Регистрация Вход

Траншеекопатель на базе грузового автомобиля Паккард, 1916 год

Производитель:
самоделка
Дата размещения:
10 февраля 2016 года, 12:58
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В процессе поиска очередного прототипа для постройки, наткнулся на ряд интересных образцов машин для рытья траншей, применявшихся в период Первой мировой войны.
В частности, подобные машины создавались во Франции, США, было несколько образцов разработано в Германии.

В качестве прототипа я выбрал французскую машину на базе грузовика Паккарда, так как по ней было больше всего информации. В целом, информации по данным машинам очень скудная.

По некоторым данным, подобная машина применялась русским экспедиционным корпусом во Франции.

При изготовлении использовал пластик, профили, трубочки Эвергрин, литники, доширакопласт.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0199.04
Средняя оценка: 99.0192 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
tor
Возраст неизвестен
На сайте с 31.01.2013
tor
Отлично.А есть фото прототипа.
Александр Шуваев (парма)
Пермь
54 года
На сайте с 15.09.2010
Александр Шуваев (парма)
Фото прототипа.
Прикрепленные файлы:
Дед Вадим
52 года
На сайте с 31.01.2016
Дед Вадим
Здорово. С уважением...
Velik
Москва
37 лет
На сайте с 27.07.2012
Velik
Ух ты! Классная штука! Понравился выбор прототипа. Очень необычная машина. Я бы правда добавил в покраску кучу сколов, но это на мой вкус. Скажите как сделаны цепи, предстоит делать подобное.
Alexus
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.11.2013
Антон (ZigZag)
Москва
47 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Как всегда, просто супер. Меня всегда поражало ваше дотошность в хорошем смысле слова. Одни колесные спицы чего стоят, шестерни. Просто смотреть и смотреть. Есть ли в процессе постройки фото?
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
50 лет
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Просто ЗДОРОВО!!!

Подскажите - как и куда откидывался грунт???Наверняка не у меня одного возник вопрос..
Евгений Мукштадт (Mukshtadt)
38 лет
На сайте с 02.03.2015
Евгений Мукштадт (Mukshtadt)
Следил за стройкой,очень крутая модель ну и эксклюзив!
Слесарь Железнюк
Москва
39 лет
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Обалденно, даже немного жаль, что сказка так быстро закончилась. Классный прототип и классное исполнение. Утащил в избранное.
Loki
44 года
На сайте с 02.05.2012
Loki
Ого! Классная работа. Я восхищён.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
60 лет
На сайте с 22.01.2011
Владимир62 (oldpapik)
Москва
58 лет
На сайте с 17.02.2014
Эксклюзив! Очень понравилась работа.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
54 года
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Серьезная работа, очень понравилось!
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
41 год
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Великолепная работа!
Сергей Волосов (svol)
56 лет
На сайте с 17.01.2012
Monochrome
Тюмень
42 года
На сайте с 16.07.2010
Monochrome
С удовольствием последние несколько лет слежу за Вашим творчеством. Потрясающие работы.
Григорий Меркеев (Григорій Олеговичъ)
Екатеринбургъ
27 лет
На сайте с 22.08.2012
Это самая крутая модель на Каропке за последнее время!
Александр Шуваев (парма)
Пермь
54 года
На сайте с 15.09.2010
Александр Шуваев (парма)
Цитата:
Ух ты! Классная штука! Понравился выбор прототипа. Очень необычная машина. Я бы правда добавил в покраску кучу сколов, но это на мой вкус. Скажите как сделаны цепи, предстоит делать подобное.


Извиняюсь, что задержался с ответом. Спасибо за отзыв!
Цепи делал так. Сначала шестерни, затем из доширакопласта сам контур цепного привода, который наклеивается на обе стороны шестеренок, между половинками вклеиваю кусочки пластиковых стержней (Эвергрин), затем от полосок доширакопласта (ширина контура цепного привода) нарезал кусочки и наклеивал на внешнюю сторону контура формируя звенья. После этого, проходил шкуркой и с помощью ПВА зубочисткой наносил заклепки. Вот как-то так.
Примерный процесс я показывал в сказке по постройке парового грузовика Фодена.
Александр Шуваев (парма)
Пермь
54 года
На сайте с 15.09.2010
Александр Шуваев (парма)
Цитата:
Как всегда, просто супер. Меня всегда поражало ваше дотошность в хорошем смысле слова. Одни колесные спицы чего стоят, шестерни. Просто смотреть и смотреть. Есть ли в процессе постройки фото?


Антон, спасибо за отзыв! Небольшая сказка о постройке в разделе Разное, там можно посмотреть.
Александр Шуваев (парма)
Пермь
54 года
На сайте с 15.09.2010
Александр Шуваев (парма)
Цитата:
Просто ЗДОРОВО!!!

Подскажите - как и куда откидывался грунт???Наверняка не у меня одного возник вопрос..


Максим, спасибо за отзыв!
Данная машина оснащена так называемым цепочным траншеекопательным механизмом. Грунт выбирался ковшами закрепленными на цепях, поднимался в бункер, из бункера попадал на ленточные транспортеры по бокам машины и через боковые желоба в задней части машины отбрасывался по бокам траншеи.
Роторные траншеекопатели (механизм в виде колеса) обходились без бункеров, грунт попадал сразу на транспортер и отбрасывался по сторонам. Вот примерно так.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Шуваев
Александр Шуваев
Логин
парма
Д.Р.
14 апреля 1966 года
Город
Пермь
На сайте с
15 сентября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Kunduz
  • Антон
  • андрей
  • Анатолий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат