Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Разрешите представить вашему вниманию очередную работу-БТР, представителя российской БТТ. Между моими самоделками иногда строю модели "изкоробки", выбор пал на БТР объект 693 который, был впервые представлен в параде честь Победы 2015-году. На данном ките хотел попробовать купленный мною трафарет от Voyager для нанесения геометрического камуфляжа. Впечатления от кита, во первых, если долго строишь модели изготавливая детали с нуля взяв "фабричный кит" в руки, появляется такое чувство что, кто то для тебя все сделал, тебе придется только срезать литники, почистить их и склеить. Я привык когда все делаю сам а тут почти все готово! Во вторых, кажется, все качественно, но нет, есть моменты, особенно мелкие детали как ограждение фар, траки могли бы сделать лучше. Данный кит в какой то мере был " кошкой", как я уже писал выше-я хотел попробовать трафарет для масок, также в конце концов научиться наносить лак( глянцевый, матовый) через аэрограф. Только один раз в 2012 году пробовал нанести матовый лак кистью, результат был мягко говоря не очень. До сих пор я не покрывал мои модели никакими лаками, вот на данной модели планировал потренироваться. Что получилось: 1) Краска песчаного цвета (Revell) легла не гладко-повсюду-шагрень на лицо. 2) Глянцевый лак от Valejo Gloss Varnish легла шагренью. Пришлось все маскировать грязью, ушатаностью. Первичный план был сделать относительно чистую машину. но получилось то что получилось.
Если у кого есть мнения по поводу шагрени, помогите выяснить причину. Буду признателен.
Стройка из коробки , с минимальными доработками: -было сделано ограждение для фар - была сделана проводка, но она характерна другому корпусу- без воздухабортника на левом борту и с тремя люками в корпусе. В парадном варианте машина без каких то проводок. Я решил сделать по схеме, по фотографиям с инета. -вырезал кусочек и приклеил сетку на деталь справа от башни ( не знаю название детали) -сточил брызговики - сделал деталь которая отстреливает наружу гильзы -сделал вставки в систему выхлопа -ремешки для скатки
Слабым местом работы являются- передние фары, задние фонари ( по невнимательности склеил неправильно) и собственно шагрень. Камуфляж вымышленный.
Красил красками Revell, тонировал маслами от MIG. Пачкал пигментами той же фирмы. Финальный лак тамиевский матовый из баллончика.
Андижан, Узбекистан Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2011
Не все читают описание модели, отпишусь тут-помогите победить шагрень( особенно шагрень появляется в песочном цвете) да и лаки через аэрограф получаются с шагренью. Буду признателен за подсказку, помощь.
Лаки имею разные от Тамии до Валехо, но вот использовать их честно боюсь.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Приветствую, Санжарбек!
Интересный камуфляж. На каких машинах такой применяется? По работе ничего критичног не увидел (фото мелковаты). В целом - смотрится вполне достойно. Шагрень может возникать либо от перелива лака/краски, либо от их густоты. Еще может быть от недостаточного давления на аэре.
Андижан, Узбекистан Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2011
Цитата: Приветствую, Санжарбек!
Интересный камуфляж. На каких машинах такой применяется? По работе ничего критичног не увидел (фото мелковаты). В целом - смотрится вполне достойно. Шагрень может возникать либо от перелива лака/краски, либо от их густоты. Еще может быть от недостаточного давления на аэре.
С уважением, Олег.
Доброго времени суток, спасибо за отзыв. Про камуфляж, это моя фантазия. На счет шагрени-перед нанесением лака долго шарил по разным форумам, просмотрел ролики на ютюбе, все равно- сначала песчаный цвет а потом и лак так подло себя повели. этим же аэрографом и компрессором нанес грунтовку, первые 3 цвета, бац потом песчаный-шагрень. Если дело в давление, значит другой компрессор надо использовать?
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Если дело в давление, значит другой компрессор надо использовать? По логике - Вы же все свои работы до этого красили этим же аэром и с этим компрессором - проблем не было? Значит причина в краске и в толщине ее слоя. Ведь песчаный наносился последним, третьим или четвертым по счету, а лак еще и сверху. Попробуйте выкраску песчаным просто на грунт, отдельно на пластике. При такой многослойной покраске каждому слою надо давать хорошо просохнуть.
Это, конечно, все мои предположения. Надо пробовать выкраски в различных сочетаниях - причину установите.
Работа великолепная, но на фоне Ваших самоделок просто меркнет :) . Камо очень понравился, надо будет применить такой на своей Армате, жаль вот только такой оснастки у меня нет, ну че нить придумаю.
Очень симпатичный камуфляж получился!
По поводу шагрени, я знаю такие ее причины:
1. Густая краска, она сохнет на лету и на модель ложиться уже "манкой". Лечиться добавлением растврителя.
2. Очень большое давление, краска тоже как бы высыхает в полете.
Цитата: я с красками Ревелл знаком с 1990-х и точно могу сказать, что это не самый лучший продукт - так гораздо лучше Humbrоl,
разве в баночках не одно и тоже залито?) Где то, давно правда, писали про это. Как ли не в М-Хобби)
Андижан, Узбекистан Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2011
Цитата: Цитата:Если дело в давление, значит другой компрессор надо использовать? По логике - Вы же все свои работы до этого красили этим же аэром и с этим компрессором - проблем не было? Значит причина в краске и в толщине ее слоя. Ведь песчаный наносился последним, третьим или четвертым по счету, а лак еще и сверху. Попробуйте выкраску песчаным просто на грунт, отдельно на пластике. При такой многослойной покраске каждому слою надо давать хорошо просохнуть.
Это, конечно, все мои предположения. Надо пробовать выкраски в различных сочетаниях - причину установите.
С уважением, Олег.
Спасибо Олег за рекомендации. Дело в том что у меня два компрессора-один ревеловский для начинающих где есть три положения давления и Fengda, крашу в основном с ревеловским так как новый компрессор ведет себя странно. Когда ставлю давление на 1 атм он захлебывается и выключается еле еле дыша, а воздух все равно идет, его такое поведение я не понимаю так как привык к ревеловскому который все время работает ( у него нет накопителя воздуха). На счет шагрени, я уже боюсь именно песчаный в руки брать, в моей работе Волкодав 4Х4 была такая же проблема, грунтовка легла отлично а вот краска песчаного цвета шагренью. Пробовал разные соотношения краски с растворителем, результат не очень. Боязнь у меня какая та брать руки песчаный цвет. Психологический барьер что ли...
Спасибо за ответ Олег, во всяком случае буду стараться победить эту проблему.
Андижан, Узбекистан Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2011
Цитата: Санжарбек, примите комплименты; машина смотрится отлично, несмотря на те негативные моменты, которые упомянуты в описании.
Что касается шагрени - одной из причин может быть недостаточное количество растворителя в смеси с краской + как уже писал коллега Олег Губарев, недостаточное давление на аэрографе. В результате аэр обильно льет довольно густую смесь, но под слабым напором; попробуйте растворы в соотношении краска/растворитель от 1/4 до 1/5, при малой подаче смеси.
Еще один совет, если позволите: я с красками Ревелл знаком с 1990-х и точно могу сказать, что это не самый лучший продукт вообще, и даже среди эмалей; если Вы предпочитаете эмали - так гораздо лучше Humbrоl, хотя его трудно достать, а вообще ИМХО современный акрил давно переболел детскими болезнями и победил эмали за счёт удобства работы и качества конечных результатов. Акрил от Gunze Sangyo "Mr.Color" и от Tamiya - превосходные продукты, особенно первый, к тому же прекрасно разводятся обыкновенной водкой или медицинским изопропиловым спиртом (если нет их фирменных растворителей). И от них же - прекрасные акриловые лаки, только разводить надо пожиже и дуть нетолстой струйкой, не спеша и в несколько тонких слоев, и давать слоям просохнуть часок-другой; тогда финишная матовость изумительно матовая и абсолютно ровная.
Насчёт нанесения матового лака кистью - нонсенс.
Если найдете в этом тексте набор банальностей - прошу извинить. С уважением к Вашим работам, Виктор Востриков
Спасибо Виктор что откликнулись на мою проблему. На счет красок, попробовал почти все от Ревела до Валехо, так вот, как по мне самый хороший получается Ревелл и Тамия, Валехо забивает аэр. Раньше, когда красил кистью использовал эмалевые краски Ревелл, потом перешел на аэрограф и попробовал почти все краски которые есть на рынке. Думаю надо хорошенько изучить мой новый компрессор Fengda и научится с ним обращаться. Сейчас у меня боязнь покрывать модель лаком через аэрограф, есть в наличии лаки от всех производителей и фирменные растворители к ним, попробовал от Валехо-результат плохой. Лак от Ревелл не стал использовать так как он был подозрительно мутного цвета, еще где в форуме прочитал что он не самый лучший вариант.
Спасибо за Ваш отзыв!
Андижан, Узбекистан Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2011
Цитата: Камуфляж это нечто! Отличная модель.
Антон, спасибо что зашли!
Цитата: Работа великолепная, но на фоне Ваших самоделок просто меркнет :) . Камо очень понравился, надо будет применить такой на своей Армате, жаль вот только такой оснастки у меня нет, ну че нить придумаю.
Приветствую! Спасибо за отзыв! Раньше я использовал линейку-трафарет, тоже не плохо если быть очень аккуратным.
Цитата: ИзЮмительно! Очень понравился аппарат!
Благодарю коллега!
Цитата: Вообще шагрени нигде не заметил. Камо отличный, модель красивая!
Спасибо за отзыв! Шагрень песочного цвета удалось более менее сгладить полировкой пальами), немного с фильтрами. А вот шагрень глянцевого лака остался.
Андижан, Узбекистан Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2011
Цитата: Очень симпатичный камуфляж получился!
По поводу шагрени, я знаю такие ее причины:
1. Густая краска, она сохнет на лету и на модель ложиться уже "манкой". Лечиться добавлением растврителя.
2. Очень большое давление, краска тоже как бы высыхает в полете.
Михаил спасибо что зашли, вот я тоже думаю что про давление...но оно у меня максимально может 1 атм, а вот краску развожу с фирменными растворителями, не пойму в чем проблема, с темными цветами проблем нет. Песочный цвет портит каждый раз настроение.
Цитата: Прикольный кирпич)))
Благодарю за отзыв!
Цитата: Шикарный камок, смотрится очень уместно!
Вся ель работы это данный камуфляж, рад что нравится)
Цитата: *"кирпич"получился симпатичный///красивая и аккуратная работа*
Дмитрий, спасибо что зашли!
Цитата: Отличная работа! Очень красиво, а камуфляж - вообще реальней реального!
Смотрится здорово.
Благодарю за отзыв! Мне самому тоже нравится камо, жалко что получился "ушатанный" вариант.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Лаки имею разные от Тамии до Валехо, но вот использовать их честно боюсь.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Интересный камуфляж. На каких машинах такой применяется? По работе ничего критичног не увидел (фото мелковаты). В целом - смотрится вполне достойно. Шагрень может возникать либо от перелива лака/краски, либо от их густоты. Еще может быть от недостаточного давления на аэре.
С уважением, Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Приветствую, Санжарбек!
Интересный камуфляж. На каких машинах такой применяется? По работе ничего критичног не увидел (фото мелковаты). В целом - смотрится вполне достойно. Шагрень может возникать либо от перелива лака/краски, либо от их густоты. Еще может быть от недостаточного давления на аэре.
С уважением, Олег.
Доброго времени суток, спасибо за отзыв. Про камуфляж, это моя фантазия. На счет шагрени-перед нанесением лака долго шарил по разным форумам, просмотрел ролики на ютюбе, все равно- сначала песчаный цвет а потом и лак так подло себя повели. этим же аэрографом и компрессором нанес грунтовку, первые 3 цвета, бац потом песчаный-шагрень. Если дело в давление, значит другой компрессор надо использовать?
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Если дело в давление, значит другой компрессор надо использовать? По логике - Вы же все свои работы до этого красили этим же аэром и с этим компрессором - проблем не было? Значит причина в краске и в толщине ее слоя. Ведь песчаный наносился последним, третьим или четвертым по счету, а лак еще и сверху. Попробуйте выкраску песчаным просто на грунт, отдельно на пластике. При такой многослойной покраске каждому слою надо давать хорошо просохнуть.
Это, конечно, все мои предположения. Надо пробовать выкраски в различных сочетаниях - причину установите.
С уважением, Олег.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 18.07.2013
На сайте с 02.12.2011
По поводу шагрени, я знаю такие ее причины:
1. Густая краска, она сохнет на лету и на модель ложиться уже "манкой". Лечиться добавлением растврителя.
2. Очень большое давление, краска тоже как бы высыхает в полете.
На сайте с 14.01.2012
51 год
На сайте с 14.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
57 лет
На сайте с 05.01.2018
я с красками Ревелл знаком с 1990-х и точно могу сказать, что это не самый лучший продукт - так гораздо лучше Humbrоl,
разве в баночках не одно и тоже залито?) Где то, давно правда, писали про это. Как ли не в М-Хобби)
На сайте с 21.12.2010
Смотрится здорово.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Цитата:Если дело в давление, значит другой компрессор надо использовать? По логике - Вы же все свои работы до этого красили этим же аэром и с этим компрессором - проблем не было? Значит причина в краске и в толщине ее слоя. Ведь песчаный наносился последним, третьим или четвертым по счету, а лак еще и сверху. Попробуйте выкраску песчаным просто на грунт, отдельно на пластике. При такой многослойной покраске каждому слою надо давать хорошо просохнуть.
Это, конечно, все мои предположения. Надо пробовать выкраски в различных сочетаниях - причину установите.
С уважением, Олег.
Спасибо Олег за рекомендации. Дело в том что у меня два компрессора-один ревеловский для начинающих где есть три положения давления и Fengda, крашу в основном с ревеловским так как новый компрессор ведет себя странно. Когда ставлю давление на 1 атм он захлебывается и выключается еле еле дыша, а воздух все равно идет, его такое поведение я не понимаю так как привык к ревеловскому который все время работает ( у него нет накопителя воздуха). На счет шагрени, я уже боюсь именно песчаный в руки брать, в моей работе Волкодав 4Х4 была такая же проблема, грунтовка легла отлично а вот краска песчаного цвета шагренью. Пробовал разные соотношения краски с растворителем, результат не очень. Боязнь у меня какая та брать руки песчаный цвет. Психологический барьер что ли...
Спасибо за ответ Олег, во всяком случае буду стараться победить эту проблему.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Санжарбек, примите комплименты; машина смотрится отлично, несмотря на те негативные моменты, которые упомянуты в описании.
Что касается шагрени - одной из причин может быть недостаточное количество растворителя в смеси с краской + как уже писал коллега Олег Губарев, недостаточное давление на аэрографе. В результате аэр обильно льет довольно густую смесь, но под слабым напором; попробуйте растворы в соотношении краска/растворитель от 1/4 до 1/5, при малой подаче смеси.
Еще один совет, если позволите: я с красками Ревелл знаком с 1990-х и точно могу сказать, что это не самый лучший продукт вообще, и даже среди эмалей; если Вы предпочитаете эмали - так гораздо лучше Humbrоl, хотя его трудно достать, а вообще ИМХО современный акрил давно переболел детскими болезнями и победил эмали за счёт удобства работы и качества конечных результатов. Акрил от Gunze Sangyo "Mr.Color" и от Tamiya - превосходные продукты, особенно первый, к тому же прекрасно разводятся обыкновенной водкой или медицинским изопропиловым спиртом (если нет их фирменных растворителей). И от них же - прекрасные акриловые лаки, только разводить надо пожиже и дуть нетолстой струйкой, не спеша и в несколько тонких слоев, и давать слоям просохнуть часок-другой; тогда финишная матовость изумительно матовая и абсолютно ровная.
Насчёт нанесения матового лака кистью - нонсенс.
Если найдете в этом тексте набор банальностей - прошу извинить. С уважением к Вашим работам, Виктор Востриков
Спасибо Виктор что откликнулись на мою проблему. На счет красок, попробовал почти все от Ревела до Валехо, так вот, как по мне самый хороший получается Ревелл и Тамия, Валехо забивает аэр. Раньше, когда красил кистью использовал эмалевые краски Ревелл, потом перешел на аэрограф и попробовал почти все краски которые есть на рынке. Думаю надо хорошенько изучить мой новый компрессор Fengda и научится с ним обращаться. Сейчас у меня боязнь покрывать модель лаком через аэрограф, есть в наличии лаки от всех производителей и фирменные растворители к ним, попробовал от Валехо-результат плохой. Лак от Ревелл не стал использовать так как он был подозрительно мутного цвета, еще где в форуме прочитал что он не самый лучший вариант.
Спасибо за Ваш отзыв!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Камуфляж это нечто! Отличная модель.
Антон, спасибо что зашли!
Цитата:
Работа великолепная, но на фоне Ваших самоделок просто меркнет :) . Камо очень понравился, надо будет применить такой на своей Армате, жаль вот только такой оснастки у меня нет, ну че нить придумаю.
Приветствую! Спасибо за отзыв! Раньше я использовал линейку-трафарет, тоже не плохо если быть очень аккуратным.
Цитата:
ИзЮмительно! Очень понравился аппарат!
Благодарю коллега!
Цитата:
Вообще шагрени нигде не заметил. Камо отличный, модель красивая!
Спасибо за отзыв! Шагрень песочного цвета удалось более менее сгладить полировкой пальами), немного с фильтрами. А вот шагрень глянцевого лака остался.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Очень симпатичный камуфляж получился!
По поводу шагрени, я знаю такие ее причины:
1. Густая краска, она сохнет на лету и на модель ложиться уже "манкой". Лечиться добавлением растврителя.
2. Очень большое давление, краска тоже как бы высыхает в полете.
Михаил спасибо что зашли, вот я тоже думаю что про давление...но оно у меня максимально может 1 атм, а вот краску развожу с фирменными растворителями, не пойму в чем проблема, с темными цветами проблем нет. Песочный цвет портит каждый раз настроение.
Цитата:
Прикольный кирпич)))
Благодарю за отзыв!
Цитата:
Шикарный камок, смотрится очень уместно!
Вся ель работы это данный камуфляж, рад что нравится)
Цитата:
*"кирпич"получился симпатичный///красивая и аккуратная работа*
Дмитрий, спасибо что зашли!
Цитата:
Отличная работа! Очень красиво, а камуфляж - вообще реальней реального!
Смотрится здорово.
Благодарю за отзыв! Мне самому тоже нравится камо, жалко что получился "ушатанный" вариант.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий