Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
3 августа 1492 года… Более чем шесть столетий назад из гавани города Палос в безбрежный океан вышли три корабля, чьи названия наверное знает каждый житель нашей планеты. История сохранила их настоящие имена, но в нее, ИСТОРИЮ, они вошли как «Санта Мария», «Пинта» и «Нинья»…
Иначе как ПОДВИГОМ нельзя назвать плавание тех, кто был на борту этих кораблей. Без карт и лоций три «скорлупки» ушли в Океан, в НЕИЗВЕСТНОСТЬ, чтобы стать БЕССМЕРТНЫМИ!!!
Все три корабля достойны уважения, но мне захотелось сделать именно «Санта Клару»… «Нинью»… «Детку»… «Малышку»… Уж больно «завораживала» каравелла, чьи размеры были намного меньше яхт, капитаны которых теперь в одиночку смело пересекают Атлантику.
Приступая к постройке, передо мной стоял нелегкий выбор – набор «Эллера» или «Звезды»… «Цена вопроса» была практически одинаковой. Однако склонился к «Эллеру». Тут нет каких то «подводных камней» - выбор набора – дело вкуса и не более. Просто «стремительность обводов» «Эллеровской» «Ниньи» я предпочел «основательности корпуса» «Ниньи» от «Звезды».
Как и всегда, «строил» практически «изкоробочно» с небольшими доделками:
- Носовой люк срезан до края комингсов и вместо «светового люка» вклеена крышка. Кормовой люк удален полностью. Доклеена часть палубы и установлен люк с рустерной решеткой.
- Сделан рустерный люк на палубе полуюта.
- Сделан брашпиль и «подушка» для якорного ящика.
- Сделан бимс палубы полуюта и кницы, которые его крепят к борту.
- В клюзы вклеена имитация свинцовых вкладок.
- Набор предполагал двухмачтовый вариант «Ниньи», поэтому был доделан степс третьей мачты.
- Мачты и рангоут были заменены и сделаны из дерева.
- Кормовой выстрел сделан тоже деревянным с изготовлением его крепления на палубе.
- «Вакушные» паруса заменены на ткань.
- «Родные» такелажные блоки заменены на самодельные.
- С помощью булавок сымитированы рымы на палубах.
Окраска тоже особыми «изысками» не отличалась. Все пластмассовые детали «задувались» в один «базовый» цвет (аэрозольная краска, купленная на стройрынке), ватным тампончиком тонировались художественными масляными красками (использовалось два цвета) и затем покрывались бесцветным матовым лаком (аэрозольный баллончик с того-же строительного рынка)…
Цитата: Думаю, не мешало бы еще бы тряхнуть коллег с других разделов и пригласить - авиаторов, бронетехников, автомотиков. Пусть бы свое мнение сказали.
Самые красивые вещи у корабелов. Это бесспорный факт. И эта работа, не исключение.
Я в ауте.
Надо посмотреть сказку, а то не верится что пластик крашеный. НАСТОЯЩЕЕ дерево! Покрас выше всего возможного.
В матчасти парусного флота не силен, но глазами стороннего диарамщика-летчика вижу следующее.
Сергей, ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывайте нитки ПВА, это не только уберет "волосатость", но и поможет кое-где изобразить натянутость такелажа, например, между юферсами натяжения не чувствуется - НИТКИ (извините, другого слова для ЭТОГО отображения талрепа не подберу) на фото 8 и 16.
А юферсы не великоваты, изходя из высоты фальшборта, и особенно релингов на юте?
Орудия без талей, но здесь я не очень уверен, возможно было и так (надо покурить О`Курти).
Узелки крепления паруса к рее бросаются в глаза. Лучше делать одиночный узел, смазать ПВА, высохнет- срезать кончики нити. Будет маленький узел и более масштабный. И все равно переместить его с верха рея на низ, к шкаторине паруса.
Не верю, что находящиеся в воде якорный канат и канат, предохраняющий перо руля от "потери", не тировались.
Но это все мелочи. Придиризмы от неспециалиста. Хотя Вы и просили "пожесче и подотошней". А так все просто великолепно.
Приветствую ВАС, мои дорогие КОЛЛЕГИ!!!!
БЛАГОДАРЮ за отзывы!
Сейчас перечитываю ваши комменты... Такое чувство, что я снова на своей "стройке"... :-) И конструктивная критика и искрометный юмор... Все - как ТАМ!!! :-)
Увы... Не смотря на то, что моя каравелла заняла место швартовки, мне немного грустно... Это грусть человека на перроне, провожающего друга в дорогу и знающего, что он больше не приедет в тот город, где вы росли и дружили... :-(
Вот так и моя "Нинья".... Она ушла в "самостоятельное плавание"....
Однако, как говорил Д'Артаньян "Мы встретимся друзья! Мы снова встретимся!"... :-)
Милости прошу в мою новую "сказку"... :-)
Цитата: "Береговое Братство"!!!!!
Мне еще раз повторить, что это не столько моя, сколько ВАША ЗАСЛУГА???!!! "Нину" мы строили ВМЕСТЕ!!!!
Сергей, да ладно тебе. Конечно помогали многие. Но Автор у любого произведения только один и он принимает окончательное решение.
Отменная модель!!! Маэстро!
Поздравляю со спуском каравеллы на воду! Модель замечательная! С большим интересом наблюдала за всем процессом постройки. Покраска на таком высоком уровне, что я по началу думала, что это деревянная модель :) В общем 10 баллов по 5-ти бальной системе!
Вещь безусловно изрядная! Теперь видно, куда следует всем стремиться, по крайней мере в покраске. Можно все-таки доказать дереву, что пластик может смотреться не хуже!
Мои поздравления!
Комментарии
41 год
На сайте с 08.01.2011
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Думаю, не мешало бы еще бы тряхнуть коллег с других разделов и пригласить - авиаторов, бронетехников, автомотиков. Пусть бы свое мнение сказали.
Самые красивые вещи у корабелов. Это бесспорный факт. И эта работа, не исключение.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Цитата:
Самые красивые вещи у корабелов.
Ну, зачем же так.
Здесь - не вещи, здесь - МОДЕЛИ!!!!
С Уважением, Алексей.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Цитата:Цитата:
Ну, зачем же так.
Здесь - не вещи, здесь - МОДЕЛИ!!!!
С Уважением, Алексей.
Небо и земля рождают вещи, а совершенномудрые их совершенствуют.
Сунь-цзы (III в. до нэ.)
На сайте с 20.05.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Надо посмотреть сказку, а то не верится что пластик крашеный. НАСТОЯЩЕЕ дерево! Покрас выше всего возможного.
В матчасти парусного флота не силен, но глазами стороннего диарамщика-летчика вижу следующее.
Сергей, ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывайте нитки ПВА, это не только уберет "волосатость", но и поможет кое-где изобразить натянутость такелажа, например, между юферсами натяжения не чувствуется - НИТКИ (извините, другого слова для ЭТОГО отображения талрепа не подберу) на фото 8 и 16.
А юферсы не великоваты, изходя из высоты фальшборта, и особенно релингов на юте?
Орудия без талей, но здесь я не очень уверен, возможно было и так (надо покурить О`Курти).
Узелки крепления паруса к рее бросаются в глаза. Лучше делать одиночный узел, смазать ПВА, высохнет- срезать кончики нити. Будет маленький узел и более масштабный. И все равно переместить его с верха рея на низ, к шкаторине паруса.
Не верю, что находящиеся в воде якорный канат и канат, предохраняющий перо руля от "потери", не тировались.
Но это все мелочи. Придиризмы от неспециалиста. Хотя Вы и просили "пожесче и подотошней". А так все просто великолепно.
На сайте с 30.12.2010
61 год
На сайте с 19.11.2010
БЛАГОДАРЮ за отзывы!
Сейчас перечитываю ваши комменты... Такое чувство, что я снова на своей "стройке"... :-) И конструктивная критика и искрометный юмор... Все - как ТАМ!!! :-)
Увы... Не смотря на то, что моя каравелла заняла место швартовки, мне немного грустно... Это грусть человека на перроне, провожающего друга в дорогу и знающего, что он больше не приедет в тот город, где вы росли и дружили... :-(
Вот так и моя "Нинья".... Она ушла в "самостоятельное плавание"....
Однако, как говорил Д'Артаньян "Мы встретимся друзья! Мы снова встретимся!"... :-)
Милости прошу в мою новую "сказку"... :-)
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
61 год
На сайте с 19.11.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
А каравелла-то пришвартовалась в 20-ке!
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Господин АдмиралЪ, низволеше добавлю, что в РЕЙТИНГЕ!
А ведь все ждали-с того (в том числе-С) !
:)
ДОСТОЙНО ТОГО!
61 год
На сайте с 19.11.2010
Мне еще раз повторить, что это не столько моя, сколько ВАША ЗАСЛУГА???!!! "Нину" мы строили ВМЕСТЕ!!!!
64 года
На сайте с 22.01.2011
"Береговое Братство"!!!!!
Мне еще раз повторить, что это не столько моя, сколько ВАША ЗАСЛУГА???!!! "Нину" мы строили ВМЕСТЕ!!!!
Сергей, да ладно тебе. Конечно помогали многие. Но Автор у любого произведения только один и он принимает окончательное решение.
Отменная модель!!! Маэстро!
61 год
На сайте с 19.11.2010
Добро, перестаю заниматься "самобичеванием"... :-)
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 10.04.2012
61 год
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 10.07.2011
На сайте с 16.04.2012
Мои поздравления!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий