ЗиЛ-131
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Хотелось собрать модель 131 ЗиЛа еще в 2014 году. В то время я приобрел набор от ICM, не сильно вникая в его матчасть, и колеса Миниарм. Собрал раму и как-то дальше не пошло. Так он и откладывался в долгий ящик, пока я окончательно не понял - собирать это я уже точно не буду, ибо не похож. Поэтому было решено купить набор от Бронко, который богат на мелкие детали и в целом неплохой. Но один хороший товарищ посоветовал взять на пробу новый набор от Трумпетер. Готовых таких почти не видел, но на одном ресурсе был какой-то военный, и конкретно на нем собранном в целом зашел его образ (особенно кабина). Сравнив с Бронко - имхо, высокая крышка капота и типично китайские свистоперделки (сцепное устройство на бампере, все эти усы габаритные, и тд) как-то огорчили, поэтому решено было брать Трумпетер. Забегая вперед скажу - на мой взгляд, именно он лучше всего передает образ 131. Сборка не вызвала особых нареканий, за исключением разве что кабины - пришлось переделать её крепления к раме на латунные трубки, и нарастить угол двери по правому борту. Зазоры были грубоваты, но все в целом поправимо.В остальном - хорошая проработка, но не хватает петель капота и бачков на двигателе, а так же ручек стеклоподъемников и открывания дверей в кабине - что немного грустно. Доработки не столь многочисленны: Фары Эльф (хотя родные стекляшки неплохие); Топливные магистрали и фильтр; Трос ДЗК, ось непосредственно держателя из латунной трубки; Трос лебедки с крюком; Неплохие родные колеса заменил на Миниарм (потому что были в наличии и потому что у них нет зазора между диском и непосредственно покрышкой); Выхлопная труба из латунной трубки; Недостающие ручки в салоне; Брызговики из жести; Антураж в кабине напечатан на принтере; Поскольку все же у меня огражданенный вариант, было решено заколхозить борт путем добавления лишних досок и недостающих болтов с гайками для их крепежа; И так как кабина была покрашена аж два раза, после первой неудачной попытки как следует прорезал недостающую расшивку на капоте и переделал петли дверей (вообще это первая модель, которая была доработана уже непосредственно после финальных фото сборки). С декалями на дверях так и не подружился - их и дворники подобрал из 43 масштаба. Покраска стандартно - Тамия, базовые цвета замешивал вручную. Наиболее сложным этапом здесь было покрасить борт внутри под тертую древесину, но вроде мне это удалось. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9349 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.19 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
По цене конечно не такой гумуманный, как от ICM, но позволяет работать изкоробкой. А к ICMому нужны травленка и колеса, как минимум. Да и по деталировке получше будет.
61 год
На сайте с 09.01.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
53 года
На сайте с 07.07.2015
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Зилок шикарен!!! НО!!! Что ж вы все так любите ржавить выхлопную систему?! Она не столько ржавая, сколько горелая! Неужто трудно нагнуться и посмотреть? Вот такие "мелочи" и портят общую картину....
На мой взгляд сомнительно сравнивать авто, находящиеся в иных условиях эксплуатации. Заглядывать под каждый 130/131 нет возможности, тк в моем городе их уже почти не осталось.
Цитата:
Декали можно поподробнее откуда они и от чего ,мне тоже геология нужна.
Ник MAKSIPROF на Rcforum, он занимается.
Цитата:
но вот какая то просматривается тенденция, для меня непонятная
Цепь тоже взята не с потолка, мне понравилось решение, как на 1 фото во вложении.
На сайте с 09.03.2008
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
Очень симпатичный ЗиЛок получился!
По цене конечно не такой гумуманный, как от ICM, но позволяет работать изкоробкой. А к ICMому нужны травленка и колеса, как минимум. Да и по деталировке получше будет.
Михаил, да я б на самом деле ICM вообще не рассматривал сегодня. Конечно есть достойные работы, но там от оригинала мало что осталось. А так, особенно по кабине - все грустно, она плоская и без характерных форм присущих ЗиЛу... Скупой платит дважды.
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Спасибо.
Цитата:
Михаил, да я б на самом деле ICM вообще не рассматривал сегодня. Конечно есть достойные работы, но там от оригинала мало что осталось. А так, особенно по кабине - все грустно, она плоская и без характерных форм присущих ЗиЛу... Скупой платит дважды.
Соглашусь, цена icm+травло+капот с решоткой=озвученной выше цене, а деталировка у Трумпа или у Bronco куда как интереснее, но тут есть момент доступности - icm можно купить где хош, и с кунгом пока только они делают.
А Зил хорош, красота. На визиринг облизываюсь, я так не умею)
38 лет
На сайте с 25.07.2011
На сайте с 15.02.2019
42 года
На сайте с 30.05.2019
53 года
На сайте с 26.04.2013
38 лет
На сайте с 06.02.2011
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
Зачетный ЗиЛ!! А есть больше фото в процессе? Интересуют именно ваши доработки по кабине.
Все что есть собрал. Ковры из бумаги.
51 год
На сайте с 09.01.2012
Наконец то можно увидеть,что из себя представляет ЗИЛ от Дудки.Весьма неплох. У Бронко с формой передних крыльев проблемы, здесь вроде все нормально.
Вызывает сомнения большой ящик за кабиной посередине,не припомню такого в реале, похоже на фантазии китайских товарищей.
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
Вызывает сомнения большой ящик за кабиной посередине,не припомню такого в реале, похоже на фантазии китайских товарищей.
Тут на самом деле все просто - ящик штатный, китайцы видимо ориентировались на экспортный вариант, там он явно прослеживается (конечно я думаю можно найти фото в других ракурсах, но и так видно). В целом логичнее его вообще не ставить. Но я думаю можно предположить, что его туда заколхозили (?? :DD почему нет). Такие мысли.
На сайте с 26.08.2013
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Работа хорошая, но вопрос в том чей ЗиЛ лушче - Трумп, ИСМ, Бронко?
За icm цена и доступность))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий