Артём, отличная работа!
Зная вдумчивость и дотошность автора в плане Зеро я бы поостерегся давать ему советы на единственно верные цвета окраски. Да и с тех пор как Тамия и Ганза намешали цвета для своих баночек копилка знаний по Зеро заметно пополнилась.
Спасибо! Надеюсь в скором времени поставить свою девятку на полку.
Согласен, поле для творчества есть всегда, на то оно и хобби. Мне было проще сточить пластиковые щитки по толщине и накатать изнутри клепку. Для меня это менее трудозатратно, чем делать травленые щитки, да и стойку проще приклеить к пластику.
Камуфляж же с одной стороны буду делать фото, а с другой стороны не хочу делать вмятину на зализе, хотя на фото она есть.
Вам тоже удачи в дальнейших проектах!
Моделисту же надо от чего то отталкиваться, если есть желание показать потертости на фанерном крыле. В данном случае речь лишь о цвете того, что под краской. Поэтому думаю вполне можно использовать какие то бежевые, желтоватые или коричневые оттенки. Для имитации эффекта потертости на модели мне кажется этого достаточно. Можно конечно пытаться имитировать еще и грунт. Но непонятно, как это сделать реалистично, да и был ли он виден или стирался зачастую вместе с краской. По старым фото тяжело определить где грунт, где фанера, а где пыль. Да и цвет дерева и пыли весьма близок.
Вот например на скорую руку несколько фото с разной степенью потертости/загрязнений. Поди разбери что там. Каждый будет трактовать по своему.
Остатки Яка я привел лишь для примера цвета составляющих покрытия фанерного крыла. Само собой таких повреждений на строевых самолетах не будет. Да, оттенки от нахождения в воде могли поменяться, но вряд ли прям радикально. Вот на музейных Яках в местах повреждений тоже вполне себе оттенки близкие к дереву.
Красивый Фантом! И вариант окраски незаезженный!
Отличный Ишачок!
Артём, отличная работа!
Зная вдумчивость и дотошность автора в плане Зеро я бы поостерегся давать ему советы на единственно верные цвета окраски. Да и с тех пор как Тамия и Ганза намешали цвета для своих баночек копилка знаний по Зеро заметно пополнилась.
Отличная работа! Доработки, особенно работа с 3Д, окраска, фотографии - все очень здорово!
Да в общем вариантов Ocean grey почти как в известном фильме. И синеватый оттенок дело обычное, поэтому он и океанский серый.
Володь, красота! Тоже когда то хотел на 110й приборку взять в компанию к эмилевской.
Жаль что тема у Эдаурда с приборками загнулась.
Володь, модель отличная! Поздравляю с пополнением на полке!
Отличная работа!
Виктор, очень здорово смотрится!
Отличная работа!
Работа понравилась!
Спасибо! Надеюсь в скором времени поставить свою девятку на полку.
Согласен, поле для творчества есть всегда, на то оно и хобби. Мне было проще сточить пластиковые щитки по толщине и накатать изнутри клепку. Для меня это менее трудозатратно, чем делать травленые щитки, да и стойку проще приклеить к пластику.
Камуфляж же с одной стороны буду делать фото, а с другой стороны не хочу делать вмятину на зализе, хотя на фото она есть.
Вам тоже удачи в дальнейших проектах!
Моделисту же надо от чего то отталкиваться, если есть желание показать потертости на фанерном крыле. В данном случае речь лишь о цвете того, что под краской. Поэтому думаю вполне можно использовать какие то бежевые, желтоватые или коричневые оттенки. Для имитации эффекта потертости на модели мне кажется этого достаточно. Можно конечно пытаться имитировать еще и грунт. Но непонятно, как это сделать реалистично, да и был ли он виден или стирался зачастую вместе с краской. По старым фото тяжело определить где грунт, где фанера, а где пыль. Да и цвет дерева и пыли весьма близок.
Вот например на скорую руку несколько фото с разной степенью потертости/загрязнений. Поди разбери что там. Каждый будет трактовать по своему.
Остатки Яка я привел лишь для примера цвета составляющих покрытия фанерного крыла. Само собой таких повреждений на строевых самолетах не будет. Да, оттенки от нахождения в воде могли поменяться, но вряд ли прям радикально. Вот на музейных Яках в местах повреждений тоже вполне себе оттенки близкие к дереву.