Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Борт RA-69334 далек от экзотики, а идея построить его в модели не оригинальна. Номер этой машины на различных форумах уже давно числится в кандидатах на увековечение в модельном масштабе. Мой же выбор объясняется просто: строить военный Ан-8 не хотелось, а из гражданских этот, в сумме особенностей, выглядит наиболее привлекательно.
В качестве образца использовались изображения борта 69334 в период пребывания его в Шардже, то есть, уже в постсоветский период. Облик потрепанного временем и изрядно запыленного пустынными ветрами самолета как нельзя более соответствует образу много потрудившейся «рабочей лошадки».
Модель задумывалась без каких-либо глубоких переработок, особенных технических изысков в ней нет, а потому расскажу о сборке лишь ключевое.
Иметь дело с данным произведением Амодела, как и с другими его детищами - занятие отнюдь не праздное. И хотя отечественный насквозь «аналоговый» мастер модели по точности проработки мог бы сойти за какого-нибудь целиком 3D-зачатого ароматного «японца», все его достоинства серьезно меркнут на фоне губительных физических характеристик используемого в отливках пластика, который категорически отказывается соблюдать завещанную ему геометрию.
Больше всего пободаться пришлось с кручеными частями фюзеляжа и днища, а затем и с установкой шасси.
Из мелких доработок:
- «зашита» кормовая стрелковая точка;
- увеличен обтекатель РЛС;
- на стекла пилотской и штурманской кабин изнутри добавлены патрубки воздуховодов;
- в штурманской сымитированы полоски антенн на центральном и нижнем лобовом стекле;
- добавлены стеклоочистители, а к ним – аэродинамические гребешки на остеклении пилотской кабины и антибликовом поле;
- приведено в соответствие с прототипом антенное хозяйство.
Окрашивалась модель полностью вручную при помощи масок. Деколь я обычно предпочитаю разрабатывать и изготавливать самостоятельно, но в этот раз ограничился лишь надписью «Аэрофлот» да бортовыми номерами на фюзеляже. Для технички использовал родную амоделовскую текстовую абракадабру. Регистрация на крыльях задута краской через оракальные трафареты.
Если считать подряд, то все трудодни, проведенные в работе, составят полгода. Но если учитывать перерывы, то от начала до завершения модели набежало полных четыре года. Такие модели, как правило, выходят компромиссными по своим достоинствам, потому что начинаем мы их делать, обладая одним уровнем навыков, а завершаем с совершенно иным качественным багажом.
Наконец спешу поблагодарить присутствующего на этом сайте Тошо Стоева, который поддерживал меня в работе и активно помогал искать некоторые технологии, использованные при постройке модели.
Цитата: Отличная модель отличного самолета. На 334 борту мне пришлось сделать пару полетов в ОАЭ в 1996 году. Так что вдвойне респектую!
Ну до чего же здОрово, что модель увидел человек, который имеет прямое отношение к этому борту! Так сказать - прямая аудитория)
И за фотографию особая благодарность: на Вашем снимке самолет чистенький. Здесь даже замалеванные буковки СССР проступают из-под надписи "RA". На снимках, которыми пользовался я, он целиком замызганный.
Ну до чего же здОрово, что модель увидел человек, который имеет прямое отношение к этому борту! Так сказать - прямая аудитория)
И за фотографию особая благодарность: на Вашем снимке самолет чистенький. Здесь даже замалеванные буковки СССР проступают из-под надписи "RA". На снимках, которыми пользовался я, он целиком замызганный.
Спасибо!
Вам спасибо!
Было крайне приятно увидеть один из своих бортов, да еще и в отличном исполнении!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
На сайте с 27.11.2014
38 лет
На сайте с 13.11.2014
51 год
На сайте с 17.08.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Отличная модель отличного самолета. На 334 борту мне пришлось сделать пару полетов в ОАЭ в 1996 году. Так что вдвойне респектую!
Ну до чего же здОрово, что модель увидел человек, который имеет прямое отношение к этому борту! Так сказать - прямая аудитория)
И за фотографию особая благодарность: на Вашем снимке самолет чистенький. Здесь даже замалеванные буковки СССР проступают из-под надписи "RA". На снимках, которыми пользовался я, он целиком замызганный.
Спасибо!
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:
Ну до чего же здОрово, что модель увидел человек, который имеет прямое отношение к этому борту! Так сказать - прямая аудитория)
И за фотографию особая благодарность: на Вашем снимке самолет чистенький. Здесь даже замалеванные буковки СССР проступают из-под надписи "RA". На снимках, которыми пользовался я, он целиком замызганный.
Спасибо!
Вам спасибо!
Было крайне приятно увидеть один из своих бортов, да еще и в отличном исполнении!
На сайте с 08.01.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
43 года
На сайте с 03.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий