Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прототип тут .
В набор входят 4 литника (один из них прозрачный) и инструкция по сборке. Декали нет.
Качество литья..... Амодел и этим всё сказано. Не хочу обидеть любителей изделий данного производителя. Всё нижесказанное сугубо моё личное мнение.
А мнение моё таково, что гори Амодел в аду вечно. Трудоемкость сборки данного автожира, состоящего из 45-50 деталей и по размерам соответствующему истребителям Второй Мировой Войны, равна трудоемкости сборки пары звездовских вертолётов (Ми-28А и Ка-52 например).
В наборе отсутствуют (не предусмотрены в принципе) органы управления.
Облой на мелких деталях составляет около трети размера и веса самой детали.
Две детали, изображающие переднюю часть фюзеляжа, отвратительно стыкуются друг с другом и потом с самим фюзеляжем.
Ну и просто пик инженерной мысли - винт. Точнее стыковка лопастей с втулкой. Это просто АХТУНГ!!!!!! Смог собрать только на книге. На "супер клее".Всё равно отваливаются от косого взгляда.
Лыжи можно сделать только в каком-то 1 положении. И этот момент надо решить заранее. Это ни есть минус модели, скорее особенность.
Насколько мне известно альтернативы нет. И если захочется собрать этот пепелац, то придется помучиться.
В галерее есть и КАСКР-1 и КАСКР-2. Так что желающие имеют возможность проконсультироваться с теми, кто уже собирал данный аппарат.
У меня модель собрана, но не покрашена. Из доработок панирую только изобразить тросы, соединяющие лопасти НВ.
Несмотря на всё вышеперечисленное модель вполне собирабельна, по крайней мере гораздо лучше Як-38 Амодела, а прототип весьма оригинален и интересен.
Покупал около года назад. В Ростове-на-Дону модель стоила 180 рублей.
Ну сколько уже можно объяснять... Данная модель - шорт-ран, причем из раннего А-модела. Сейчас они уже поднабрались опыта и новые модели куда лучше. Добавлю, что литьевая форма для шорт-рана недолговечна, при износе неизбежно появляется облой.
Сам когда-то собирал КАСКР-1, так втулку ротора вообще металлическую сделал.
На моей совести 2 Амодела. Этот и Як-38. Является ли последний шот-раном не знаю, но куском г..на точно является. Собственно именно Як-38 сформировал такое мнение об Амодел. И КАСКР-2 его не улучшил. В свое время рассматривал возможность сборки их Ми-6. Но отказался от этой идеи. Решил, что не стоит оно тех сил и нервов. И причем такое мнение именно об Амодел, а не о технологии ЛНД. Ми-26 Южного фронта показался куда приятнее.
Ну а со втулкой речь не о качестве детали, а о неправильном членении.
Весь А-модел - шорт-ран. Я собрал уже более десятка моделей этой фирмы. Як-38 - тоже из ранних изделий.
Кстати, модели, полученные литьем под давлением, тоже сюрпризы приносят. Здесь особенно выделяется АйСиЭм.
Да понятно, что сделать плохо можно всё. =)))))
АйСиЭм собирал только И-16. Сейчас лежит ещё МиГ-31Б. На копийность не проверял. Строить не начинал. Купил вот буквально в четверг. Пока могу сказать лишь, что братья славяне из АйСиЭм ОЧЕНЬ экономят бумагу.Как на коробке, так и на инструкции. =)
Зато членение фюзеляжа такое я ещё не видел, хотя за 17 лет собрал около сотни.
Комментарии
28 лет
На сайте с 13.03.2011
там на инструкции четко написано - 36 деталей (PARTS: 36 pieces).
ну а в целом обзор мне понравился.
40 лет
На сайте с 15.11.2010
28 лет
На сайте с 13.03.2011
Это у них что-то неправильно с формулировкой.Это видов деталей 36, а самих деталей больше. 28-х например 4 штуки.
аааа, ну тогда все ясно)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сам когда-то собирал КАСКР-1, так втулку ротора вообще металлическую сделал.
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Ну а со втулкой речь не о качестве детали, а о неправильном членении.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, модели, полученные литьем под давлением, тоже сюрпризы приносят. Здесь особенно выделяется АйСиЭм.
40 лет
На сайте с 15.11.2010
АйСиЭм собирал только И-16. Сейчас лежит ещё МиГ-31Б. На копийность не проверял. Строить не начинал. Купил вот буквально в четверг. Пока могу сказать лишь, что братья славяне из АйСиЭм ОЧЕНЬ экономят бумагу.Как на коробке, так и на инструкции. =)
Зато членение фюзеляжа такое я ещё не видел, хотя за 17 лет собрал около сотни.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий