Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередное пополнение в моей линейке "метеорологов" - летающая лаборатория НИИ Госгидрометцентра УССР Як-40 "Лирос", борт СССР-87536. Самолет был оборудован средствами для приборных исследований атмосферы, а также активного воздействия на погодные явления. Для различных научных миссий самолет снабжался, соответственно, и различными датчиками на внешнем контуре фюзеляжа. Модель представляет его наиболее "экипированный" вариант. По своим достоинствам модель MARS Models приближается к поздним произведениям Амодела - неплохая геометрия, но довольно спорное качество литья и материала. Пластик мягкий и местами даже несколько поведенный, что приходилось исправлять. Как обычно, модель окрашена полностью вручную, за исключением надписи "Аэрофлот" и бортрегистрации, которые выполнены самодельной декой. Технические надписи использовались из набора. Не могу сказать, что испытываю сильное удовлетворение от работы - по моим меркам результат получился далеким от совершенства. Сегодня борт СССР-87536 затоплен в водах Филиппинского архипелага и покоится на дне межостровного моря Сибуян в качестве аттракциона для дайверов.
Ни разу не лётчик,НО
работа привлекла внимание.
Красивая фотосессия,да и машина-красиво смотрится.
По синему цвету-не хватает глянцевости,от чего цвет стал бы глубже и сочней.
Это я так,из вредности.
С уважением
Делая модель, я старался показать самолет еще не старый, но который уже порядком полетал и потому утратил изначальный заводской лоск. Чуть выцвели краски, чуток накопилось грязи тям и сям, но в целом еще вполне ничего. Поэтому задул модель полуматовым (или полуглянцевым - это как кому больше нравится) финишным лаком. Мне кажется, что с учетом замысла получился вполне оптимальный вариант - и вашим, и нашим.
Благодарю за отзыв!
Цитата: Логичным бы было второе фото заглавным, но это, которое есть, заставляет сказать:"Ух ты!" Занятный снимок и ракурс! А модель понравилась! Хорошо сделано и снято! Жалко, что оригинал не сохранили...
Оригинал не сохранили, но другой такой сохранили.
Як-40(RA-60411)
В 80-е годы - Як-40 "Шторм" являлся метеорологической лабораторией.
Изначальный бортовой номер "Шторма" - СССР-87992. А кроме него сохранился также бывший "Метео" (естественно, уже нелетающий). Бывший "Аква" погиб в катастрофе.
Комментарии
58 лет
На сайте с 28.09.2014
работа привлекла внимание.
Красивая фотосессия,да и машина-красиво смотрится.
По синему цвету-не хватает глянцевости,от чего цвет стал бы глубже и сочней.
Это я так,из вредности.
С уважением
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Благодарю за отзыв!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
43 года
На сайте с 03.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
На сайте с 05.08.2010
Логичным бы было второе фото заглавным, но это, которое есть, заставляет сказать:"Ух ты!" Занятный снимок и ракурс! А модель понравилась! Хорошо сделано и снято! Жалко, что оригинал не сохранили...
Оригинал не сохранили, но другой такой сохранили.
Як-40(RA-60411)
В 80-е годы - Як-40 "Шторм" являлся метеорологической лабораторией.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий