Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1934 г. были разработаны три типа бронедрезин: тяжелая бронедрезина БДТ, дрезина-транспортер ДТР и дрезина штабная ДШ.
Вооружение состояло из 45-мм пушки со спаренным пулеметом ДТ в башне от танка Т-26, установленной в средней части корпуса, трех бортовых пулеметов Максим в шаровых установках, пулемета ДТ в задней стенке корпуса и зенитной спаренной установки пулеметов Максим типа НИАП в задней части корпуса, которая выдвигалась и могла вести огонь через специальный люк в крыше. Возимый боекомплект составлял 154 снаряда, 21000 патронов к пулеметам Максим и 1536 к ДТ.
За 1935-37 г. г. было построено и передано в армию 5 бронедрезин БДТ. Бронедрезины прошли всю Великую Отечественную войну и приняли участие в разгроме Квантунской армии, закончив свой боевой путь 2 ноября 1945 г. За время Великой Отечественной войны одна бронедрезина БДТ была потеряна.
Данную модель я сделал в 2007 г. после приобретения журнала "Отечественные бронедрезины и мотоброневагоны" (Фронтовая иллюстрация № 5-2005). При постройке использовал чертежи из этого журнала.
При изготовлении модели использовались листовой пластик 1 мм, проволока, заклепки собственного изготовления, болты "МастерКлуб". Башня от звездинского БТ-5 (лежала в запасах) с измененной маской пушки. Окраска, из-за отсутствия компрессора, производилась кистью. Краска "Tamya", тонировка и запыление - пигменты МИГ.
Подставка сделана из пластика с использованием железнодорожных аксессуаров (гравий, трава, кусты), рельсы также самодельные.
Александр, во-первых низкий поклон за дрезину!!! Сам смотрел на ее чертеж (именно клепаный вариант) и облизывался. Вроде форма простая, но заклепки.... (это я с точки зрения моделиста, задумывающегося о постройке этого чуда с нуля)
А откуда информация по бронепоезду (польский вроде)? Брали развертки с бумажной модели и на основе их делали в пластике?
Постройка бронедрезины, это не так страшно как приступать к постройке бронепоезда. Бронепоезд который я сейчас строю, является австро-венгерским, периода Первой мировой войны. В польском варианте, он является трофейным, это бронепоезд "Смелый". Кое что я испорльзовал в своей модели (польская бумажная модель). Кстати, я использую в своей работе исходные данные картонных моделей.
То что много заклепок, не должно пугать тех, кто хочет получить в свою коллекцию модель, которой ни у кого НЕТ! Нет ничего не возможного, главное желание!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
58 лет
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 21.08.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
36 лет
На сайте с 19.09.2010
с сайта
45 лет
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 09.12.2010
51 год
На сайте с 29.07.2010
58 лет
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 07.10.2007
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Как всегда-самопил на 5 баллоФФ.
Александр,а сколько ушло времени на постройку ЖД дивайса?
На сайте с 07.09.2010
А откуда информация по бронепоезду (польский вроде)? Брали развертки с бумажной модели и на основе их делали в пластике?
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Отличная работа! +5. Снимаю бейсболку!
58 лет
На сайте с 15.09.2010
То что много заклепок, не должно пугать тех, кто хочет получить в свою коллекцию модель, которой ни у кого НЕТ! Нет ничего не возможного, главное желание!
58 лет
На сайте с 15.09.2010
58 лет
На сайте с 15.09.2010
Как всегда-самопил на 5 баллоФФ.
Александр,а сколько ушло времени на постройку ЖД дивайса?
Если честно, то я не помню, но примерно полгода.
На сайте с 07.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий