За труды респект, но вот смущает меня статичный винт на летящем самолете (на всех ваших диорамах). Возможно, с вырезанным прозрачным кругом (и чуть размыть в местах лопастей) смотрелось бы реалистичнее. Либо сделать винт легко вращающимся и подуть в момент съемки, если, конечно, никакие элементы от этого не улетят))
Отличная модель, да еще в 72-м!
Коллажи тоже заслуживают отдельной похвалы, когда с телефона смотришь, еще не сразу понимаешь настоящий это кадр или шоп)
Цитата: Взял с него пример
Ясно) На конусе у него, к слову, глянца нет - 100% матовый) Кстати, интересная информация. Ее бы в описание (так, пожелания на будущее, пару слов о прототипе)
В Су-15 не разбираюсь (но собрать хотелось бы когда-нибудь), поэтому просто с завершением!
Чисто визуально - на некоторых фотках много глянца кажется. Может, просто на солнце так.
Очень приятная модель, достойное украшение любой коллекции!
Поразглядывал с большим удовольствием! И сопла с капотами, кстати, понравились!))
До изучения нюансов 35-х еще не добрался, но вот несколько общих моментов, характерных для всего семейства:
- Первое, что бросается в глаза - Р-73. Слишком толстое оперение, требует доработки. Да и радиолокационные взрыватели (маленькие прямоугольники по бокам) вряд ли уже сегодня применяются, тем более на Су-35. Напрашиваются с лазерным вариантом)
- Второе, я бы добавил смывки чуть поконтрастнее в районе вентиляционных решеток отсека пушки и на панелях с левого борта перед патронным ящиком)
- Третье, без давления в г/с носки крыла тоже должны опуститься. Стабилизаторы, если не приклеены, можно сделать чуть повыше, чтобы передний угол доходил до стыка киля и балки)
- Стекло ОЛС как будто закрашено)
Далее, в принципе совсем-совсем некритично, но взгляд зацепился:
- Там где обтекатели на воздухозаборниках перед нишами шасси, остались щели в местах их примыкания к фюзеляжу)
- На левой передней створке ниши ООШ отсутствует провод и выключатель охлаждения колес, тем более, что проводка на стойках шасси доработана)
- Развал колес на ООШ должен быть немного в плюс (верхняя часть колеса отклонена наружу, если смотреть спереди/сзади). Тут только самому переделывать угол наклона полуосей, т.к. в изкоробочном варианте колесо будет, в лучшем случае, вертикально)
Как-то так!
Ни в коем случае не сочтите за снобизм, просто, по-видимому, подсознательно хочется, чтобы хорошая модель была близка к идеальной!))
Ну, и еще раз повторюсь, что я всегда открыт для критики своих собственных работ. Так что, когда доделаю очередную модель, welcome!))
Цитата:
Высший пилотаж - поздравляю с завершением стройки и пополнением коллекции! Такое внимание к мелочам вызывает уважение и восхищение!
+1
Очень понравилось! Модель с душой!
Тоже очень хорошо!
Цитата:
Отличная работа!
+1
Красиво!
Цитата:
Отлично получилось.
+1
Отлично смотрится!
За труды респект, но вот смущает меня статичный винт на летящем самолете (на всех ваших диорамах). Возможно, с вырезанным прозрачным кругом (и чуть размыть в местах лопастей) смотрелось бы реалистичнее. Либо сделать винт легко вращающимся и подуть в момент съемки, если, конечно, никакие элементы от этого не улетят))
Отличная модель, да еще в 72-м!
Коллажи тоже заслуживают отдельной похвалы, когда с телефона смотришь, еще не сразу понимаешь настоящий это кадр или шоп)
Цитата:
Аккуратная работа. Приятные цвета и камо достойный. Всё понравилось. Крокодильчик удался.
+1
Понравилась работа! Для такого размера очень хорошо!
Отличный Миль! Понравилась работа!
Хороший пират!
Как всегда очень здорово!
Цитата:
Взял с него пример
Ясно) На конусе у него, к слову, глянца нет - 100% матовый) Кстати, интересная информация. Ее бы в описание (так, пожелания на будущее, пару слов о прототипе)
В Су-15 не разбираюсь (но собрать хотелось бы когда-нибудь), поэтому просто с завершением!
Чисто визуально - на некоторых фотках много глянца кажется. Может, просто на солнце так.
Цитата:
Красивый макаронник, понравился.
+1
Красивый котяра!
Отличная работа!
Очень приятная модель, достойное украшение любой коллекции!
Поразглядывал с большим удовольствием! И сопла с капотами, кстати, понравились!))
До изучения нюансов 35-х еще не добрался, но вот несколько общих моментов, характерных для всего семейства:
- Первое, что бросается в глаза - Р-73. Слишком толстое оперение, требует доработки. Да и радиолокационные взрыватели (маленькие прямоугольники по бокам) вряд ли уже сегодня применяются, тем более на Су-35. Напрашиваются с лазерным вариантом)
- Второе, я бы добавил смывки чуть поконтрастнее в районе вентиляционных решеток отсека пушки и на панелях с левого борта перед патронным ящиком)
- Третье, без давления в г/с носки крыла тоже должны опуститься. Стабилизаторы, если не приклеены, можно сделать чуть повыше, чтобы передний угол доходил до стыка киля и балки)
- Стекло ОЛС как будто закрашено)
Далее, в принципе совсем-совсем некритично, но взгляд зацепился:
- Там где обтекатели на воздухозаборниках перед нишами шасси, остались щели в местах их примыкания к фюзеляжу)
- На левой передней створке ниши ООШ отсутствует провод и выключатель охлаждения колес, тем более, что проводка на стойках шасси доработана)
- Развал колес на ООШ должен быть немного в плюс (верхняя часть колеса отклонена наружу, если смотреть спереди/сзади). Тут только самому переделывать угол наклона полуосей, т.к. в изкоробочном варианте колесо будет, в лучшем случае, вертикально)
Как-то так!
Ни в коем случае не сочтите за снобизм, просто, по-видимому, подсознательно хочется, чтобы хорошая модель была близка к идеальной!))
Ну, и еще раз повторюсь, что я всегда открыт для критики своих собственных работ. Так что, когда доделаю очередную модель, welcome!))
С уважением!))