этого не извиниться. Алексей, Вы готовы страдать за свое невежество и постоянную некомпетентность, на которые Вам уже неоднократно указывалось?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Чего у него там с фильтрами, заклепками и лючками не знаю, а художественная часть понравилась.
Спасибо, Денис! Художественная часть для нас пока важнее, чем материальная)
Цитата:
не вводили человека в заблуждение!
Владимир, с матчастью немного знаком, заблуждениям не поддался)) Еще раз прошу- ну не надо искать в этой модели матчасть, нету ее там)) Совсем!)
А вот по зудожественной можно и проехаться. Даже нужно. Что понравилось, что нужно доработать, сделать, добавить... Матчасть-то можно и по книжкам посмотреть, а вот художественную...
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Цитата:Aleksey (Aleks.Leon) Вы бы не вводили человека в заблуждение! На первом фото у вас действительно БТ-5 с установленным двигателем М-17, а вот на нижней у вас оба танка это БТ-7 образца 1937 года с конической башней!
Думаю, пора начинать банить за систематические попытки ввести людей в заблуждение псевдознаниями и ни разу после этого не извиниться. Алексей, Вы готовы страдать за свое невежество и постоянную некомпетентность, на которые Вам уже неоднократно указывалось?
...D|N как обычно-во всём великолепии.Может быть стоит ВНИМАТЕЛЬНО читать перед тем,как сознательно пытаться унизить? Я указал на втором фото фильтр БТ(я не сказал бт-5 или бт-7) с дизелем.Я СПЕЦИАЛЬНО консультировался с всем известным знатоком БТ-АлАром,Он мне сообщил,что БТ-5 с дизелем были,но очень мало,практически-единицы.
В Недоумении от хамства.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
В Недоумении от хамства.
Я тоже. В описании чётко указано, что люди хотят услышать, разместив эту работу в Песочницу. Вы опять пытаетесь неудачно блеснуть эрудицией, которая никому не интересна.
Цитата:
Может быть стоит ВНИМАТЕЛЬНО читать перед тем,как сознательно пытаться унизить?...
Унижаете Вы себя сами, настойчиво и систематически. Ваша неуемная и неуместная критика уже всех тут достала. Применяйте лучше Ваши знания на своих работах, а то толку что-то не видно.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
39 лет
На сайте с 12.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий