Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здавствуйте всем!
Вот настал и мой черед выставить для обозрения своего предсерийника. Долго выбирал между "100" и "121", выбрал таки последний. Сам набор достаточно "жирный" и собирался превосходно. (Обзор этого набора я как то уже размещал на этом сайте). Вобщем то дополнять ничего не пришлось, все было в наборе, даже точеный ствол, разве что траки от Фриула (за снегом не видно, но они зеркальные). Мое дело было собирать и не косячить. И красить, придерживаясь фоток оригинала, коих в интернете, мягко говоря, не очень много. Судьба этой машины, я думаю, известна многим. Последнее фото - решает)))). Модель готовится для небольшой диорамки, но всех секретов раскрывать не стану. Работать с серым цветом не очень понравилось, какой то он темный, сколов и потертостей почти не видно, трехцветный камуфляж как то более по душе. Красилась модель Тамией (акрилом), Вальехо, белый камуфляж делался с помощью лака для волос, снег из соды, грязь из гипса, пигменты от Мига. Итак, включаем 4-х мерное воображение: зима, январь 43-го, 502 батальон, увязший в замерзших, непроходимых торфяных болотах Ленинградского фронта, бросает в бой свой главный козырь.......
Цитата: Хорошая аккуратная работа,понравилось.Но есть недочёты по матчасти абсолютно неверное крепление шанца на бортах,корме,спереди короче везде.Банник на этой машине был шестисекционный а не пяти как у Вас.Сетки на моторном отделении на первых машинах отсутствовали.Неправильное крепление забашеного ящика и отбойник для антенны крепился не к нижней части ящика а к выпуклой иначе он бесполезен.Непонятно отсутствие двух фар бош.На корме на литоой заглушке воздухозаборника также присутствовал литьевой номер.На маске виден но драгон дает на другую машину.Отсутствует на корме устройство для пуска стартера двигателя.
Как говорилось в одном известном фильме: "Какие ваши докозательства?". Дайте точную схему расположения шанцевого инструмента. На счет банника спорный вопрос. По сеткам спорить не буду, может и так. Забашенный ящик не понятно чем не угодил, на фотктах он расположен именно так. Это касается и отбойника, к какой еще "выпуклой части" он должен крепиться, что за фантазия?))))) Отсутствие фар и устройства для статера красноречиво представлено на фотках. Но наличие того и другого бездоказательно, другими словами, аргументируйте их наличие, именно на этой машине. И вместо тысячи слов, несколько фоток
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Насчет заводилки для стартера. Учитывая зимнее время эксплуатации, её просто могли оставлять в рабочем для неё состоянии, а не вешать постоянно в верхнее походное положение. А может и в ящик куда закидывали на скорую руку. ИМХО, её отсутствие на модели не принципиально. Потерялась, в конце концов.)))
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: вот как раз зимой это актуально ...можно было бы там в рабочем положении и установить)
Можно было. Только, возможно, экипаж пришел к выводу, что все таки лучше убрать её в тепленькое место (это же редуктор, а вдруг замерзнет), а отверстие все-таки закрыть положенной крышкой, чтобы снег в отверстия не попадал и растаяв в лед не превратился.))) В любом случае, это не косяк модели.
Кстати, отсутствие отбойника на ящике - нормальное явление. Их и на тройках-то не сразу стали делать. Так что это тоже к разряду косяков не относится.
Это все конечно прелестно, все эти рисуночки и т.д., но где на вашей схеме расположен домкрат, который так отчетливо видно на корме на док. фотках? Или может быть его тоже прикрепили после захвата?
Цитата: Цитата:вот как раз зимой это актуально ...можно было бы там в рабочем положении и установить)
Можно было. Только, возможно, экипаж пришел к выводу, что все таки лучше убрать её в тепленькое место (это же редуктор, а вдруг замерзнет), а отверстие все-таки закрыть положенной крышкой, чтобы снег в отверстия не попадал и растаяв в лед не превратился.))) В любом случае, это не косяк модели.
Кстати, отсутствие отбойника на ящике - нормальное явление. Их и на тройках-то не сразу стали делать. Так что это тоже к разряду косяков не относится.
кстати всё выше сказаное не было названо косяками данной модели
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: кстати всё выше сказаное не было названо косяками данной модели
Ну да, немного по-другому: Цитата: Цитата:...Но есть недочёты по матчасти...
К разряду недочетов это тоже вряд ли можно отнести.
Насчет домкрата вопрос конечно интересный)...он вполне мог быть и в забашенном ящике.Крепления сзади могли быть сделаны позже.Кстати есть ещё вот такая фотка ...отсутствует ещё и третий внешний каток.
Цитата: Насчет домкрата вопрос конечно интересный)...он вполне мог быть и в забашенном ящике.Крепления сзади могли быть сделаны позже.Кстати есть ещё вот такая фотка ...отсутствует ещё и третий внешний каток.
Это все домыслы и догадки. "Могли быть, не могли быть". Никогда не надо думать за других. Люди, жившие в то время, были далеко не глупее нас. Сейчас мы все равно не придем к единому знаменателю. Мне бы очень не хотелось устраивать здесь срач. Все блеснули своей эрудицией, все высказались, а спорить о том, какая гайка там была, на 18 или на 24.... оставим это для других. Моделизм это немного другая тема.
Комментарии
На сайте с 26.07.2011
Хорошая аккуратная работа,понравилось.Но есть недочёты по матчасти абсолютно неверное крепление шанца на бортах,корме,спереди короче везде.Банник на этой машине был шестисекционный а не пяти как у Вас.Сетки на моторном отделении на первых машинах отсутствовали.Неправильное крепление забашеного ящика и отбойник для антенны крепился не к нижней части ящика а к выпуклой иначе он бесполезен.Непонятно отсутствие двух фар бош.На корме на литоой заглушке воздухозаборника также присутствовал литьевой номер.На маске виден но драгон дает на другую машину.Отсутствует на корме устройство для пуска стартера двигателя.
Как говорилось в одном известном фильме: "Какие ваши докозательства?". Дайте точную схему расположения шанцевого инструмента. На счет банника спорный вопрос. По сеткам спорить не буду, может и так. Забашенный ящик не понятно чем не угодил, на фотктах он расположен именно так. Это касается и отбойника, к какой еще "выпуклой части" он должен крепиться, что за фантазия?))))) Отсутствие фар и устройства для статера красноречиво представлено на фотках. Но наличие того и другого бездоказательно, другими словами, аргументируйте их наличие, именно на этой машине. И вместо тысячи слов, несколько фоток
На сайте с 26.07.2011
На сайте с 26.07.2011
На сайте с 19.06.2011
На сайте с 19.06.2011
На сайте с 26.07.2011
Книга Коломийца "Первые Тигры" Вам в руки.
Очень красноречивые доказательства, но я других и не ожидал.
На сайте с 19.06.2011
На сайте с 19.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 19.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
вот как раз зимой это актуально ...можно было бы там в рабочем положении и установить)
Можно было. Только, возможно, экипаж пришел к выводу, что все таки лучше убрать её в тепленькое место (это же редуктор, а вдруг замерзнет), а отверстие все-таки закрыть положенной крышкой, чтобы снег в отверстия не попадал и растаяв в лед не превратился.))) В любом случае, это не косяк модели.
Кстати, отсутствие отбойника на ящике - нормальное явление. Их и на тройках-то не сразу стали делать. Так что это тоже к разряду косяков не относится.
На сайте с 26.07.2011
Это все конечно прелестно, все эти рисуночки и т.д., но где на вашей схеме расположен домкрат, который так отчетливо видно на корме на док. фотках? Или может быть его тоже прикрепили после захвата?
На сайте с 26.07.2011
И кстати, на счет фар
На сайте с 19.06.2011
Цитата:вот как раз зимой это актуально ...можно было бы там в рабочем положении и установить)
Можно было. Только, возможно, экипаж пришел к выводу, что все таки лучше убрать её в тепленькое место (это же редуктор, а вдруг замерзнет), а отверстие все-таки закрыть положенной крышкой, чтобы снег в отверстия не попадал и растаяв в лед не превратился.))) В любом случае, это не косяк модели.
Кстати, отсутствие отбойника на ящике - нормальное явление. Их и на тройках-то не сразу стали делать. Так что это тоже к разряду косяков не относится.
кстати всё выше сказаное не было названо косяками данной модели
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
кстати всё выше сказаное не было названо косяками данной модели
Ну да, немного по-другому:
Цитата:
Цитата:...Но есть недочёты по матчасти...
К разряду недочетов это тоже вряд ли можно отнести.
На сайте с 19.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 26.07.2011
Насчет домкрата вопрос конечно интересный)...он вполне мог быть и в забашенном ящике.Крепления сзади могли быть сделаны позже.Кстати есть ещё вот такая фотка ...отсутствует ещё и третий внешний каток.
Это все домыслы и догадки. "Могли быть, не могли быть". Никогда не надо думать за других. Люди, жившие в то время, были далеко не глупее нас. Сейчас мы все равно не придем к единому знаменателю. Мне бы очень не хотелось устраивать здесь срач. Все блеснули своей эрудицией, все высказались, а спорить о том, какая гайка там была, на 18 или на 24.... оставим это для других. Моделизм это немного другая тема.
На сайте с 28.02.2013
40 лет
На сайте с 16.03.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий