Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю модель американского палубника, пластиковые отливки отличного качества, стыковка отменная. Дополнительно был куплен смоляной двигатель из серии Brassin.
Собирал и окрашивал по инструкции химией Mr.Color, матчасть особо не копал.
Приветствую, Антон!Не раз смотрел ваши модели и всегда отмечал то, как аккуратно вы их собираете. Данная работа не исключение. Все аккуратно и вполне отлично смотрится. Но с прототипом полный пролет, посмотрите на фото. Мое мнение такое: в данном случае мы имеем с одной стороны-взгляд автора на то какой должна быть работа в итоге, с другой- сам прототип, который этому взгляду не соответствует.И тут дело не в том, что мастерства у Антона не хватает, нет, я у верен, что он все следы эксплуатации сможет воспроизвести на модели, просто такое его видение результата работы. Так что за технику исполнения и качество окраски от меня наивысший бал, а за матчасть, извините- 2.
Матвей, какая муха тебя укусила?!
Очень красиво сделанная модель: смотреть ее - одно удовольствие! Да, возможно, есть вопросы, но собрано и покрашено очень аккуратно и достойно! Декаль легла прелестно! Снимки крупным планом дают кайфонуть, рассматривая внутрянку!
Да, именно благодаря ШИКАРНЫМ фоткам создается впечатление 48-го масштаба!
Антон - молодец!
Цитата: Матвей, какая муха тебя укусила?!
Очень красиво сделанная модель: смотреть ее - одно удовольствие! Да, возможно, есть вопросы, но собрано и покрашено очень аккуратно и достойно! Декаль легла прелестно! Снимки крупным планом дают кайфонуть, рассматривая внутрянку!
Да, именно благодаря ШИКАРНЫМ фоткам создается впечатление 48-го масштаба!
Антон - молодец!
Муха ЦЦ.Я модель не ругал-я её понизил до уровня хорошо!
Цитата: Приветствую, Антон!Не раз смотрел ваши модели и всегда отмечал то, как аккуратно вы их собираете. Данная работа не исключение. Все аккуратно и вполне отлично смотрится. Но с прототипом полный пролет, посмотрите на фото. Мое мнение такое: в данном случае мы имеем с одной стороны-взгляд автора на то какой должна быть работа в итоге, с другой- сам прототип, который этому взгляду не соответствует.И тут дело не в том, что мастерства у Антона не хватает, нет, я у верен, что он все следы эксплуатации сможет воспроизвести на модели, просто такое его видение результата работы. Так что за технику исполнения и качество окраски от меня наивысший бал, а за матчасть, извините- 2.Ну на 2 из 3х может.И не за матчасть наверное.
А победы на борту прям на заводе и натрафаретили,прям под заказ!И эмблему пилота с черепом!
Матвей , вы , вероятно , никогда не носили погоны , не знаете что такое ПХД, не знаете фразы "кто на что учился"- когда пилоты играют в карты а техсостав надраивает авиатехнику... Прототип однозначно после возвращения в порт был при ТО отмыт и выглядел как с завода. Если обратите внимание - ЛКП на прототипе в полном порядке. Бак ... они взаимозаменяемые - подвесили от старой , ещё трехцветной , машины. Выхлоп... Вылетов 20 нужно было налетать чтобы получился такой шлейф ( сравниваю с АН-2 , на Ми-8 достаточно 2-3 вылетов). Родной сбросил в бою. Это был расходник. В следующий раз подвесят новый...
Но , действительно , модель смотрится "на одном дыхании" - всё очень аккуратно , то что сделано , повторюсь- эталон качества. Что упущено... за 1 вечер можно наверстать. Самолёт в таком состоянии выглядел большую часть карьеры...
Когда за эталон берутся машины с окраин аэродромов, дожидающихся очереди на разделку - вот это моветон.
Вставлю свои пять копеек в обсуждение. Модель понравилась, сам люблю "чистые" самолеты. Конечно, наклон антенны следовало бы поправить, да и саму антенну потоньше - несложная работа, на час - другой. И пулеметы, естественно, на свои места поставить. По следам эксплуатации: если машина только с завода - то какие значки побед на фюзеляже? А если на этом самолете был сделан не один вылет, следы нагара, хоть немного, но должны быть, имхо. На фото, представленном Матвеем, прототип достаточно чистый, а нагар прям "ядреный" такой. Ну, или значки побед убрать.
Цитата: отсутствие штырька антенны IFF, но я даже не стал писать об этом. И один из фонарей на спине надо бы убрать.
а где эта IFF? и фонарика вроде два (синий и прозрачный), их в инструкции два было :)
Ребята приятно что Вы от меня шедевров, но я почти исключительно изкоробочник в 72. Есть в планах пару моделей в 48, там попробую "грязи развести"
Может не стоит развозить грязь ? Всё- таки чистая машина красивее. А если есть фото чистого прототипа- и критиков можно отправлять подальше.
Кроме того , чтобы сделать чистую машину - нужно быть хорошим маляром.
Чтобы натурально "обгадить" модель - помимо знания матчасти нужно иметь и художественные способности . А это дано не всем. Вот г-ну Волошину , хоть с ним мы и часто ругаемся- явно дано. А вот большинству нашего брата ... увы.
Чтобы натурально "обгадить" модель - помимо знания матчасти нужно иметь и художественные способности . А это дано не всем. Вот г-ну Волошину , хоть с ним мы и часто ругаемся- явно дано. А вот большинству нашего брата ... увы.
Слово "натурально" здесь лишнее. Владимир отличный художник, и как любой творческий человек, "натуральностью" не ограничен!
Вот этот -хоук, пролежавший лет 60 в пустыне, выглядит свежее, чем его Р-40.
У Владимира , не спорю - перебор. Но какова техника ! Впрочем, это OFF TOP. Кстати , примерно так же как этот Хоук выглядел BF 110 , виденный мной в СИБНиА в 1993. Если краску намочить - появляется родной цвет.
Ладно,я смирился)Может когда нибудь и я буду делать чистые модели и плюну на всю эту возню с обгадингом. Простите если кого зацепил,просто одних ругают за чистоту а у других вдруг нравится стало.Качество сборки и покраски здесь безусловно хорошее,но мне показалось не "военное".Я вон делал своего "послевоенного" и то решил оживить.Может у меня сейчас просто вдохновение на "боевое" оформление.)Надо наверное поменять тему.Собрать,что нибудь "мирное".)
Ух! Сколько всего тут написано...
Уж чуть не драка началась))).
Но давайте честно.
Если эту модель, собранную и окрашенную довольно аккуратно и чисто, называть эталоном,
то как назвать вот такую
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/cat-from-hell-work-eduard-172.html
?
Эталон - это то, с чего бегут мерки и на что ровняются.
Эталон - это то, на что смотришь и оху....ешь от уровня мастерства, от внимания к мелочам во всех аспектах.
Эталон - это потолок в мастерстве, наконец.
Тут, коллеги, извините, но этого всего не наблюдается.
Поймите меня, Антон(автор), правильно. Я веду разговор на раскрытие темы, так сказать.
Ваша модель спровоцировала бурю эмоций и горячих слов).
Можно упрекать друг друга словами "да у тебя вот у самого модели косячные" и т.д.,
но стремится надо к Эталонам такого уровня
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2010/09/spanish-adversary-work-fujimi-172.html
Именно упорство в труде и цель в виде вот таких примеров работ и делают из простых моделистов настоящих Асов своего дела,
которые потом действительно производят на свет ЭТАЛОНы в полном смысле этого слова.
Поэтому еще раз о честности - модель далеко не эталон, а если ее считать таковым,
то насколько же низка установлена планка мастерства у того, кто считает обратное.
Ау, борцы с "эталонами", может переместитесь? Тут ниже, в Песке Митчелл скучает, там тоже комменты доставляют, но вы молчите! Цитата: Хорошая модель!Почему песок? Цитата: А вышло красиво. Цитата: хороший самолет Цитата: КЛАСС! Цитата: +1 Смывочку добавить и в галерею! Цитата: Офигенно! Классная работа! Цитата: А мне нравится ! Почему в песок, надо в галерею.
Цитата:
Поэтому еще раз о честности - модель далеко не эталон, а если ее считать таковым,
то насколько же низка установлена планка мастерства у того, кто считает обратное.
Я не называл работу "эталоном". Тем не менее, да, моя "планка мастерства" именно такова. Потому, я вряд ли буду оставлять 100500-й "лайк" в теме работ "мучичек" или "хименесов", но обязательно выскажусь в интересной мне работе автора, уровень которого явно выше моего, но достижим мне.
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
53 года
На сайте с 23.09.2015
Очень красиво сделанная модель: смотреть ее - одно удовольствие! Да, возможно, есть вопросы, но собрано и покрашено очень аккуратно и достойно! Декаль легла прелестно! Снимки крупным планом дают кайфонуть, рассматривая внутрянку!
Да, именно благодаря ШИКАРНЫМ фоткам создается впечатление 48-го масштаба!
Антон - молодец!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей, какая муха тебя укусила?!
Очень красиво сделанная модель: смотреть ее - одно удовольствие! Да, возможно, есть вопросы, но собрано и покрашено очень аккуратно и достойно! Декаль легла прелестно! Снимки крупным планом дают кайфонуть, рассматривая внутрянку!
Да, именно благодаря ШИКАРНЫМ фоткам создается впечатление 48-го масштаба!
Антон - молодец!
Муха ЦЦ.Я модель не ругал-я её понизил до уровня хорошо!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Приветствую, Антон!Не раз смотрел ваши модели и всегда отмечал то, как аккуратно вы их собираете. Данная работа не исключение. Все аккуратно и вполне отлично смотрится. Но с прототипом полный пролет, посмотрите на фото. Мое мнение такое: в данном случае мы имеем с одной стороны-взгляд автора на то какой должна быть работа в итоге, с другой- сам прототип, который этому взгляду не соответствует.И тут дело не в том, что мастерства у Антона не хватает, нет, я у верен, что он все следы эксплуатации сможет воспроизвести на модели, просто такое его видение результата работы. Так что за технику исполнения и качество окраски от меня наивысший бал, а за матчасть, извините- 2.Ну на 2 из 3х может.И не за матчасть наверное.
А победы на борту прям на заводе и натрафаретили,прям под заказ!И эмблему пилота с черепом!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Но , действительно , модель смотрится "на одном дыхании" - всё очень аккуратно , то что сделано , повторюсь- эталон качества. Что упущено... за 1 вечер можно наверстать. Самолёт в таком состоянии выглядел большую часть карьеры...
Когда за эталон берутся машины с окраин аэродромов, дожидающихся очереди на разделку - вот это моветон.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
39 лет
На сайте с 19.02.2011
отсутствие штырька антенны IFF, но я даже не стал писать об этом. И один из фонарей на спине надо бы убрать.
а где эта IFF? и фонарика вроде два (синий и прозрачный), их в инструкции два было :)
Ребята приятно что Вы от меня шедевров, но я почти исключительно изкоробочник в 72. Есть в планах пару моделей в 48, там попробую "грязи развести"
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кроме того , чтобы сделать чистую машину - нужно быть хорошим маляром.
Чтобы натурально "обгадить" модель - помимо знания матчасти нужно иметь и художественные способности . А это дано не всем. Вот г-ну Волошину , хоть с ним мы и часто ругаемся- явно дано. А вот большинству нашего брата ... увы.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
а где эта IFF? и фонарика вроде два (синий и прозрачный), их в инструкции два было :)
Штырек на пузе и есть антенна IFF.
Начиная с 1290-го экземпляра на спине остался только синий фонарь.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Чтобы натурально "обгадить" модель - помимо знания матчасти нужно иметь и художественные способности . А это дано не всем. Вот г-ну Волошину , хоть с ним мы и часто ругаемся- явно дано. А вот большинству нашего брата ... увы.
Слово "натурально" здесь лишнее. Владимир отличный художник, и как любой творческий человек, "натуральностью" не ограничен!
Вот этот -хоук, пролежавший лет 60 в пустыне, выглядит свежее, чем его Р-40.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Эталонное исполнение.
+1
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Уж чуть не драка началась))).
Но давайте честно.
Если эту модель, собранную и окрашенную довольно аккуратно и чисто, называть эталоном,
то как назвать вот такую
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/cat-from-hell-work-eduard-172.html
?
Эталон - это то, с чего бегут мерки и на что ровняются.
Эталон - это то, на что смотришь и оху....ешь от уровня мастерства, от внимания к мелочам во всех аспектах.
Эталон - это потолок в мастерстве, наконец.
Тут, коллеги, извините, но этого всего не наблюдается.
Поймите меня, Антон(автор), правильно. Я веду разговор на раскрытие темы, так сказать.
Ваша модель спровоцировала бурю эмоций и горячих слов).
Можно упрекать друг друга словами "да у тебя вот у самого модели косячные" и т.д.,
но стремится надо к Эталонам такого уровня
http://dqscaleworks.blogspot.ru/2010/09/spanish-adversary-work-fujimi-172.html
Именно упорство в труде и цель в виде вот таких примеров работ и делают из простых моделистов настоящих Асов своего дела,
которые потом действительно производят на свет ЭТАЛОНы в полном смысле этого слова.
Поэтому еще раз о честности - модель далеко не эталон, а если ее считать таковым,
то насколько же низка установлена планка мастерства у того, кто считает обратное.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:
Хорошая модель!Почему песок?
Цитата:
А вышло красиво.
Цитата:
хороший самолет
Цитата:
КЛАСС!
Цитата:
+1 Смывочку добавить и в галерею!
Цитата:
Офигенно! Классная работа!
Цитата:
А мне нравится ! Почему в песок, надо в галерею.
Цитата:
Поэтому еще раз о честности - модель далеко не эталон, а если ее считать таковым,
то насколько же низка установлена планка мастерства у того, кто считает обратное.
Я не называл работу "эталоном". Тем не менее, да, моя "планка мастерства" именно такова. Потому, я вряд ли буду оставлять 100500-й "лайк" в теме работ "мучичек" или "хименесов", но обязательно выскажусь в интересной мне работе автора, уровень которого явно выше моего, но достижим мне.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 30.12.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий