Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Александр Шуваев (парма)

Модель: Траншеекопатель на базе грузового автомобиля Паккард, 1916 год

Цитата:
Просто ЗДОРОВО!!!

Подскажите - как и куда откидывался грунт???Наверняка не у меня одного возник вопрос..


Максим, спасибо за отзыв!
Данная машина оснащена так называемым цепочным траншеекопательным механизмом. Грунт выбирался ковшами закрепленными на цепях, поднимался в бункер, из бункера попадал на ленточные транспортеры по бокам машины и через боковые желоба в задней части машины отбрасывался по бокам траншеи.
Роторные траншеекопатели (механизм в виде колеса) обходились без бункеров, грунт попадал сразу на транспортер и отбрасывался по сторонам. Вот примерно так.
Модель: Траншеекопатель на базе грузового автомобиля Паккард, 1916 год

Цитата:
Как всегда, просто супер. Меня всегда поражало ваше дотошность в хорошем смысле слова. Одни колесные спицы чего стоят, шестерни. Просто смотреть и смотреть. Есть ли в процессе постройки фото?


Антон, спасибо за отзыв! Небольшая сказка о постройке в разделе Разное, там можно посмотреть.
Модель: Траншеекопатель на базе грузового автомобиля Паккард, 1916 год

Цитата:
Ух ты! Классная штука! Понравился выбор прототипа. Очень необычная машина. Я бы правда добавил в покраску кучу сколов, но это на мой вкус. Скажите как сделаны цепи, предстоит делать подобное.


Извиняюсь, что задержался с ответом. Спасибо за отзыв!
Цепи делал так. Сначала шестерни, затем из доширакопласта сам контур цепного привода, который наклеивается на обе стороны шестеренок, между половинками вклеиваю кусочки пластиковых стержней (Эвергрин), затем от полосок доширакопласта (ширина контура цепного привода) нарезал кусочки и наклеивал на внешнюю сторону контура формируя звенья. После этого, проходил шкуркой и с помощью ПВА зубочисткой наносил заклепки. Вот как-то так.
Примерный процесс я показывал в сказке по постройке парового грузовика Фодена.
Модель: Паровоз ИС-20

Анатолий, приветствую!
Внимательно следил за стройкой, но как то пропустил итог.
Работа впечатляющая, модель великолепна (это просто снят реальный паровоз), проработка на очень высоком уровне, куда еще повышать планку я не представляю, но нет предела совершенству (на то мы и самодельшики). Снимаю шляпу!

С уважением,
Шуваев Александр
Модель: A7V

Модель действительно классная. Сам такую собираю. уровень проработки и детализации весьма высок.
На мой взгляд модель вполне удалась. Если в живую рассматривать, то внутрянка (при открытых дверях и смотровых окон) вполне видна. Собираемость модели очень хорошая, пока шпаклевки не понадобилось, все садится на щелчек.
Поздравляю с отличным пополнением коллекции.
Думаю, что это не последняя модель Менга, напрашиваются остальные образцы моделей на базе А7V.
Модель: Паровоз Американец

Анатолий, приветствую.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!! Скорость создания модели, качество и проработка поражают.
С интересом слежу за третьим проектом.
Модель: Haven

Анатолий, просто грандиозная работа! Жаль, что подсветка пострадала. Очень и очень замечательная работа!!!
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
Шикарная работа и очень интересная сказка о стройке!!!

Спасибо за отзыв, ваши работы меня очень вдохновляют, кое что беру на вооружение, как говорится век живи, век учись.
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Коллеги, всем большое спасибо за отзывы и оценки.
Я периодически просматриваю работы в сказках, в галерее, в новостях и хочу сказать, что в настоящий момент появилось много самодельных работ - моделей высочайшего уровня и редких образцов. Это очень здорово.
Так что давайте творить и радовать друг друга, и тех кто смотрит наши модели, новыми работами.
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
молодца Саня.шикарно всё вышло.поздравляю с окончанием.как начнешь новый проект-кричи.тока чет меня фоты смущают.

Вадим, спасибо за отзыв, как начну новую работу, обязательно сообщу в сказках - мне понравилось.
Фотки меня то же смущают, это моя ахиллесова пята, мысль уже плюнуть и вообще перейти на аутсорсинг.
Сделал почти сотню снимков - полная лажа. Вроде и аппарат нормальный, а все никак не могу найти оптимальные условия съемки. Перечитал все рекомендации. Ну ничего, все-таки добью тему.
А пока то, что имеется.
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
Цитата:Чудовищно оригинально!
Диана 19 века!!
Все супер, просьба одна: добавить его (ее) фото, либо чертеж.
Из чего колеса и котлы лили?
С уважением, Владимир.
Отвечу за автора сори.
все тут http://karopka.ru/forum/forum193/topic18190/
ничего не лито , все склеено...
еще раз мой респект!

Антон, спасибо за указание ссылки. Мне наверно проще еще модель сделать.
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
Чудовищно оригинально!
Диана 19 века!!
Все супер, просьба одна: добавить его (ее) фото, либо чертеж.
Из чего колеса и котлы лили?
С уважением, Владимир.

Владимир, спасибо за отзыв. В качестве основы для работы использовал
проекции из какой-то инструкции по сборке масштабной действующей модели (более поздняя модель). Подгонял по размерам машины тоже откуда-то из Интернета. Затем в работе использовал фотоматериал базовой машины. В общем, процесс творческий.
Прикрепленные файлы:
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
Ваши работы великоплепны! Получаю истенное удовольствие от просмотра РАБОТЫ. Смотрю на работу и представляю себе как сделана та или иная деталь, как думал мастер, какую технологию применял. Респект!

Спасибо за отзыв! Ваши работы тоже полет мысли, очень здорово.
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
Следил за стройкой с открытым ртом. Закрывал рот на долгие перерывы в строительстве. Великолепная машина. Удивительное рукоумение. Единственно сажи мало.

Спасибо за отзыв. Сажа есть, но я решил слишком не усердствовать, поэтому ее не очень видно.
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
работа просто супер , интерестно было бы глянуть на возню во время сборки :)


В неоконченных сказках можно посмотреть процесс стройки и исходную фотографию.
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Коллеги, я благодарен вам за внимание к моей работе.
Постараюсь что-нибудь еще сделать, пока определяюсь с объектом (очень много "вкусных" образцов, да и информации кажется нарыл достаточно).
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
Просмотрел вашу стройку - работа потрясает своей аккуратностью Вот вам точно 3D принтер нафиг не нужен - руки Золотые!


Анатолий, спасибо за добрые слова. Я слежу за вашими постройками, челюсть постоянно поддерживаю руками.
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
Офигенный ПЕПЕЛАЦ! А где можно сказку посмотреть. Ссылку можно?


Анатолий, спасибо за отзыв. Насчет ссылки я не особо продвинут (в плане прикрепления), а если по простому, то сказка в разделе Автомобили, пока числится как неоконченная.
Модель: Паровой грузовик Foden 5 ton, type C, 1917 г.

Цитата:
Матерь божья , какой шедевр !!! Неужели такой самовар в реале существовал?!


Действительно, в тот период существовало достаточно большое количество паровых грузовиков различных марок. Когда искал информацию по своему, окунулся в эту тему с головой. На западе даже строят действующие модели на которых можно ездить (наборы продаются).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8