Ух ты, а это снизу две недоделанных моделей ГА!? Левый как я понял - Боинг 747!
И не подскажите, что за турбовинтовой самолет рядом с ними (коробка), а то так не видно)
Цитата: Цитата:Цитата:Помоему -это воздушное такси....
на нем же написано - east anglian air ambulance)
А при чём здесь шашечки?
ну не знаю, может просто для красоты, кто этих Англичан знает)
Цитата: Цитата:На аэрограф денег не достать
Пусть родители подарят к след. ДР) О модели-добавить нечего...всё уже сказали.
тогда уж лучше на НГ, ему до днюхи ОЧЕНЬ далеко)))
Цитата: Revell :) купил во время поездки в Германию, всего за 14 евро
я тоже такой недавно собрал и покрасил, ждет когда я на него деки "прилеплю", тока накосячил я с ним.... ууу (все это гребаная грунтовка!!!!!)
Цитата: на подходе Airbus A320, который уже вступает в финальную стадию окраски (какая ливрея-потом узнаете). Выложу обязательно :)
а какой фирмы этот Арбузик???
Цитата: Спасибо за отзывы!
Ребята, какие маски???? Смотрите матчасть!!! Вообще-то это специальное напыление на остекление кабины и иллюминаторов именно на А-50!
А по поводу механизации крыла.... Хм... Вы этот набор в руках держали? Нет конечно ничего невозможного, но тогда работа затянулась бы этак еще на годик другой. Кстати я ссылочку давал на статью по постройке модели, там все подробно написано. Вот она еще раз: http://scalemodels.ru/articles/4310-Amodel-1-72-beriev-a-50-1-72---dalnijj-dozorjelektrifikacija-vsejj-strany.html
Игорь, крылья ничем не укреплял, они и так неплохо приклеились. Не совсем понял вопрос по провисанию крыльев?
Еще раз всем спасибо=))) Кстати на постройку модели ушел год.
ну, как бы про реверс было мое ИМХО, так....
просто обычно реверс используется на пробеге, чтоб затормозить самолет, и в этот момент выпущены закрылки и интерцепторы (спойлеры).
ну а работа по модели проделана грандиозная, классно получилось, на первой фотке я подумал, что это настоящий)))
на мой взгляд модель сделана ИДЕАЛЬНО, но как уже сказали, это уже как сувенир, поставить на стол или где-нибудь еще, т.к. самуль еще такой блестящий, чистенький, новенький......
ну да, у такой махины большой пробег, В Москве только в Домодедово он может сесть, дам ,слава богу, полоса позволяет, да и за границей, как вы правильно заметили, тоже не везде может сесть. Я не знаю как Новосибирске с аэропортом и ВПП, но в нашем, Кировском
аэропорту летают только Аны(24), но я делал доклад про авиацию в нашем области и нашел, что наш порт может принимать крафты типа ту132 и Ил 76, но у нас всего один рейс на Москву (летом там в Сочи вроде еще), так что нам хотя бы, ту 134 ( лучше 154), че уж говорить о всяких Аэробуса и Боингах...
нуууууу, A380, у нас на нем мало шансов полетать, практически никакой нашей а/к его не потянуть, нужно снгапурскими или люфтганзой лететь, тогда есть шансы, а так...
Цитата:
Цитата:
Зачем удлиннять то, низенькая и все).
Согласен, ты главное покрась эту девушку, тогда модель еще лучше с ней будет смотреться!!!)
Ух ты, а это снизу две недоделанных моделей ГА!? Левый как я понял - Боинг 747!
И не подскажите, что за турбовинтовой самолет рядом с ними (коробка), а то так не видно)
да и фоток маловато, побольше бы крупных планов.
ну что, хорошая чистенькая модель, только сзади на сопле виден неровный стык, это дело надо было исправить!
Модель - высший пилотаж, можно сказать ювелирная работа!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Помоему -это воздушное такси....
на нем же написано - east anglian air ambulance)
А при чём здесь шашечки?
ну не знаю, может просто для красоты, кто этих Англичан знает)
Цитата:
Помоему -это воздушное такси....
на нем же написано - east anglian air ambulance)
а какие примерные габариты этого монстра?)
присоединяюсь к redvostok и Вадиму Лысенко, это только в песочницу!
Цитата:
Цитата:На аэрограф денег не достать
Пусть родители подарят к след. ДР) О модели-добавить нечего...всё уже сказали.
тогда уж лучше на НГ, ему до днюхи ОЧЕНЬ далеко)))
Цитата:
Revell :) купил во время поездки в Германию, всего за 14 евро
я тоже такой недавно собрал и покрасил, ждет когда я на него деки "прилеплю", тока накосячил я с ним.... ууу (все это гребаная грунтовка!!!!!)
Цитата:
на подходе Airbus A320, который уже вступает в финальную стадию окраски (какая ливрея-потом узнаете). Выложу обязательно :)
а какой фирмы этот Арбузик???
ну, для первой модели совсем неплохо, деки действительно криво легли, но на моём первом ИЛе еще хуже)))
а, я тогда забыл сказать, раз вы сделели самолет аля на взлете,то шасси должлны быть под углом (точно не помню под каким), фото прилагается.
Цитата:
Спасибо за отзывы!
Ребята, какие маски???? Смотрите матчасть!!! Вообще-то это специальное напыление на остекление кабины и иллюминаторов именно на А-50!
А по поводу механизации крыла.... Хм... Вы этот набор в руках держали? Нет конечно ничего невозможного, но тогда работа затянулась бы этак еще на годик другой. Кстати я ссылочку давал на статью по постройке модели, там все подробно написано. Вот она еще раз: http://scalemodels.ru/articles/4310-Amodel-1-72-beriev-a-50-1-72---dalnijj-dozorjelektrifikacija-vsejj-strany.html
Игорь, крылья ничем не укреплял, они и так неплохо приклеились. Не совсем понял вопрос по провисанию крыльев?
Еще раз всем спасибо=))) Кстати на постройку модели ушел год.
ну, как бы про реверс было мое ИМХО, так....
просто обычно реверс используется на пробеге, чтоб затормозить самолет, и в этот момент выпущены закрылки и интерцепторы (спойлеры).
ну а работа по модели проделана грандиозная, классно получилось, на первой фотке я подумал, что это настоящий)))
а зачем вы сделали включенным реверс, хоть это и сделано красиво, но смысл ( без выпущенной механизации)??
на мой взгляд модель сделана ИДЕАЛЬНО, но как уже сказали, это уже как сувенир, поставить на стол или где-нибудь еще, т.к. самуль еще такой блестящий, чистенький, новенький......
ну да, у такой махины большой пробег, В Москве только в Домодедово он может сесть, дам ,слава богу, полоса позволяет, да и за границей, как вы правильно заметили, тоже не везде может сесть. Я не знаю как Новосибирске с аэропортом и ВПП, но в нашем, Кировском
аэропорту летают только Аны(24), но я делал доклад про авиацию в нашем области и нашел, что наш порт может принимать крафты типа ту132 и Ил 76, но у нас всего один рейс на Москву (летом там в Сочи вроде еще), так что нам хотя бы, ту 134 ( лучше 154), че уж говорить о всяких Аэробуса и Боингах...
Цитата:
Это у них что-то неправильно с формулировкой.Это видов деталей 36, а самих деталей больше. 28-х например 4 штуки.
аааа, ну тогда все ясно)))
Цитата:
А 320 не сильно и велик))))))))) это же не А 380
нуууууу, A380, у нас на нем мало шансов полетать, практически никакой нашей а/к его не потянуть, нужно снгапурскими или люфтганзой лететь, тогда есть шансы, а так...