Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Машина с бортовым номером СССР-Л1960 являлась вторым летным прототипом Ан-24 и несла фирменную окраску под названием "Жар-Птица".
В таком виде она летала всю вторую половину 1960 г. С начала следующего года ее облик изменился как конструктивно, так и художественно.
Модель создавалась без применения какого-либо афтермаркета. Покраска производилась полностью вручную при помощи масок. Деколь собственной разработки содержит только надписи.
Это вам спасибо за прекрасную модель, и фото тоже . Антон как вы так фотографируете? Фон как делаете ? фото реально класс, если можно поделитесь секретом).
Долго думал...Если бы не чуть слишком яркое и ровное выделение панелей на двигателях,то отличить от реальной машины было бы очень трудно...Еле вспомнил про одногребневой вариант ))))
Смотрел с удовольствием.Отличная работа!
Serg62: ФУХ! Этот зачет я сдал, можно готовиться к следующему :)
Denis0102: Денис, я когда-то на ДИШе уже писал о том, как снимаю, поэтому, если не возражаете, я просто приведу здесь тот текст.
Вот он: Фон - это ватман, уложенный таким образом, чтобы переход из горизонтальной в вертикальную плоскость получился округлым (плавный "горизонт"). В общем-то, стандартный ход для непритязательной предметной съемки. А дальше одна лампа с цветным фильтром подсвечивала задник, вторая лампа освещала саму модель. Сверху - рассеянный заполняющий источник. Здесь нужно поиграться шторками, регулирующими пучек света от каждого прибора, и, соответственно, формирующими освещенную зону. Глубину резко изображаемого пространства, если фотокамера позволяет, желательно настроить так, чтобы сама модель была максимально четкой от носа до хвоста, а вот все, что перед нею и позади - уходило бы в размытие. Таким образом удастся избежать проявления дефектов фона (например случайно смятой складочки на бумаге).
Что еще касается освещения, то на некоторых кадрах я дополнительно использовал белый отражатель.
А теперь об особенностях именно этой съемки. Для того, чтобы получить темным задник, пришлось тщательно упрвлять пучком света и ставить кашеты (заслонки), чтобы он как можно меньше попадал на фон. Обратите внимание: на некоторых фотографиях с верхнего ракурса видно, что законцовка дальней плоскости крыла находится в тени. Вот это как раз и есть результат кашетирования света.
Ну и самое главное: чтобы фотографии легко воспринимались зрителем и не вызывали у него зрительного дискомфорта, нужно правильно компоновать кадр. Это означает, что со всех сторон модели должны оставаться достаточные расстояния до края кадра.
Надеюсь, не очень запутанно рассказал :) Если Вы пожелаете еще что-то дополнительно уточнить, с удовольствием отвечу на все вопросы.
Денис, фотокамера у меня профессиональная. Но, поверьте, добиться подобного результата можно и непрофессиональной техникой. Главное, чтобы она поддерживала полностью ручной режим управления экспозицией и балансом белого. А что касается фильтров, то это просто цветной целуллоид, в моем случае - термоупорный (от киношных прожекторов). Но с не меньшим успехом в бытовых условиях можно использовать что угодно: цветные полупрозрачные виниловые слипы (папки) для бумаг, полиэтилленовые пакеты нужного колера, даже цветные мусорные мешки.... Тут поле для фантазии весьма обширно, а уж полигон для творчества - просто бесконечен :)
Цитата: Денис, фотокамера у меня профессиональная. Но, поверьте, добиться подобного результата можно и непрофессиональной техникой. Главное, чтобы она поддерживала полностью ручной режим управления экспозицией и балансом белого. А что касается фильтров, то это просто цветной целуллоид, в моем случае - термоупорный (от киношных прожекторов). Но с не меньшим успехом в бытовых условиях можно использовать что угодно: цветные полупрозрачные виниловые слипы (папки) для бумаг, полиэтилленовые пакеты нужного колера, даже цветные мусорные мешки.... Тут поле для фантазии весьма обширно, а уж полигон для творчества - просто бесконечен :)
Спасибо за подсказку насчет папок цветных, точно попробую- надо только лампы приобрести).
Цитата: Denis0102:
Спасибо за подсказку насчет папок цветных, точно попробую- надо только лампы приобрести).
Только нужно учитывать, что разные цвета (и используемые материалы в качестве фильтра) по-разному уменьшают яркость источника света. Поэтому, чтобы освещение оставалось равномерным во всех зонах, вам придется регулировать эту яркость. Проще всего это сделать путем изменения расстояния от объекта до светильника.
Цитата: Цитата:Denis0102:
Спасибо за подсказку насчет папок цветных, точно попробую- надо только лампы приобрести).
Только нужно учитывать, что разные цвета (и используемые материалы в качестве фильтра) по-разному уменьшают яркость источника света. Поэтому, чтобы освещение оставалось равномерным во всех зонах, вам придется регулировать эту яркость. Проще всего это сделать путем изменения расстояния от объекта до светильника.
Ок, я еще счас камеру хочу полупрофессиональную купить- все же это одно из слогаемых успеха),всегда хот ел попробовать себя в фотографии.
Цитата: Цитата:
Ок, я еще счас камеру хочу полупрофессиональную купить- все же это одно из слогаемых успеха),всегда хот ел попробовать себя в фотографии.
Это правильное решение: возможностей полупрофессиональной камеры для съемки моделей будет более чем достаточно. Ну тогда еще и штатив берите обязательно, ведь съемка с рук далеко не всегда позволяет в полной мере воспользоваться преимуществами настройки глубины резко изображаемого пространства.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
45 лет
На сайте с 13.03.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
Смотрел с удовольствием.Отличная работа!
На сайте с 01.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Denis0102: Денис, я когда-то на ДИШе уже писал о том, как снимаю, поэтому, если не возражаете, я просто приведу здесь тот текст.
Вот он: Фон - это ватман, уложенный таким образом, чтобы переход из горизонтальной в вертикальную плоскость получился округлым (плавный "горизонт"). В общем-то, стандартный ход для непритязательной предметной съемки. А дальше одна лампа с цветным фильтром подсвечивала задник, вторая лампа освещала саму модель. Сверху - рассеянный заполняющий источник. Здесь нужно поиграться шторками, регулирующими пучек света от каждого прибора, и, соответственно, формирующими освещенную зону. Глубину резко изображаемого пространства, если фотокамера позволяет, желательно настроить так, чтобы сама модель была максимально четкой от носа до хвоста, а вот все, что перед нею и позади - уходило бы в размытие. Таким образом удастся избежать проявления дефектов фона (например случайно смятой складочки на бумаге).
Что еще касается освещения, то на некоторых кадрах я дополнительно использовал белый отражатель.
А теперь об особенностях именно этой съемки. Для того, чтобы получить темным задник, пришлось тщательно упрвлять пучком света и ставить кашеты (заслонки), чтобы он как можно меньше попадал на фон. Обратите внимание: на некоторых фотографиях с верхнего ракурса видно, что законцовка дальней плоскости крыла находится в тени. Вот это как раз и есть результат кашетирования света.
Ну и самое главное: чтобы фотографии легко воспринимались зрителем и не вызывали у него зрительного дискомфорта, нужно правильно компоновать кадр. Это означает, что со всех сторон модели должны оставаться достаточные расстояния до края кадра.
Надеюсь, не очень запутанно рассказал :) Если Вы пожелаете еще что-то дополнительно уточнить, с удовольствием отвечу на все вопросы.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Денис, фотокамера у меня профессиональная. Но, поверьте, добиться подобного результата можно и непрофессиональной техникой. Главное, чтобы она поддерживала полностью ручной режим управления экспозицией и балансом белого. А что касается фильтров, то это просто цветной целуллоид, в моем случае - термоупорный (от киношных прожекторов). Но с не меньшим успехом в бытовых условиях можно использовать что угодно: цветные полупрозрачные виниловые слипы (папки) для бумаг, полиэтилленовые пакеты нужного колера, даже цветные мусорные мешки.... Тут поле для фантазии весьма обширно, а уж полигон для творчества - просто бесконечен :)
Спасибо за подсказку насчет папок цветных, точно попробую- надо только лампы приобрести).
52 года
На сайте с 12.01.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Denis0102:
Спасибо за подсказку насчет папок цветных, точно попробую- надо только лампы приобрести).
Только нужно учитывать, что разные цвета (и используемые материалы в качестве фильтра) по-разному уменьшают яркость источника света. Поэтому, чтобы освещение оставалось равномерным во всех зонах, вам придется регулировать эту яркость. Проще всего это сделать путем изменения расстояния от объекта до светильника.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Denis0102:
Спасибо за подсказку насчет папок цветных, точно попробую- надо только лампы приобрести).
Только нужно учитывать, что разные цвета (и используемые материалы в качестве фильтра) по-разному уменьшают яркость источника света. Поэтому, чтобы освещение оставалось равномерным во всех зонах, вам придется регулировать эту яркость. Проще всего это сделать путем изменения расстояния от объекта до светильника.
Ок, я еще счас камеру хочу полупрофессиональную купить- все же это одно из слогаемых успеха),всегда хот ел попробовать себя в фотографии.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Цитата:
Ок, я еще счас камеру хочу полупрофессиональную купить- все же это одно из слогаемых успеха),всегда хот ел попробовать себя в фотографии.
Это правильное решение: возможностей полупрофессиональной камеры для съемки моделей будет более чем достаточно. Ну тогда еще и штатив берите обязательно, ведь съемка с рук далеко не всегда позволяет в полной мере воспользоваться преимуществами настройки глубины резко изображаемого пространства.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий