Регистрация Вход · Почистить куки

ЯК-40 «ЛИРОС» СССР-87536

Производитель:
MARS Models
Дата размещения:
21 ноября 2019 года, 13:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Очередное пополнение в моей линейке "метеорологов" - летающая лаборатория НИИ Госгидрометцентра УССР Як-40 "Лирос", борт СССР-87536. Самолет был оборудован средствами для приборных исследований атмосферы, а также активного воздействия на погодные явления. Для различных научных миссий самолет снабжался, соответственно, и различными датчиками на внешнем контуре фюзеляжа. Модель представляет его наиболее "экипированный" вариант.
По своим достоинствам модель MARS Models приближается к поздним произведениям Амодела - неплохая геометрия, но  довольно спорное качество литья и материала. Пластик мягкий и местами даже несколько поведенный, что приходилось исправлять. Как обычно, модель окрашена полностью вручную, за исключением надписи "Аэрофлот" и бортрегистрации, которые выполнены самодельной декой. Технические надписи использовались из набора. Не могу сказать, что испытываю сильное удовлетворение от работы - по моим меркам результат получился далеким от совершенства.
Сегодня борт СССР-87536 затоплен в водах Филиппинского архипелага и покоится на дне межостровного моря Сибуян в качестве аттракциона для дайверов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0799.1199.04
Средняя оценка: 99.075 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Ни разу не лётчик,НО
работа привлекла внимание.
Красивая фотосессия,да и машина-красиво смотрится.
По синему цвету-не хватает глянцевости,от чего цвет стал бы глубже и сочней.
Это я так,из вредности.
С уважением
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Делая модель, я старался показать самолет еще не старый, но который уже порядком полетал и потому утратил изначальный заводской лоск. Чуть выцвели краски, чуток накопилось грязи тям и сям, но в целом еще вполне ничего. Поэтому задул модель полуматовым (или полуглянцевым - это как кому больше нравится) финишным лаком. Мне кажется, что с учетом замысла получился вполне оптимальный вариант - и вашим, и нашим.
Благодарю за отзыв!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Шикарный Як!
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Отличная модель!!!
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Цитата:
Логичным бы было второе фото заглавным, но это, которое есть, заставляет сказать:"Ух ты!" Занятный снимок и ракурс! А модель понравилась! Хорошо сделано и снято! Жалко, что оригинал не сохранили...

Оригинал не сохранили, но другой такой сохранили.
Як-40(RA-60411)
В 80-е годы - Як-40 "Шторм" являлся метеорологической лабораторией.
Прикрепленные файлы:
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Изначальный бортовой номер "Шторма" - СССР-87992. А кроме него сохранился также бывший "Метео" (естественно, уже нелетающий). Бывший "Аква" погиб в катастрофе.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат