Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги! Вот наконец закончил очередную работу и рад вам ее представить. Работа продлилась около пяти месяцев...причина тому-были постоянные командировки, никак не мог заняться любимым хобби. Но вот после упорных ночей удалось закончить "долгостой".
И так, придуманная машина из серии БТР, улучшенный вариант БМР "Варан". Я его так и назвал БМР Варан-2. Боевая машина разведки имеет все характеристики "первой" машины и конечно улучшены некоторые боевые характеристики. Приоритеты так называемой "мини доктрины" концептуальной машины следующие:
На первом месте-защита экипажа
На втором-мобильность
На третьем месте огневая мощь.
Если вы посмотрите на певый "Варан", то он имел "Жирафу"-поднимающийся турель которая обеспечивала машине вести разведку и обстрел цели не попадая в поле зрения врага. Второй вариант "Варан"а также оснащён такой системой. БМР "Варан-2":
-экипаж 3 чел (командир, стрелок, мех-вод)+ 4 бойца
-вооужение ПТРК И два крупнокалиберных пулемёта
-броня многослойная, днище "V" образная, усилинная против мин.
Модель строилась из листового пластика разной толщины. Куплены колёса, болты, цепь. Оптику делал из Ди Ви Ди и использовал камеру мобильного телефона SE Cybershot К800. Также использовались подручные материалы и детали из запаса.
Красил аэрографом, смывка и тонировка химией от Миг, в этот раз не стал сильно пачкать.
Беларусь, Минск Возраст неизвестен На сайте с 07.03.2007
Поздравляю с очередной интересной работой. Выглядит как реальный образец БТТ. Из мелких придирок - не очень ясно, как организован обзор водителя вперед? Ну и вызывает сомнение прочность шарниров турели при стрельбе. Но это так, брюзжание :-)
Андижан, Узбекистан Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2011
Цитата: Из мелких придирок - не очень ясно, как организован обзор водителя вперед? Ну и вызывает сомнение прочность шарниров турели при стрельбе. Но это так, брюзжание :-)
Спасибо за ваш коммент). Люк мех-вода всегда стоит в таком виде. Смотровые приборы просто прикрыты бронёй.Получается что у мех-вода двойное бронирование люка) Ниже на рисунке посторался объяснить что и как. Про шарниры вы правы, долго не смог придумать и остановился на этом варианте. Опять спешил, скоро опять командировка...
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
А это полностью авторская разработка, или какой-то прототип существовал?
На сайте с 19.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Класс!
А это полностью авторская разработка, или какой-то прототип существовал?
Полностью авторская работа.
На сайте с 22.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Полностью авторская работа.
Ну тогда ваще Респект!)))
На сайте с 02.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Цитата:Полностью авторская работа.
Ну тогда ваще Респект!)))
У меня все "бредовые" работы авторские)))
41 год
На сайте с 15.11.2012
45 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 26.11.2011
Сильно нравится!
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
37 лет
На сайте с 20.01.2012
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Из мелких придирок - не очень ясно, как организован обзор водителя вперед? Ну и вызывает сомнение прочность шарниров турели при стрельбе. Но это так, брюзжание :-)
Спасибо за ваш коммент). Люк мех-вода всегда стоит в таком виде. Смотровые приборы просто прикрыты бронёй.Получается что у мех-вода двойное бронирование люка) Ниже на рисунке посторался объяснить что и как. Про шарниры вы правы, долго не смог придумать и остановился на этом варианте. Опять спешил, скоро опять командировка...
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Оригинальная идея. Все понравилось.
Цитата:
Почерк узнаваем сразу! работа отличная!
Спасибо коллеги)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Санжарбек,поздравляю с крайне интересной и смотрибельной моделью!
Сильно нравится!
Андрей,спасибо друг)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий