Регистрация Вход · Почистить куки

БТ-7 с конической башней

Производитель:
Восточный экспресс
Дата размещения:
20 октября 2011 года, 21:44
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет коллегам-моделистам! После полутора месяцев стройки выставляю модель танка БТ-7 с конической башней. История создания на странице: http://karopka.ru/forum/forum188/topic9581/.
При постройке было использовано травление от "Вояджера" (крылья) и "Эдуарда" (другие детали), пулеметы ДТ и звуковой сигнал от "Модел Пойнта", гусеницы "Фриул", башня от "Комплекта ЗИП", фары боевого света от "Вояджера", цепь от "RB Модел", фары от "Эльфа".
 Также сделаны проводка к фарам и звуковому сигналу, черенки лопат из зубочисток, защита петель башенных люков из остатков травления, пружина на люк мехвода.
При сборке пришлось точить, пилить, шпаклевать (ведь основа - ВЭ). Больше всего пришлось возиться с крыльями, т.к. "Вояджер" их дает к "тамиевской" БТшке.
Башня была отлично детализирована, но имела один недостаток - очень хрупкая.
Красилось все красками "Акан" 4БО и 6К (двухцветный камуфляж для ДВФ и ЗАБВО), фильтра и смывки от "МИГа", тонировалось масляными красками и "Миговскими" пигментами.
Сразу признаюсь в имеющихся "косяках":
- границы камо получились размытыми, а не резкими (что-то не получилось грамотно сделать маски);
- под крышкой воздушного фильтра 8 щелей, а должно быть 12 (обсчитался при изучении фото);
- перепутал количество петель и запоров на кормовом ящике ЗИП: должно быть 4 петли вверху и 3 запора внизу, а у меня наоборот (не обратил внимание на фото, поверил "эдуардовской" инструкции);
- отсутствует правый бронелючок над бензобаками (левый ВЭ дало, а про правый забыло);
- неаккуратно сделал остекление фар боевого света (торопился закончить модель, не очень  ровно отрезал прозрачный пластик и перелил клей "Контакта").
Спасибо всем, кто помогал в "стройке". Отдельный респект Алексею Рудакову ака АЛАРУ за помощь в выявлении "косяков".
Жду очередных табуретов и конструктивных замечаний.
С уважением,  А. Егоров.
PS. Насчет возможно большого числа потертостей, то легенда такова: танк из состава 61-й ТД, ЗАБВО, 1945 год, канун войны с Японией. Все время с выпуска был на передовых рубежах, тревоги, выходы, тренировки, а замены нет - все на германском фронте.
PSS. Фото даю просто при дневном свете и при солнце - сами выберете, какие больше нравятся.)))).

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6898.5698.08
Средняя оценка: 98.4398 (все оценки)
Популярность модели: 78.93

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Очень хорош.Видна кропотливая работа,спасибо за шпаргалку ,так как сейчас именно этот собираю.
Владимир Филатов (Feel)
34 года
На сайте с 12.10.2011
Владимир Филатов (Feel)
Здравствуйте, хочу собрать БТ от экспресса, но столкнулся с проблемой на крышке вентилятора нет отверстий сбоку. А у вас есть. Как вы решили эту проблему?
Александр Егоров ((Майор))
Реутов
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Александр Егоров ((Майор))
На основе крышке проточил отверстия (должно быть 12), сверху поставил самодельную крышку из тонкого пластика. В "рассказанных сказках" все есть.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Егоров
Почётный спонсор Каропки
Александр Егоров
На сайте с
18 апреля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат