Крокодил понравился, смотрится очень реалистично! Единственное, на мой взгляд, не хватает смывки на вооружении и фара перед передней стойкой шасси закрашена.
2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.
Согласен, но только у В-8Т, то есть у прототипа Ми-8, РВ был расположен по левому борту, в последствии, когда машина пошла в сериюю его перенесли на правый борт.
Хорошая восьмерка вышла, глаз радует!
Но если присмотреться, то сразу видны некоторые крупные ошибки и недоработки:
1. Втулка НВ, сама на себя не похожа, слишком условна она.
2. Самое, на мой взгляд, большое упущение. Вы позиционируете модель, как Ми-8Т, правильно? Так вот у Ми-8Т, в отличие от Ми-8МТ/МТВ/МТВ5.... и т д. хвостовой винт находится по правому борту, а не по левому, как у Вас.
К примеру для сравнения: http://www.airwar.ru/other/draw2/mi8-2.html
3. Копоть не совсем реалистично смотрится.
А в целом восьмерка очень понравилась, особенно основные цвета!
Цитата: Оч хорош! Понравились следы эксплуотации и облезлость краски- рабочая лошадка, фанарь только немного неаккуратно покрашен.Вопрос автору- как сделана трава между плит?
Возможно на фото не особо четко получилось с фонарем (пытался со вспышкой и без нее фотографировать), но покрашен он ровно, твм просто з соля краски и сколы "до метала".
А трава сделана из обычной хозяйственной губки, перемолотой в кофемолке, и окрашенной, плиты- обычная наждачная бумага.
Цитата: А где кабина с десантным отсеком?! Ну и описание востанови, плиз :) А то как-то коль модель в галерее - бум считать, что новая, а коль новая - будь добр - описание в студию :)
Я же говорю, давно собирал, на тот момент таких матерных слов как смывка, везеринг и др. в помине не слышал. Так слегонца сажей от жжёного литника шасси и некоторые панели оттонировал.
Задумка супер! Я свою диораму с ми-26 уж как год не могу закончить. А тут Вы сразу за один пресест, завидую Вашему терпению. Для перврго раза очень не плохо, не считая грубоватой окраски и "вентиляционной щели" по правому борту под фонарем. Так держать и всё получится......со временем.
Крокодил понравился, смотрится очень реалистично! Единственное, на мой взгляд, не хватает смывки на вооружении и фара перед передней стойкой шасси закрашена.
В-8 нескотлько вариантов было, с одним и двумя двигателями. ВМГ менялась в процессе доработки.
Вот, кстати и фото у себя в запасах нашел:
Цитата:
2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.
Согласен, но только у В-8Т, то есть у прототипа Ми-8, РВ был расположен по левому борту, в последствии, когда машина пошла в сериюю его перенесли на правый борт.
http://books.tr200.ru/v.php?id=540802
Вот в этой книге, как раз это и описано.
С уважением, Михаил!
Хорошая восьмерка вышла, глаз радует!
Но если присмотреться, то сразу видны некоторые крупные ошибки и недоработки:
1. Втулка НВ, сама на себя не похожа, слишком условна она.
2. Самое, на мой взгляд, большое упущение. Вы позиционируете модель, как Ми-8Т, правильно? Так вот у Ми-8Т, в отличие от Ми-8МТ/МТВ/МТВ5.... и т д. хвостовой винт находится по правому борту, а не по левому, как у Вас.
К примеру для сравнения: http://www.airwar.ru/other/draw2/mi8-2.html
3. Копоть не совсем реалистично смотрится.
А в целом восьмерка очень понравилась, особенно основные цвета!
С уважением, Михаил!
Цитата:
Красиво сделано! Сам такой делаю. У меня вопрос . Как были сделаны дворники фонаря?
Тянутый литник и немного терпения.
Цитата:
Оч хорош! Понравились следы эксплуотации и облезлость краски- рабочая лошадка, фанарь только немного неаккуратно покрашен.Вопрос автору- как сделана трава между плит?
Возможно на фото не особо четко получилось с фонарем (пытался со вспышкой и без нее фотографировать), но покрашен он ровно, твм просто з соля краски и сколы "до метала".
А трава сделана из обычной хозяйственной губки, перемолотой в кофемолке, и окрашенной, плиты- обычная наждачная бумага.
Цитата:
А где кабина с десантным отсеком?! Ну и описание востанови, плиз :) А то как-то коль модель в галерее - бум считать, что новая, а коль новая - будь добр - описание в студию :)
сегодня восстановлю обязательно и фото добавлю.
Где это?
Как и обещал в описание ссылочку закинул!
нет, он электрифицрован, видео чуть позже выкину
Хорош "Антон Антоныч"!!
Типа да в поле стоит. Колею сделать не проблема, ПВА только купить надо, и обязательно исправлю.
Следов нет, потому что замело. Идея и была передать образ оставленного автомобиля, у него вон, радиатор пробит.
Цитата:
Сообщение от Юрий Губанищев (Karius)
Миша и правда расшивочку бы добавить!А так СУПЕР!!! Где-то я её видел! Жду 24-й, когда выставишь? Иначе сам приеду и посмотрю!
24й Бог даст к февралю закончу (если на праздники не загуляю) ;-)
Цитата:
Сообщение от SchumacheR
Расшивку бы выделить, а так хорошо смотрится...
Я же говорю, давно собирал, на тот момент таких матерных слов как смывка, везеринг и др. в помине не слышал. Так слегонца сажей от жжёного литника шасси и некоторые панели оттонировал.
Цитата:
Сообщение от Константин Кирпичников (Wild_Orange)
это со старой коропки? где то видел...
Нет, не со старой каропки, он на румоде весной был.
Скажите, пожалуйста, какой краской пузо красили?
Задумка супер! Я свою диораму с ми-26 уж как год не могу закончить. А тут Вы сразу за один пресест, завидую Вашему терпению. Для перврго раза очень не плохо, не считая грубоватой окраски и "вентиляционной щели" по правому борту под фонарем. Так держать и всё получится......со временем.
вот по ссылке можно посмотреть: каталог
по-моему камо- № 32360 и 32361, пузо- 32371 и 32350 ,винты в цвет пуза, только чуть черного матового добавил.