Як-38
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
День добрый, коллеги! Представляю Вам очередную свою работу, на сей раз это первый и собственно единственный серийный советский самолет вертикального взлета и посадки - Як-38. Модель собиралась на заказ "из коробки" без каких-либо доработок. Все согласно инструкции производителя. Собиралась модель вполне легко, за исключением трех неприятных мест, а именно: передние части воздухозаборников, задняя часть фюзеляжа в районе сопел ПМД и стыка двух половин фюзеляжа. В этих местах при сборке образовались перепады и щели до 1 мм. Шпаклевание и выравнивание этих мест потребовало в дальнейшем восстановления части расшивки и клепки. Единственной доработкой стала замена стволов УПК-23 на иглы от шприца. Модель окрашена красками АКАН, новой "нитроакриловой" серии. Основные цвета: Верх - 63004 "Сине-зелёный (выцветший)", Низ - 63007 "Зелёный (выцветший)". Эти цвета в палитре рекомендованы специально для Як-38. Подставка напечатана на принтере и вставлена в рамку А4 - "рабочий" вариант. Для приваривания декалей использованы жидкости MicroSet и MicroSol. В качестве финишного покрытия - разведенная с водой Футура, небольшая смывка - MIG. На последних 3-х фото окончательный вариант подставки в виде части палубы авианесущего крейсера типа "Киев/Минск". Изображение палубы нарисовано в масштабе 1/48, напечатано и наклеено на ПВХ. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.4956 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.84 |
Комментарии
66 лет
На сайте с 05.11.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 21.11.2010
На сайте с 03.02.2012
43 года
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 03.02.2012
Сомнения по цвету были, однако заказчик, пролетавший на этих машинах не один год, сказал, что цвет как раз правильный. Для Як-38 было два разных цвета верхних поверхностей: сине-зеленый для Черноморского флота и серо-синий для Тихоокеанского.
Знаете,я тоже зал многих,кто отлетал немало на боевой технике,но описать правильно,на словах цвета окраски,это получалось у всех по-разному....Тем паче,что камуфляж еще и выглядит по разному,в разных условиях освещения,и суток времени..И насчет разделения камуфлирования по флотам:это просто заблуждение.Да,было такое предписание:камуфляж должен соответствовать месту дислокации в соответствии с географическим местоположением по округам,климатическим зонам,но на практике все перемешалось и больше этому внимая не уделяли.
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 07.01.2011
43 года
На сайте с 15.11.2010
Пани, заказчик прав! Иван, спросите у него:На КИЕВЕ он их видел или на другом борту? Если на КИЕВЕ,то я пожму ему руку!!!!!
По рассказам заказчика, он начинал летать на Як-38 на "Киеве", потом, "Минск" и "Баку", потом Яки закончились и он пересел на Су-25 на Кузнецове.
А службу закончил уже на Су-24.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
52 года
На сайте с 15.11.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
он пересел на Су-25 на Кузнецове.
А службу закончил уже на Су-24.
То-есть он в 279 КИАП летал? Значит служил в Североморске-3, правда вот летчиков, летавших на Як-38 и перешедших на Cу-25УТГ и Су-33, в полку было совсем не много...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 03.02.2012
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 07.09.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
От меня +.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий