Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Такие цистерны УВЗ выпускал ещё при Советской власти, но в начале девяностых их - по словам представителя УВЗ - с производства сняли, ввиду отсутствия спроса. В этом году производство возобновлено.
О модели. Раму коллеги нарезали из толстого оргстекла лазером по заводскому чертежу; котёл сделан так: шпангоуты и стрингеры нарезаны лазером и обёрнуты листовым полистиролом. Часть мелочёвки сделана "от руки", часть - опять же лазерная резка. Самым сложным делом стала покраска - с масками намучились, втроём боролись целый день. Декали нам отпечатали по заказу. По матчасти - малость промахнулись: задом наперёд поставили распределительный клапан и забыли поставить прибор слива. В остальном - представитель УВЗ, который "бочку" забирал, был очень доволен.
Цитата: Коллеги, спасибо за отзывы! Если можете подсказать, что не так - буду очень рад: со вторника меня ждёт серия этих "бочек"!
В первую очередь присмотритесь к тележке 18-100. Особенно к количеству витков пружин, и просадки надрессорной балки тележки. Даже на ненагруженной тележки всегда есть зазор между балкой и рамой.
Также присмотритесь к колесной паре в целом от колёс до оси. В вашем случае с тыльной стороны колесо ровное. Так же на тележки отсутствует рычажная передача.
Концевые краны отсутствует как токовые. У вас рукав соединяется сразу к раме вагона из которой должна выходить магистраль. И я так понимаю магистрали тоже нет!?
Поручни уж слишком толстоваты!
Нумерация не верна, как и частично все атрибуты принадлежности! Первая цифра, в номере вагона, у вас стоит "7" и значит, цистерна должна числиться на балансе ОАО "РЖД", и Вы это указали на бочке в левой верхней части, но на торце цистерны указано, что собственник ООО «Райффайзен…." Арендован ОАО «Метафракс»! Значит, первая цифра должна быть "5" (вагоны не принадлежавшие ОАО "РЖД")
Касаемо всего остального судить не берусь так как сама бочка относительно новая и вход еще не пошла, и может быть и не пойдет! Была создана только в одном экземпляре и рекламируя себя ждет заказчика.
Что касаемо нумерации и раскраски в целом, то может быть это не Ваша ошибка а прихоть заказчика!?
Цитата: Класс! Да еще а 35-м масштабе!
Эх, такую бы в серию...
Нет, серии не будет... Будут в 87-ом.
Цитата:
В первую очередь присмотритесь к тележке 18-100. Особенно к количеству витков пружин, и просадки надрессорной балки тележки. Даже на ненагруженной тележки всегда есть зазор между балкой и рамой.
Ну в 87-ом это оставлю без изменений.
Также присмотритесь к колесной паре в целом от колёс до оси. В вашем случае с тыльной стороны колесо ровное. Так же на тележки отсутствует рычажная передача.
Рычаги тормозной не стали ставить по инерции работы с 87-ым - там-то они не просто излишни, а мешают движению...
Концевые краны отсутствует как токовые. У вас рукав соединяется сразу к раме вагона из которой должна выходить магистраль. И я так понимаю магистрали тоже нет!?
Нет... Но в 87-ом будет обязательно!
Поручни уж слишком толстоваты!
Да, они тоже резанные на лазере - паянные будут лучше; постараюсь учесть при производстве серии.
Нумерация не верна, как и частично все атрибуты принадлежности! Первая цифра, в номере вагона, у вас стоит "7" и значит, цистерна должна числиться на балансе ОАО "РЖД", и Вы это указали на бочке в левой верхней части, но на торце цистерны указано, что собственник ООО «Райффайзен…." Арендован ОАО «Метафракс»! Значит, первая цифра должна быть "5" (вагоны не принадлежавшие ОАО "РЖД")
Номер с фото. Фото оригинала завтра приложу.
Касаемо всего остального судить не берусь так как сама бочка относительно новая и вход еще не пошла, и может быть и не пойдет! Была создана только в одном экземпляре и рекламируя себя ждет заказчика.
Что касаемо нумерации и раскраски в целом, то может быть это не Ваша ошибка а прихоть заказчика!?
Юрий Флоров (Келли), Ваша модель хороша! И даже в 35 масштабе мало кто сможет заметить те неточности по мат. части которые я указал.
Если Вы будете создавать серию в 87 масштабе, то это будет идеальная деталировка, но в 35-ом как сами понимаете, есть огрехи. Не в обиду конечно!
Касаемо нумерации буду рад увидеть фото...
Но только вся нумерация присваивалась, да и присваивается согласно "Единой системе нумерации вагонов грузового парка железных дорог", утвержденной приказом МПС от 15 мая 1984 г. № 22Ц., действующей по сегодняшний день.
Жду фото. Только желательно фото этой цистерны с двух сторон (фас и профиль), для исключения лишних ошибочных утверждений.
P.s. Если это возможно, то я бы с радостью у Вас бы приобрел четыре автосцепки СА-3 в 35-ом масштабе.
Цитата: , но в начале девяностых их - по словам представителя УВЗ - с производства сняли, ввиду отсутствия спроса
Зато на "Волгоцеммаше" в 90-х их выпускать начали, ибо спрос появился... Работа понравилась - как живая, прям-таки запах метанола учуял!)) В своё время немало таких цистерн слил, работёнка та ещё...
Спасибо, очень рад всем Вашим отзывам! Сегодня уже соорудил раму первой "бочки" в 87-ом, а коллеги "по образу и подобию" начали серию. Переслать фото оригинала не получается, потому просто перефотографировал её.
Цитата: Спасибо, очень рад всем Вашим отзывам! Сегодня уже соорудил раму первой "бочки" в 87-ом, а коллеги "по образу и подобию" начали серию. Переслать фото оригинала не получается, потому просто перефотографировал её.
Юрий Флоров (Келли), так это фото из буклета Уральского вагоностроительного завода! На этом заводе все вагоны имеют нумерацию принадлежащую ОАО "РЖД", так сказать для наглядности и для рекламы, если конечно конкретный тип вагона не делался для определенного заказчика изначально. На данной стадии вагоны никому не принадлежат - ни РЖД, ни иному собственнику. Это неверная нумерация!
Я поэтому изначально и поправил себя по тому поводу, что модель списана с прототипа цистерны, которая создана в единственном экземпляре на ОАО "УВЗ", и вероятно так было выгодно для вашего представителя от УВЗ.
Вы конечно меня простите, но я честно признаться, думал Вы мне предоставите фото любой, другой цистерны находящийся в собственности иных юридических лиц с первой цифрой "7" (относящей ее к инвентарному парку ОАО "РЖД").
Даже на той цистерне, которая стоит как выставочный экспонат на территории УВЗ, нумерация неверна, неверны и обозначения принадлежности данной цистерны. Это объясняется тем, что ни ОАО «РЖД» ни иное юридическое лицо ее еще ни купило и не обговорило с подрядчиком (УВЗ), какая будет раскраска и что на ней будет написано, либо нарисовано. А маркетологи завода, рекламируя товар, естественно на нем (цистерна) отразили абсолютно все, что только могли.
Конкретная цистерна так и останется не проданной, она и не продается! Она будет стоять как выставочный экспонат на территории завода. На продажу если этого захотят заказчики будут собраны прототипы этой цистерны, точно такие же, только уже с точной раскраской, нумерацией и принадлежностью к конкретному собственнику или балансодержателю.
P.s. Если не верите, то посмотрите приказ № 22Ц – он есть в инете.
Какая красивая цистерна... Прям любуешься при просмотре. И хоть сам пока не построил ни одной модели ж/д, но посмотрел все с интересом и удовольствием.
Удачи, Юрий, и в будущем! С Наступающим!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 28.10.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 02.08.2013
54 года
На сайте с 30.08.2011
Красота
Эх, жаль не Этанол....желательно ЛЮКС!!!!
На сайте с 11.09.2010
38 лет
На сайте с 13.11.2014
По мат. части конечно огрехов и не точностей много и даже очень, но в целом модель на отлично!!!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Коллеги, спасибо за отзывы! Если можете подсказать, что не так - буду очень рад: со вторника меня ждёт серия этих "бочек"!
В первую очередь присмотритесь к тележке 18-100. Особенно к количеству витков пружин, и просадки надрессорной балки тележки. Даже на ненагруженной тележки всегда есть зазор между балкой и рамой.
Также присмотритесь к колесной паре в целом от колёс до оси. В вашем случае с тыльной стороны колесо ровное. Так же на тележки отсутствует рычажная передача.
Концевые краны отсутствует как токовые. У вас рукав соединяется сразу к раме вагона из которой должна выходить магистраль. И я так понимаю магистрали тоже нет!?
Поручни уж слишком толстоваты!
Нумерация не верна, как и частично все атрибуты принадлежности! Первая цифра, в номере вагона, у вас стоит "7" и значит, цистерна должна числиться на балансе ОАО "РЖД", и Вы это указали на бочке в левой верхней части, но на торце цистерны указано, что собственник ООО «Райффайзен…." Арендован ОАО «Метафракс»! Значит, первая цифра должна быть "5" (вагоны не принадлежавшие ОАО "РЖД")
Касаемо всего остального судить не берусь так как сама бочка относительно новая и вход еще не пошла, и может быть и не пойдет! Была создана только в одном экземпляре и рекламируя себя ждет заказчика.
Что касаемо нумерации и раскраски в целом, то может быть это не Ваша ошибка а прихоть заказчика!?
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Эх, такую бы в серию...
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Класс! Да еще а 35-м масштабе!
Эх, такую бы в серию...
Нет, серии не будет... Будут в 87-ом.
Цитата:
В первую очередь присмотритесь к тележке 18-100. Особенно к количеству витков пружин, и просадки надрессорной балки тележки. Даже на ненагруженной тележки всегда есть зазор между балкой и рамой.
Ну в 87-ом это оставлю без изменений.
Также присмотритесь к колесной паре в целом от колёс до оси. В вашем случае с тыльной стороны колесо ровное. Так же на тележки отсутствует рычажная передача.
Рычаги тормозной не стали ставить по инерции работы с 87-ым - там-то они не просто излишни, а мешают движению...
Концевые краны отсутствует как токовые. У вас рукав соединяется сразу к раме вагона из которой должна выходить магистраль. И я так понимаю магистрали тоже нет!?
Нет... Но в 87-ом будет обязательно!
Поручни уж слишком толстоваты!
Да, они тоже резанные на лазере - паянные будут лучше; постараюсь учесть при производстве серии.
Нумерация не верна, как и частично все атрибуты принадлежности! Первая цифра, в номере вагона, у вас стоит "7" и значит, цистерна должна числиться на балансе ОАО "РЖД", и Вы это указали на бочке в левой верхней части, но на торце цистерны указано, что собственник ООО «Райффайзен…." Арендован ОАО «Метафракс»! Значит, первая цифра должна быть "5" (вагоны не принадлежавшие ОАО "РЖД")
Номер с фото. Фото оригинала завтра приложу.
Касаемо всего остального судить не берусь так как сама бочка относительно новая и вход еще не пошла, и может быть и не пойдет! Была создана только в одном экземпляре и рекламируя себя ждет заказчика.
Что касаемо нумерации и раскраски в целом, то может быть это не Ваша ошибка а прихоть заказчика!?
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Если Вы будете создавать серию в 87 масштабе, то это будет идеальная деталировка, но в 35-ом как сами понимаете, есть огрехи. Не в обиду конечно!
Касаемо нумерации буду рад увидеть фото...
Но только вся нумерация присваивалась, да и присваивается согласно "Единой системе нумерации вагонов грузового парка железных дорог", утвержденной приказом МПС от 15 мая 1984 г. № 22Ц., действующей по сегодняшний день.
Жду фото. Только желательно фото этой цистерны с двух сторон (фас и профиль), для исключения лишних ошибочных утверждений.
P.s. Если это возможно, то я бы с радостью у Вас бы приобрел четыре автосцепки СА-3 в 35-ом масштабе.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даешь "Этанол"!
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 03.05.2011
, но в начале девяностых их - по словам представителя УВЗ - с производства сняли, ввиду отсутствия спроса
Зато на "Волгоцеммаше" в 90-х их выпускать начали, ибо спрос появился... Работа понравилась - как живая, прям-таки запах метанола учуял!)) В своё время немало таких цистерн слил, работёнка та ещё...
46 лет
На сайте с 04.11.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Спасибо, очень рад всем Вашим отзывам! Сегодня уже соорудил раму первой "бочки" в 87-ом, а коллеги "по образу и подобию" начали серию. Переслать фото оригинала не получается, потому просто перефотографировал её.
Юрий Флоров (Келли), так это фото из буклета Уральского вагоностроительного завода! На этом заводе все вагоны имеют нумерацию принадлежащую ОАО "РЖД", так сказать для наглядности и для рекламы, если конечно конкретный тип вагона не делался для определенного заказчика изначально. На данной стадии вагоны никому не принадлежат - ни РЖД, ни иному собственнику. Это неверная нумерация!
Я поэтому изначально и поправил себя по тому поводу, что модель списана с прототипа цистерны, которая создана в единственном экземпляре на ОАО "УВЗ", и вероятно так было выгодно для вашего представителя от УВЗ.
Вы конечно меня простите, но я честно признаться, думал Вы мне предоставите фото любой, другой цистерны находящийся в собственности иных юридических лиц с первой цифрой "7" (относящей ее к инвентарному парку ОАО "РЖД").
Даже на той цистерне, которая стоит как выставочный экспонат на территории УВЗ, нумерация неверна, неверны и обозначения принадлежности данной цистерны. Это объясняется тем, что ни ОАО «РЖД» ни иное юридическое лицо ее еще ни купило и не обговорило с подрядчиком (УВЗ), какая будет раскраска и что на ней будет написано, либо нарисовано. А маркетологи завода, рекламируя товар, естественно на нем (цистерна) отразили абсолютно все, что только могли.
Конкретная цистерна так и останется не проданной, она и не продается! Она будет стоять как выставочный экспонат на территории завода. На продажу если этого захотят заказчики будут собраны прототипы этой цистерны, точно такие же, только уже с точной раскраской, нумерацией и принадлежностью к конкретному собственнику или балансодержателю.
P.s. Если не верите, то посмотрите приказ № 22Ц – он есть в инете.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи, Юрий, и в будущем! С Наступающим!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий