Регистрация Вход · Почистить куки

Mazda Roadster MX-5

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
9 июня 2018 года, 11:37
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

     В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.      Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара.      И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.


Технические характеристики.

     Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом. Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях. Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.      «Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD.


     При сборке модели особых трудностей не составило, за исключением покраски днища автомобиля, у которого оказался сложный рельеф с применением трех цветов. Собрать модель можно в трёх вариантах: Европа, США, Япония и соответственно с правым или левым рулем. Я выбрал европейский вариант. Сидения можно устанавливать в двух положениях: ближе к рулю или дальше от него. В варианте с водителем-девушкой сидение придвинуто к рулю. Модель делал как подарок своей дочке, поэтому и посетила идея с девушкой-водителем. Спереди номер преднамеренно не устанавливал слишком грубовато смотрелся, да и вид решетки закрывал. Использовал краску TS-95, полироли от Тамии. До конца не смог победить пыль при фотографировании, хотя перед каждым снимком смахивал её тамиевской «волшебной» кисточкой. В конце фотосессии изменил черный фон на серый, не знаю на каком фоне лучше смотрится автомобиль, вроде оба фона подходят. Интересно узнать Ваше мнение о проделанной работе.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3199.0398.6
Средняя оценка: 98.6489 (все оценки)
Популярность модели: 78.94

Комментарии

Страницы: 1 2
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
Цитата:
Прям какая-то олимпиада по попаданию в галерею получается. Все намного проще ведь. :)


не хочется офтопить... но я могу точно сказать, что сделать модель, которая попадет в галерею "авто" на каропке, это самое сложное, что есть в моделизме. никакой метровый Бисмарк или смоляной грузовик и рядом не стоял.

правда благодаря этому скиллу, мне удалось покрасить дома настоящий 1:1 мотоцикл, с 2к лаком, из аэрографа. И отполировать, чтобы 100% без шагрени было. Так что мне теперь ничего не страшно. Буду красить свой 1:1 Порш летом!

а все потому, что я очень хотел, чтобы мой маленький 1:24 поршик попал в галерею и я его раза 3-4 полностью переделывал.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото.

Это не шагрень. Это ШАГРЕНИЩЕ! Такое даже в Песок не пройдет.

Цитата:
но я могу точно сказать, что сделать модель, которая попадет в галерею "авто" на каропке, это самое сложное, что есть в моделизме. никакой метровый Бисмарк или смоляной грузовик и рядом не стоял.

На самом деле нужно просто нащупать подход, после чего сам офигеешь, как все просто. Главное – не лениться. Но при этом соглашусь, что "авто" - не самое простое направление моделизма. Например, по моему мнению, на порядок сложнее гражданской авиации 1/144. При этом мне кажется, что корабли все-таки сложнее будут. ГА 1/144 я много делал, а вот корабли - нет.
Oleg (Karbofos)
Владивосток
41 год
На сайте с 26.05.2015
Oleg  (Karbofos)
а разве не стоило за шпаклевать спинки сидений, что бы не видно было эти жуткие "углубления"? Это же кабриолет.
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
а разве не стоило за шпаклевать спинки сидений, что бы не видно было эти жуткие "углубления"? Это же кабриолет.

Косяк, что-то не подумал
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Цитата:
Цитата:в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото.
Это не шагрень. Это ШАГРЕНИЩЕ! Такое даже в Песок не пройдет.

Цитата:но я могу точно сказать, что сделать модель, которая попадет в галерею "авто" на каропке, это самое сложное, что есть в моделизме. никакой метровый Бисмарк или смоляной грузовик и рядом не стоял.

На самом деле нужно просто нащупать подход, после чего сам офигеешь, как все просто. Главное – не лениться. Но при этом соглашусь, что "авто" - не самое простое направление моделизма. Например, по моему мнению, на порядок сложнее гражданской авиации 1/144. При этом мне кажется, что корабли все-таки сложнее будут. ГА 1/144 я много делал, а вот корабли - нет.
Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.

Я собирал ГА144. А Вы собирали авто 1/24 на нормальном уровне? :) Фюзеляж как раз более плоский, чем, например, кузов Феррари Энцо, да и вообще большинства машин. А еще надо заморочиться с салоном, двигателем (если есть) и днищем. Плюс, не факт, что фюзеляж надо полировать. Как бы вполне нормальным считается залить полуматом, чтоб не получить офисную игрушку.
Но что в ГА требует особого умения – это ровные на всю длину фюзеляжа декали. Например, классический АФЛ. Плюс, в ГА, как ни крути, нужно соответствовать матчасти в плане цветов и всего остального.
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Цитата:Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.

Я собирал ГА144. А Вы собирали авто 1/24 на нормальном уровне? :) Фюзеляж как раз более плоский, чем, например, кузов Феррари Энцо, да и вообще большинства машин. А еще надо заморочиться с салоном, двигателем (если есть) и днищем. Плюс, не факт, что фюзеляж надо полировать. Как бы вполне нормальным считается залить полуматом, чтоб не получить офисную игрушку.
Но что в ГА требует особого умения – это ровные на всю длину фюзеляжа декали. Например, классический АФЛ. Плюс, в ГА, как ни крути, нужно соответствовать матчасти в плане цветов и всего остального.

С Вами полностью согласен. Поэтому на сайте так мало выставляют легковые или спортивные автомобили. Но и с ГА есть заморочки, свой ИЛ-76 собирал 3 месяца, вернее делал расшивку, красил ну и другие возникшие проблемы. Но к ГА или БТТ можно приноровиться, а вот с автомобилями (мотоциклами) - это проблема. Даже взять мою Феррари, при полировке кузова зацепил ребра и стер слой краски до грунта. Реально не видно (нужно присмотреться), отснял и Вы, кстати, сразу заметили этот косяк. ИЛ-76 я первоначально поместил в "песок", знал что много косяков и они видны (потому что оценивал как требования к АТТ), но оказалось это мелочи. Конечно, снимаю шляпу когда мастера ГА кроме реалистичности модели делают ещё освещение и т.д. С БТТ проще: не получилась парадная модель, сделаем её убитой. А вот со сгоревшей техникой и создании диорам, это талант и мастерство плюс воображение или фантазия. Особенно если диорама сделана по фотографии. У меня 7 лет лежит деревянная модель трехмачтового парусника, а вот собрать никак не решусь. К сборке любой модели, конечно, нужно относится ответственно, ведь практически вся Россия смотрит и оценивает. Жаль что времени мало, а сделать хочется много, а возраст поджимает. Хотел сделать коллекцию БТТ России, но при расчете оказалось уйдет лет 10. Желаю всем удачи и не бойтесь экспериментировать.
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Цитата:
Цитата:Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.

Я собирал ГА144. А Вы собирали авто 1/24 на нормальном уровне? :) Фюзеляж как раз более плоский, чем, например, кузов Феррари Энцо, да и вообще большинства машин. А еще надо заморочиться с салоном, двигателем (если есть) и днищем. Плюс, не факт, что фюзеляж надо полировать. Как бы вполне нормальным считается залить полуматом, чтоб не получить офисную игрушку.
Но что в ГА требует особого умения – это ровные на всю длину фюзеляжа декали. Например, классический АФЛ. Плюс, в ГА, как ни крути, нужно соответствовать матчасти в плане цветов и всего остального.
Авто я не собирал ни на каком уровне, когда сделаю обязательно с вами это обсудим! Есть у меня на примете парочка машин. Но вот какое дело, ваши автомобили сделаны профессионально, покраской и техникой можно восхищаться, а вот ГА представленные в галерее обычный средний уровень, ничего особенного. Просто хорошо сделано. Никакой супер покрашенной поверхности я не увидел.
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
давайте договоримся, что добиться высочайшего результата в любом виде моделизма одинаково сложно. везде есть свои требования, возведенные в абсолют. будь то остекление в ГА, поверхность лкп на машинах, художественная реалистичность окраски бтт, абсолютно точные в мат части модели военной авиации, или сверхдетализированные корабли ; )

как и в любой другой отрасли. ведь не получится сравнить искусство хирурга, или... боксера.

я лишь сказал, что "сделать модель, которая ПОПАДЕТ В ГАЛЕРЕЮ "авто" на каропке" невероятно сложно ; ) а это несколько о другом ; )
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Зря Вы так. Я все ещё интересуюсь ГА, но не делаю потому, что места много занимает. Потому соответствующий раздел галереи постоянно посещаю. И там тоже хватает отличных работ. Просто в ГА подход другой - тут не надо наводить лоск, как у авто. Если навести, то получится сувенир, а не модель. Отсюда и пошла мода крыть полуматом, что чистый полумат с учётом масштаба прекрасно передает блеск реального самолёта. Видимо, опять же поэтому многие меньше заморачиваются с покраской, допуская шагрень. В авто это недопустимо.
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Цитата:
Зря Вы так. Я все ещё интересуюсь ГА, но не делаю потому, что места много занимает. Потому соответствующий раздел галереи постоянно посещаю. И там тоже хватает отличных работ. Просто в ГА подход другой - тут не надо наводить лоск, как у авто. Если навести, то получится сувенир, а не модель. Отсюда и пошла мода крыть полуматом, что чистый полумат с учётом масштаба прекрасно передает блеск реального самолёта. Видимо, опять же поэтому многие меньше заморачиваются с покраской, допуская шагрень. В авто это недопустимо.

Ни в коем случае не хотел задеть. Вообще редко встретишь ГА с хорошей зеркальной поверхностью, чтобы как настоящий выглядел. Согласен, обычно полумат или апельсиновая корка.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Да не задели ни в коем случае. Я тоже часто сторонник полумата в ГА, чтоб модель не выглядела сувениром. Но поверхность при этом должна быть идеальной, конечно. Плюс, лёгкий вазеринг.
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Цитата:
добиться высочайшего результата в любом виде моделизма одинаково сложно

В точку!
Cattleya MP
Возраст неизвестен
На сайте с 23.12.2022
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Живица
Александр Живица
Логин
Aleksandr4613
Д.Р.
19 декабря 1961 года
Город
Ростов-на-Дону
На сайте с
14 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Александр
  • Юрий
  • Евгений
  • Владимир
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат