Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас!
Представляю Вашему вниманию свою очередную модель.
Купил эту коробочку,чтобы сделать перерыв в запилах-в общем изкоробочку по быстрому собрать. Уже когда собрал морду кабины почувствовал,что что-то не то. И вот на одном строительном рынке я в живую увидел побитый временем,въезжающий громыхая трансмиссией,бормоча неродным дизельным двигателем прототип-поздний зилок 131,и припарковался рядом. Времени рассмотреть автомобиль было вагон. В общем на прототипе оказался совсем не тот угол загиба капота,размер решетки радиатора,совсем не те проушины радиатора,более скругленный бампер,крылья шире и все таки один правый люк на крыше...
В общем работы с кабиной было проделано очень много. Афтермаркета на него нет совсем(Эльф не в счет!). Задачи сделать полностью копийную модель перед собой я не ставил,но все равно работы пришлось проделать много:
Кабина и кузов.Пластик.
-распилил решетку на 3 части,убрал по 1,5 мм лишнего пластика,собрал обратно,зашпатлевал.
-сделал пазы под решетки фар на решетке радиатора глубже
-разрезал капот на 3 части,срезал на конус лишнее,собрал обратно,шпакля.
-перенес на крыльях блоки фар,сами фары рассверлил внутрь(как предлагает ICM уж очень смахивает на линзованый ксенон),заделал лишние отверстия.
-спаял решет из проволоки и полоски от фототравления.
-заменил "дозорную" фару на Elf
-Срезал дуги с кузова и отправил в мусорный мешок,оставил только их крепления
-брызговики отправил догонять решетки фар,обрезки капота и дуги-заменил на жестянку.
Красил все это добро акрилом от тамии смесь xf-58+xf-62
фильтр от AK
Смывка AK
Остекление-
Перед тем как грунтовал само собой делал маски. Лобовое стекло выполнено очень странно-уплотнители на нем не сделаны(!!!),зато есть пазы для установки на модель. В общем уплотнитель на лобовом стекле у меня просто накрашен. Беда с остеклением заключается еще и с боковыми стеклами-там где не должно быть никакого уплотнителя с изнанки паз,от него не додумал как избавиться...
Раскраска мелочи.
Небольшая пояснительная записка...
Модель собрана с надеждой на появление колес и дальнейшей(вполне возможной)доделки.
1.Трос практически черный-на том аппарате который лично внимательно рассматривал трос был залит литолом так,что не видно было металлический он,или вообще веревка.
2.Алюминиевые зеркала-видел несколько раз.
3.От щели между крылом и боковиной капота избавиться так и не смог избавился,детали были уже окрашены.
4. Колеса приклеены временно на маленькие капельки супер-клея. Надеюсь и жду смоляные,более копийные. Кстати на резиновые у еня тамийский грунт так и не лег-слезает пластами.
Спасибо, Наталия!
Работа, Stive, мне давно известна! Я ее тоже имел ввиду, там отличная сборка и окраска, но сам Кит, геометрия кабины, увы, на мой взгляд сильно проигрывает ICM. По мне кит от ICM на сегодняшний день самый удачный и самый копийный! А как Вам?
Работа Stive хороша, и матчасть он пытался выполнить,но вот набор от Комбриг вообще никакой,Icm в отношении деталировки лучше на порядок,да и ошибок поменьше.
Цитата: Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
Цитата: Цитата:Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
+1.
Цитата: Цитата:
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
В корне не согласен ни с одним из доводов!
1. Да будь модель выполнена идеально вплоть до гаечки, до ангстремчика в чертежах,но ...покрыта тончайшим слоем...(как бы тут помягче )дерьма (под этим термином следует понимать некачественную окраску) - она им и останется, несмотря на титанический опус по описанию исправления косяков, и это будет в первую очередь неуважением своего собственного труда!
2.ВСЕ познается в сравнении!
Перефоткал,подогнал разрешение, оставил часть старых фото для сравнения.
Lukas, все равно разговор замкнулся как и в теме АлАР'а. Разомкнуть его можно только если разгребать здесь ЗиЛка Михаила Мочалова. Чего в этой теме я делать не хочу. Спрошу одно-я отрицаю,что окрас не айс?я отрицаю щель между крышей и задней стенкой кабины(она толщиной с волос,но на фото светится как будто она с палец)? Мне кажется я показал все от и до на фото и выложил модель с целью узнать мнение окружающих,в основном на тему перепила(ваше мнения я уже узнал не из одного коммента,кстати,кусочек зеркала не нашли:-)) и показать решение проблемы геометрии тем капота тем,кто сейчас приступил к сборке или видел этот недочет производителя(возможно кому-то будет полезно).А лезть в высокие материи перепил или окрас-АлАР создал такую тему кажеться. Здесь полное ее отражение(Простите оффтоп).
Согласен! Только вывод то у каждого свой в итоге получается! Я прекрасно рассмотрел все доработки, оценил их и получил огромное удовольствие в сравнении с работой Михаила Молчанова, а Вы, видимо наоборот?! Дело вкуса, о котором не спорят. Всем всего самого наилучшего!
Похоже 131-й превращается в 34-ку только в автомобилях - единого мнения не будет. Может это и хорошо. Есть к чему стремиться.
Я 131-го представляю со слегка глянцевой кабиной. По крайне мере мне в жизни только такие попадались.
Если такие дебаты идут за зил, страшно представить что будет если кто нибудь разродится КАМАЗом, А кстати не собирается какая-нить фирма выпустить афтер для 130 из 131?
Цитата: Похоже 131-й превращается в 34-ку только в автомобилях - единого мнения не будет. Может это и хорошо. Есть к чему стремиться.
Я 131-го представляю со слегка глянцевой кабиной. По крайне мере мне в жизни только такие попадались.
Да это всегда так с первыми сборками новинок. Дальше посмотрим,что будет. По поводу матовасти ниже фото(но здесь такое мало кого волнует... кстати,обратите внимание на чистые стекла и фары с поворотниками)
Цитата: Если такие дебаты идут за зил, страшно представить что будет если кто нибудь разродится КАМАЗом, А кстати не собирается какая-нить фирма выпустить афтер для 130 из 131?
Может кто-то и выпустит такой набор... Пока никто ничего не объявлял.
Цитата: Работа Stive хороша, и матчасть он пытался выполнить,но вот набор от Комбриг вообще никакой,Icm в отношении деталировки лучше на порядок,да и ошибок поменьше.
Спасибо коллега. К моему сожалению, когда делал модель, у ICM Зил даже в планах не наблюдался и альтернатив не было.(( Кстати эту модель ICM я тоже взял))
По модели за доработку 5, за запыление тоже, а вот сам окрас, стекла и щели картину немного портят. Из деталировки добавил бы еще крюки на бортах под брезент. В целом ИМХО на твердую 4.
модель хороша! Теперь к косякам производителя,всё выше перечисленное горькая правда, могу добавить одно, сильный промах с геометрией кабины в районе двери и задней стенки кабины, в этом месте выступ, должен быть более объемнее.
Комментарии
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Работа, Stive, мне давно известна! Я ее тоже имел ввиду, там отличная сборка и окраска, но сам Кит, геометрия кабины, увы, на мой взгляд сильно проигрывает ICM. По мне кит от ICM на сегодняшний день самый удачный и самый копийный! А как Вам?
На сайте с 23.01.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
На сайте с 23.01.2011
Цитата:Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
+1.
На сайте с 19.08.2009
Цитата:
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
В корне не согласен ни с одним из доводов!
1. Да будь модель выполнена идеально вплоть до гаечки, до ангстремчика в чертежах,но ...покрыта тончайшим слоем...(как бы тут помягче )дерьма (под этим термином следует понимать некачественную окраску) - она им и останется, несмотря на титанический опус по описанию исправления косяков, и это будет в первую очередь неуважением своего собственного труда!
2.ВСЕ познается в сравнении!
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 23.01.2011
Lukas, все равно разговор замкнулся как и в теме АлАР'а. Разомкнуть его можно только если разгребать здесь ЗиЛка Михаила Мочалова. Чего в этой теме я делать не хочу. Спрошу одно-я отрицаю,что окрас не айс?я отрицаю щель между крышей и задней стенкой кабины(она толщиной с волос,но на фото светится как будто она с палец)? Мне кажется я показал все от и до на фото и выложил модель с целью узнать мнение окружающих,в основном на тему перепила(ваше мнения я уже узнал не из одного коммента,кстати,кусочек зеркала не нашли:-)) и показать решение проблемы геометрии тем капота тем,кто сейчас приступил к сборке или видел этот недочет производителя(возможно кому-то будет полезно).А лезть в высокие материи перепил или окрас-АлАР создал такую тему кажеться. Здесь полное ее отражение(Простите оффтоп).
46 лет
На сайте с 04.11.2013
2.ВСЕ познается в сравнении!
Согласен! Только вывод то у каждого свой в итоге получается! Я прекрасно рассмотрел все доработки, оценил их и получил огромное удовольствие в сравнении с работой Михаила Молчанова, а Вы, видимо наоборот?! Дело вкуса, о котором не спорят. Всем всего самого наилучшего!
На сайте с 12.01.2011
Я 131-го представляю со слегка глянцевой кабиной. По крайне мере мне в жизни только такие попадались.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 23.01.2011
Похоже 131-й превращается в 34-ку только в автомобилях - единого мнения не будет. Может это и хорошо. Есть к чему стремиться.
Я 131-го представляю со слегка глянцевой кабиной. По крайне мере мне в жизни только такие попадались.
Да это всегда так с первыми сборками новинок. Дальше посмотрим,что будет. По поводу матовасти ниже фото(но здесь такое мало кого волнует... кстати,обратите внимание на чистые стекла и фары с поворотниками)
Цитата:
Если такие дебаты идут за зил, страшно представить что будет если кто нибудь разродится КАМАЗом, А кстати не собирается какая-нить фирма выпустить афтер для 130 из 131?
Может кто-то и выпустит такой набор... Пока никто ничего не объявлял.
39 лет
На сайте с 02.12.2012
с сайта
На сайте с 23.01.2011
Цитата:
На мой взгляд достойная получилась модель на выходе!!! Автору респект за ряд доработок и старание!=)
Цитата:
брызговики должны быть чёёёёёрними, ибо из резины сделаны, а в остальном - вполне узнаваемо.
Спасибо! Упустил немного сей момент...
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Работа Stive хороша, и матчасть он пытался выполнить,но вот набор от Комбриг вообще никакой,Icm в отношении деталировки лучше на порядок,да и ошибок поменьше.
Спасибо коллега. К моему сожалению, когда делал модель, у ICM Зил даже в планах не наблюдался и альтернатив не было.(( Кстати эту модель ICM я тоже взял))
По модели за доработку 5, за запыление тоже, а вот сам окрас, стекла и щели картину немного портят. Из деталировки добавил бы еще крюки на бортах под брезент. В целом ИМХО на твердую 4.
На сайте с 14.10.2010
На сайте с 19.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий