Регистрация Вход

P-51A

Производитель:
ICM
Дата размещения:
14 января 2015 года, 14:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток уважаемые каропчане!
С праздниками всех.

Представляю вашему вниманию свою первую работу в 48-м масштабе. Модель давняя, но неплохая. При сборке были трудности при стыковке половинок фюзеляжа и фюзеляжа с крильями, но немного шпаклевки и все исправилось. Сборка принесла много удовольствия. Из доработок: ремни на кресле пилота. Хотел заменить пулеметы на иглы, но иглы оказались маловаты, оставил как есть. Красил все кистью, акрилом от Тамии, а потом как всегда: футура, смывка, матовый лак от "BOSNY". Косяки конечно есть, но лично я результатом доволен. 

Всем приятного просмотра.

С уважением Богдан!!!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.586.598
Средняя оценка: 93.3333 (все оценки)
Популярность модели: 78.27

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Егоров (DeltaIV)
34 года
На сайте с 23.05.2013
Александр Егоров (DeltaIV)
Понравилось, для кисти так вообще отлично. Панельный эффект понравился. И самолет с такой кабиной ИМХО на порядок красивее чем с каплевидным фонарем.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
38 лет
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Ну... Если бы фонарь аккуратнее покрасить и стойку шасси заваленную подравнять, то было бы очень даже ничего.
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Ну... Если бы фонарь аккуратнее покрасить и стойку шасси заваленную подравнять, то было бы очень даже ничего.

Фонарь красил с помощью масок, но немного грубовато вышло, согласен. А стойки вроде нормально, может на фото так кажется!?
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Понравилось, для кисти так вообще отлично. Панельный эффект понравился. И самолет с такой кабиной ИМХО на порядок красивее чем с каплевидным фонарем.

Спасибо!
Shalay
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Shalay
Стойка антенная завалена,лопасти винта толстые,фара непрозрачна,нет внутренних створок шасси,гильзо сбрасыватели неправильные,за фонарь сказали.Покраска для кисти неплохая.Больше внимания к мелочам,в 48 это особенно важно.Удачи в дальнейшем.
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Стойка антенная завалена,лопасти винта толстые,фара непрозрачна,нет внутренних створок шасси,гильзо сбрасыватели неправильные,за фонарь сказали.Покраска для кисти неплохая.Больше внимания к мелочам,в 48 это особенно важно.Удачи в дальнейшем.

Антенная стойка наверное завалилась, когда натягивал саму антенну, фара затекла клеем- тоже мой косяк.
Внутренних створок шасси в комплекте не было, да и многие машины без них летали!!!
Спасибо за замечания.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Богдан, Вы не прекращаете удивлять своими способностями в окраске кистью!
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Богдан, Вы не прекращаете удивлять своими способностями в окраске кистью!

Спасибо, стараюсь!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
47 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
"Внутренних створок шасси в комплекте не было, да и многие машины без них летали!!!" - Вот это новости! Это откуда ж у Вас такая информация? Смысл выеживаться конструкторам со скоростным ламинарным профилем крыла и не закрывать ниши... Богдан, уважаемый, это Вас кто то обманул!
Смотрится красиво, но... Вариант какой то совершеннно безликий. Ни номера, ни какого обозначения... Подозреваю, что на фото еще не докрашенная современная реплика самолета совершает испытательный подлет.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
47 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Богдан, все таки сделайте створки, не так уж это и трудно. Можно их и в закрытом положении показать. Но, раз у Вас закрылки провисают, в кабине пилота нет и давление в системе отсутствует, то и створки должны быть опущены. А еще модель можно украсить фарой. Она была на всех модификациях Мустангов, была связана со стойкой и всегда выпускалась вместе с шасси.
И не стоит так увлекаться "панельным эффектом"! Расшивки на крыле практически не видно, самые видимые - крышки патронных ящиков. Крыло на Мустангах покрывалось несколькими слоями грунта, потом красилось серебрянкой, потом несколько слоев лаков и тщательная полировка.
Удачи!.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
47 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Прикрепленные файлы:
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
"Внутренних створок шасси в комплекте не было, да и многие машины без них летали!!!" - Вот это новости! Это откуда ж у Вас такая информация? Смысл выеживаться конструкторам со скоростным ламинарным профилем крыла и не закрывать ниши... Богдан, уважаемый, это Вас кто то обманул!
Смотрится красиво, но... Вариант какой то совершеннно безликий. Ни номера, ни какого обозначения... Подозреваю, что на фото еще не докрашенная современная реплика самолета совершает испытательный подлет.

Именно так, поскольку их на многих аэродромах снимали, причин точных не помню, и к сожалению материала сейчас предоставить не могу, не имею такой возможности.Декали мне по ошибке положили на модификацыю "В", решил сделать такой вариант,он мне понравился, тут я думаю притензий быть не должно.
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Богдан, все таки сделайте створки, не так уж это и трудно. Можно их и в закрытом положении показать. Но, раз у Вас закрылки провисают, в кабине пилота нет и давление в системе отсутствует, то и створки должны быть опущены. А еще модель можно украсить фарой. Она была на всех модификациях Мустангов, была связана со стойкой и всегда выпускалась вместе с шасси.
И не стоит так увлекаться "панельным эффектом"! Расшивки на крыле практически не видно, самые видимые - крышки патронных ящиков. Крыло на Мустангах покрывалось несколькими слоями грунта, потом красилось серебрянкой, потом несколько слоев лаков и тщательная полировка.
Удачи!.

Уважаемый, панельным эффектом я не увлекался, согласен, одна панель на крыле вышла темновата, но остальные как раз так как должно быть ИМХО.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
"Внутренних створок шасси в комплекте не было, да и многие машины без них летали!!!" - Вот это новости! Это откуда ж у Вас такая информация? Смысл выеживаться конструкторам со скоростным ламинарным профилем крыла и не закрывать ниши... Богдан, уважаемый, это Вас кто то обманул!
Смотрится красиво, но... Вариант какой то совершеннно безликий. Ни номера, ни какого обозначения... Подозреваю, что на фото еще не докрашенная современная реплика самолета совершает испытательный подлет.

Вы таки будете смеяться, но вот такой прикол производителя на Мустанге А - внутренних створок в комплекте модели нет. При том, что держал в руках и Б и Д. Там есть, а тут - нэт :(.
Так что, к особенностям машины это никоим образом не относится, согласен полностью. Это прикол ИЦМ
Лысый Макс
39 лет
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Хорошая работа, но такое ощющение что фото сделаны в тумане или при легкой дымке. Переснимать необязательно можно просто слегка обработать в редакторе. У меня нет исходников но вот что можно выжать из скринов.

Попробуйте простейший редактор.

Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.
Прикрепленные файлы:
Лысый Макс
39 лет
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Прикрепленные файлы:
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Хорошая работа, но такое ощющение что фото сделаны в тумане или при легкой дымке. Переснимать необязательно можно просто слегка обработать в редакторе. У меня нет исходников но вот что можно выжать из скринов.

Попробуйте простейший редактор.

Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.

Спасибо большое, буду в дальнейшем так обрабатывать. Про этот редактор знаю и часто его использую, но для обрезки фото. Как с ним обращаться и что там к чему тоже знаю, но всеравно спасибо!! Учту!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
45 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Ну ты художник!Молодец!Кисть не забывай,но осваивай аэр! Удачи! Мне понравилось кроме фонаря.
Богдан Шклярский (Strelok)
25 лет
На сайте с 13.02.2011
Богдан Шклярский (Strelok)
Цитата:
Ну ты художник!Молодец!Кисть не забывай,но осваивай аэр! Удачи! Мне понравилось кроме фонаря.

Спасибо, со временем приду и к аэру.
Да, фонарь накосячил немного, поскольку нормально маски не вырезал, вот потому и так.
Лысый Макс
39 лет
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Отправляю пока в Личные на оработку фото. После обработки прошу в прихожую снова.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Богдан Шклярский
Богдан Шклярский
Логин
Strelok
Д.Р.
11 июля 1994 года
На сайте с
13 февраля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Алексей
  • Георгий
  • Андрей
  • сергей


«Хобби в масштабе» — сборные масштабные модели по доступной цене

Реклама на Каропке
Не показывать чат