Давайте закруглятся по данному вопросу, а то так можно уйти далеко.
По вашему последнему фото - что и как:
Т-80БВ борт № 512
"27 января в 10.30 командир 1-й тр капитан С. Крачковский вывел танк на огневую позицию у здания фабрики. После того, как танк успел сделать 10-11 выстрелов он получил попадание из СПГ-9 в правый борт между первым и вторым катком в бак-стеллаж, из которого вытек и загорелся керосин, затем сразу последовало второе попадание в середину корпуса в район боеукладки. В танке начался пожар. Капитан С. Крачковский и наводчик-оператор рядовой Жилкин покинули башню танка. Механик-водитель не смог этого сделать, так как был ранен или убит. Капитан С. Крачковский пытался открыть люк механика-водителя снаружи, а рядовой Жилкин, прикрывая действия командира, отстреливался из автомата из-за корпуса танка. В это время произошел взрыв , офицер был контужен и очнулся в канаве в стороне от танка. Через некоторое время последовал ещё один более мощный взрыв, взорвался боекомплект танка, в результате которого была сорвана башня, которая затем, перевернувшись, упала на корпус и было разорвано днище танка.
В.Белогруд Танки в боях за Грозный Ч.2. с.23.
капитан С. Крачковский и рядовой Жилкин - остались живы."
Теперь тоненькая нить к логическому завершению:
"пообщался я с человеком, который участвовал в сборе информации по 133 огв тб для книги Белогруда и он сказал, что все эпизоды с бортовыми номерами по возможности уточнялись у ветеранов,
по его словам именно борт № 512 был потерян у трамвайного парка
Про номера он сказал, что из винтаря старые номера передавались вновь прибывшим танкам, так что № 512 - на фото летом 95 г новый танк со старым номером."
Комментарии
На сайте с 14.11.2010
Отлично! Очень понравилось
Благодарю
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 14.11.2010
Классный, очень реальный Т-80. Вопрос - разве отражатель в Луне не должен быть блстящим? Или он загрязненный?
Благодарю))) Так его нет там
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 07.01.2015
На сайте с 14.11.2010
Работа понравилась , вот только блок ОПВТ не вверх ногами стоит?
На сайте с 07.01.2015
На сайте с 14.11.2010
именно 133 отб
И чего тут?
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 07.01.2015
Цитата:именно 133 отб
И чего тут?
ОПВТ видишь как стоит, не думаю чтоб 1 рота отличалась
На сайте с 14.11.2010
Цитата:Цитата:именно 133 отб
И чего тут?
ОПВТ видишь как стоит, не думаю чтоб 1 рота отличалась
На фото 521 машина у меня 512. Есть у Вас фото 512 где блок установлен не вверх ногами?
с сайта
На сайте с 20.06.2015
На сайте с 14.11.2010
отличная работа! Как верно подметили- отличная без диорамы и без подставки, самодостаточная.
Цитата:
шикарная работа!
Спасибо
На сайте с 07.01.2015
На сайте с 21.11.2012
Очень круто!
На сайте с 14.11.2010
Давайте закруглятся по данному вопросу, а то так можно уйти далеко.
По вашему последнему фото - что и как:
Т-80БВ борт № 512
"27 января в 10.30 командир 1-й тр капитан С. Крачковский вывел танк на огневую позицию у здания фабрики. После того, как танк успел сделать 10-11 выстрелов он получил попадание из СПГ-9 в правый борт между первым и вторым катком в бак-стеллаж, из которого вытек и загорелся керосин, затем сразу последовало второе попадание в середину корпуса в район боеукладки. В танке начался пожар. Капитан С. Крачковский и наводчик-оператор рядовой Жилкин покинули башню танка. Механик-водитель не смог этого сделать, так как был ранен или убит. Капитан С. Крачковский пытался открыть люк механика-водителя снаружи, а рядовой Жилкин, прикрывая действия командира, отстреливался из автомата из-за корпуса танка. В это время произошел взрыв , офицер был контужен и очнулся в канаве в стороне от танка. Через некоторое время последовал ещё один более мощный взрыв, взорвался боекомплект танка, в результате которого была сорвана башня, которая затем, перевернувшись, упала на корпус и было разорвано днище танка.
В.Белогруд Танки в боях за Грозный Ч.2. с.23.
капитан С. Крачковский и рядовой Жилкин - остались живы."
Теперь тоненькая нить к логическому завершению:
"пообщался я с человеком, который участвовал в сборе информации по 133 огв тб для книги Белогруда и он сказал, что все эпизоды с бортовыми номерами по возможности уточнялись у ветеранов,
по его словам именно борт № 512 был потерян у трамвайного парка
Про номера он сказал, что из винтаря старые номера передавались вновь прибывшим танкам, так что № 512 - на фото летом 95 г новый танк со старым номером."
И вуаля танк летом 1995
На сайте с 14.11.2010
Невероятная работа!
Очень круто!
Благодарю)))
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий