Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Александр Шуваев (парма)

Модель: Колесная боевая машина Лебеденко (Царь-танк), 1917 г.

Цитата:
даже не знаю что писать... мое уважение! модель класс, а можно реальные размеры модели??


Высота по колесу 25,5 см, длина 57 см, ширина по спонсонам 35,5 см. Спасибо за комментарий
Модель: Средний танк МК-А "Уиппет"

Цитата:
Модель конечно классная, а вот качество фотографий совсем не радует.


Борюсь за качество фотографий, но с моим фотоаппаратом все таки не могу совладать. Придется фотографировать на стороне.
Модель: Средний танк МК-А "Уиппет"

Фото процесса пока нет, так как выкладываю свои старые модели. Сравниваю свой Уиппет с Эмхаровским. Есть различия (пулеметы, глушители, жалюзи и т.д.).
Модель: Средний танк Мк А

Красиво получилось!
Модель: Тяжелая бронедрезина БДТ, 1935 г.

Да, процесс движется, но не так быстро как хотелось бы.
Вот сделал пробное фото композиции.
Прикрепленные файлы:
Модель: Тяжелая бронедрезина БДТ, 1935 г.

Вот еще одна фотография - бронепаровоза.
Прикрепленные файлы:
Модель: Тяжелая бронедрезина БДТ, 1935 г.

ОЧ.умелые ручки.
Как всегда-самопил на 5 баллоФФ.
Александр,а сколько ушло времени на постройку ЖД дивайса?

Если честно, то я не помню, но примерно полгода.
Модель: Тяжелая бронедрезина БДТ, 1935 г.

Дополнительно, сообщаю. Австро-венгерский бронепоезд я строю уже год с лишним.
Модель: Тяжелая бронедрезина БДТ, 1935 г.

Постройка бронедрезины, это не так страшно как приступать к постройке бронепоезда. Бронепоезд который я сейчас строю, является австро-венгерским, периода Первой мировой войны. В польском варианте, он является трофейным, это бронепоезд "Смелый". Кое что я испорльзовал в своей модели (польская бумажная модель). Кстати, я использую в своей работе исходные данные картонных моделей.
То что много заклепок, не должно пугать тех, кто хочет получить в свою коллекцию модель, которой ни у кого НЕТ! Нет ничего не возможного, главное желание!
Модель: Тяжелая бронедрезина БДТ, 1935 г.

Спасибо коллеги за отзывы. Пока выкладываю работы из старых запасов, так как новые проекты находятся в работе. А пока в качестве анонса.
Прикрепленные файлы:
Модель: Тяжелая бронедрезина БДТ, 1935 г.

Стараюсь порадовать коллег по хобби!
Модель: Саперный танк СТ-26, 1933 г.



Цитата:




Сообщение от Simbiont

Александр Шуваев, извините что пишу сюда, но можете ли вы выложить или отправить вотки ходовой части этого танка. Т.е то что слева где гусеницы и то что справа. заранее спасибо




 То есть нужны более крупные фотографии правой и левой ходовой части?
Модель: Пушечный бронеавтомобиль "Гарфорд", 1915 г.



Цитата:




Сообщение от Андрей Попов (TEXDRON)

а есть что нибудь не тех времён? 2 мировая например!




 Только что выложил саперный танк СТ-26.
Модель: Саперный танк СТ-26, 1933 г.


Спасибо коллеги за отзывы! Я рад что вам понравилось.
Модель: Пушечный бронеавтомобиль "Гарфорд", 1915 г.





Цитата:




Сообщение от Monochrome


На фарах немного краски лишней..Но это так..придирки

А вообще колоритный авто..

Естественно "10"..))





 Краска действительно залезла, масками не пользовался.
Модель: Средний танк Mk-B 1918г.



Цитата:




Сообщение от Nekit

Хорошее название-уиппет







 Mk-A "Уиппет" - средний танк. Подготовлю фотографии выложу. Он то же у меня имеется.
Модель: Средний танк Mk-B 1918г.



Цитата:




Сообщение от Megavolt

Этож сколько у Вас литературы наверное по таким "древностям" имеется))))


Где вы информацию берёте.


 Работы  просто шикарные  555555555







 Информацию насобирал в Интернете. Есть образцы по которым информации очень много, а есть очень редкие образцы там инфы кот наплакал. Общий объем примерно гигов так 8-10 может больше не считал. Разделы разные - авто, броня,артиллерия. Так что работы много.
Модель: Средний танк Mk-B 1918г.



Цитата:




Сообщение от Vombat

а это "самка":) фигурки сами не пробовали к ним делать?:)







 Фигурки не делаю. Сейчас большой выбор фигур периода Великой войны у компании "МастерКлуб". Качество превосходное. Думаю приобрести.
Модель: Средний танк Mk-B 1918г.



Цитата:




Сообщение от Monochrome


Интересует технология изготовления гусеничных лент..

По модели- это у Вас советы и замечания нужно просить..Мастер!






 Технология изготовления лент достаточно проста:

- отрезается лента соответствующая ширине гусеницы на реальном танке

- делится карандашем на траки

- по карандашным линиям наклеиваются полоски пластика примерно шириной 2 мм (карандашная линия посередине полоски)

- эти полоски обтачиваются надфилем и шкуркой до полукруглой формы

- затем лента переворачивается и под каждой полоской протачиваются канавки полукруглым или круглым надфилем. Получается гусеничная лента.

- с внутренней стороны ленты по ширине между бортами  танка приклеиваются башмаки под каждым траком (учитывая что в основном они оказываются внутри и их не видно можно на полосу приклеить сплошную полоску из 2-мм пластика)

- затем готовая лента вклеивается между бортами (я с внутренней стороны борта по периметру вклеиваю полоски пластика)

- отдельные траки изготавливаются по такой же технологии.
Модель: Полугусеничный бронеавтомобиль "Остин-Кегресс" 1919 г.

Звездочки я уже придумал как делать, на последующих моделях применю. Как буду делать обязательно поделюсь процессом. А цепь действительно как будьто выгнута вверх. Спасибо за замечание.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8