Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Морозюк (moroz002)

Модель: Pz.Kpwf.III Ausf.F

а вот фото PzIII из книги шилберга, тоже черно-белое, и на нем видно что цвет один что снизу и сверху, а вот на ч/б фото кюбеля видно что цвета разные
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpwf.III Ausf.F

Ну посмотрел, а на 232 стоит весь рубиновый, где правда? какие ставились на тройках и четверках? я перевел фото кюбеля из цветного в черно-белое и вот что вышло
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpwf.III Ausf.F

Цитата:
Цитата:Цитата:Отличное исполнение,тока задние стоп-сигналы не правильно окрашены,надо сверху красный,а снизу оранжевый. Честно, не знал, думал это просто стопы, если есть цветное фото, буду признателен

фото конечно же нет! я сам поднимал эту тему облазил кучу ресурсов но фото ни где нет. хот цвета стоп сигнала точно разные! аналогичные стопари на другой технике один красный другой оранжевый.


Вот нашел фару установленную на 232 в Кобленце, думаю на Pz III фары были аналогичные, внизу цвет явно не оранжевый, по крайней мере когда она не горит, хотя получается что у меня тоже неправильно покрашено, надо темно-рубиновым цветом.


Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpwf.III Ausf.F

Друзья спасибо большое за ваши коментарии и конструктивную критику!

Цитата:
Цитата:Цитата:Отличное исполнение,тока задние стоп-сигналы не правильно окрашены,надо сверху красный,а снизу оранжевый. Честно, не знал, думал это просто стопы, если есть цветное фото, буду признателен

фото конечно же нет! я сам поднимал эту тему облазил кучу ресурсов но фото ни где нет. хот цвета стоп сигнала точно разные! аналогичные стопари на другой технике один красный другой оранжевый.
Фото задней фары в цвете поищу, может что и найду, по чернобелым фото из книги Шилберга, скажу что цвет не отличается что вверху что вниз ячеек фары.



Цитата:
Сергей, поздравляю. Отличная работа.
П.С. Мое Вам пожелание - не бойтесь потратить еще немного времени на доработку Ваших моделей. По возможности, соблюдайте матчасть полностью и Ваши работы будут еще на ступень выше :-)
Вячеслав спасибо! Согласен с тобой что мат часть никто не отменял, что стремиться надо к идеалу, но не забывай что модель со 100 % матчастью надо еще и покрасить грамотно, а когда учится красить и тонировать если модель строиться год или около этого? поэтому пока не набил руку буду выбирать что то среднее. у меня последнее время все чаще появляется желание построить модель из коробки, да потренироваться на ней по сколам, грязи и т.п.
Модель: Pz.Kpwf.III Ausf.F

Цитата:
Отличная работа!...на огнетушителе дека??...чья?
Огнетушитель от Оранж Хобби, дека идет в наборе


Цитата:
Серёга,очень достойная работа,видно что с душой сделано.Поздравляю с окончанием.
Почему не на выставке?
Владимир привет! Спасибо! Модель уже на выставке, сегодня отвез)
Модель: Pz.Kpwf.III Ausf.F

Цитата:
Отличное исполнение,тока задние стоп-сигналы не правильно окрашены,надо сверху красный,а снизу оранжевый.
Честно, не знал, думал это просто стопы, если есть цветное фото, буду признателен
Модель: Pz.Kpwf.III Ausf.F

Спасибо коллеги за отзывы, значит не зря старался. Про модуляцию можно спорить бесконечно, и все будут правы по своему, на следующей модели буду пробовать что то новое)
Модель: Pz.Kpwf.III Ausf.F

Цитата:
Очень хорошо, в дальнейшем если будете делать цветовую модуляцию, делайте более контрастно, не бойтесь экспериментировать, моделизм это искусство, а искусство если не развивается, то умирает.


Я считаю что контраст должен быть на ранней стадии покраски, затем все это должно сглаживаться дальнейшей тонировкой, все таки это танк а не светофор, об этом тоже не надо забывать)


Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpwf.III Ausf.F

Спасибо за отзывы!

Цитата:
очень неплохо получилось,
попробуйте модуляцию применять не только на мелких частях, все люки можно было бы выделить, было бы ещё смотрибельнее
сначала так и сделал, потом не понравилось и перекрасил, в следующей работе попробую обязательно.
Модель: Stug IV

На моем третем фото все штуги с четырьмя роликами, есть куча фотографий именно их с разныйх сторон. Вы не забывайте про одно, как вы сказали коренное отличие-лобовая броня справа у ранних на болтах, а у позднего приваривалась. Поэтому на фото ранние штуги, и на том где, возможен упор под орудие тоже ранний, упор мог быть поставлен в следствии модернизации. Поэтому еще раз повторюсь что солянка была еще та, и четко разграничивать ранний и поздний как это делают в книгах не получится, надо смотреть в каждом конкретном случае, по крайней мере это мое мнение. На чем спор и заканчиваю, я надеюсь автор модели подчерпнул для себя много нового)
Модель: Stug IV

ранний без ресничек
Прикрепленные файлы:
Модель: Stug IV

Ну что ж вот еще два фото про реснички
Поздний с ними
Прикрепленные файлы:
Модель: Stug IV

Так по каким признакам отличить раннего от позднего?
Модель: Stug IV

ну и вот совсем я думаю поздний штуг, но ходовая у него ранняя с 4-мя роликами, и ленивец-он хотя и поздний но ставился на ранних штугах, а на поздних почему то ставился ранний ленивец, это тоже интересный вопрос!
Прикрепленные файлы:
Модель: Stug IV

Опять же по поводу прямоугольного люка мехвода, вот известное фото на котором колонна ранних штугов в циммерите, на переднем плане машина с прямоугольным люком (признак позднего) и со всеми остальными признаками раннего
Прикрепленные файлы:
Модель: Stug IV

Вот на раннем их отсутствие
Прикрепленные файлы:
Модель: Stug IV

Не согласен по поводу ресничек, они ставились и на более поздних машинах, а также на ранних бывало что они отсутствовали
вот фото с ресничками на позднем штуге, судя по пулемету

Прикрепленные файлы:
Модель: Stug IV

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А где фото с прошлого раза?
Последние две фотографии.


Цитата:Модель хорошо сделана,мне понравилось,ничего лишнего.Но вот по гусянке,впечатление как будто родная резина всё же осталась,особенно на правой гусе.Раз уж взялись за козырьки мехвода,то нужно было и люк доработать,сделать прямоугольным,на поздний манер.Глушак в базу,наверное так могло быть,но лучше обгоревшим,А то сравнивая с дульником, кажеться что он больше стреллял чем ездил.


Глушитель, он на самом деле ржавый, просто ржавил не по классической методике и оттенок вышел под базу. Вот он крупным планом. Копоти пожалуй надо добавить, да. Про люк, я старался собирать модель с оглядкой на матчасть, и с люком ничего криминального не увидел. Поздняя версия Штуга была же трехкатковая, а у этого их 4. Я не ошибаюсь?


Поздние были и с четырмя.
а с чего вы взяли что на ваших фотографиях это поздние? глушитель у них не видно, шурценов характерной овальной формы для поздних нет, пулеметных щиток ранний, прицела в маске не видно, упор под орудие ставился и на модернизированных ранних штугах с ходовой с 4-мя роликами-это ранние штуги с определенными изменениями

Вы так уверенно об этом говорите.Но слишком много переделок получается для старых штугов.Непомню где и кому в конце войны,происходила их сдача,но когда собирал свой штуг бегло об этом читал.Я там обвёл коряво эти переделки.Начнём с того что Вы сказали,1)опора ствола,2)косвенно,но всё же,слева на свином рыле,пороховой нагар,3)на рубке дистанционно упавляемый пулемёт,4)возле того же пулемёта,мартира для стрельба с гранатомёта,5)обратите внимание на люки и триплексы мехвода,6)о глушителях,на двух машинах их видно,двойные с изонурыми патрубками . Циммерит,характерная черта ранних машин,которого на фото нету.Это поздние штуги.

На свином рыле скорее всего это пятно камуфляжа, на более светлом снимке это получше видно, и на более темном фото мне кажется просматривается циммерит, хотя может я и не прав, но вот на фото которое вы привели самое первое в этом обсуждении, стоит штуг с ранним пулеметным щитком и упором под орудие, на него я и ориентировался, по поводу люка мехвода, несовсем понятно как вы под таким углом определили что он квадратный, а козырьки на триплексах могли быть и на ранних штугах, но вот радиоупрявляемый пулемет и выхлопные патрубки-черты поздних штугов и что они есть на фотографиях факт, из всего этого я думаю что в конце войны штуги собирались из всего что было в наличие на заводе, тоесть получается солянка. Кстати корзина для зап катков тоже от раннего, на поздних стояла с двумя маленькими ручками по бокам
Модель: Stug IV

Цитата:
Цитата:Цитата:А где фото с прошлого раза?
Последние две фотографии.


Цитата:Модель хорошо сделана,мне понравилось,ничего лишнего.Но вот по гусянке,впечатление как будто родная резина всё же осталась,особенно на правой гусе.Раз уж взялись за козырьки мехвода,то нужно было и люк доработать,сделать прямоугольным,на поздний манер.Глушак в базу,наверное так могло быть,но лучше обгоревшим,А то сравнивая с дульником, кажеться что он больше стреллял чем ездил.


Глушитель, он на самом деле ржавый, просто ржавил не по классической методике и оттенок вышел под базу. Вот он крупным планом. Копоти пожалуй надо добавить, да. Про люк, я старался собирать модель с оглядкой на матчасть, и с люком ничего криминального не увидел. Поздняя версия Штуга была же трехкатковая, а у этого их 4. Я не ошибаюсь?


Поздние были и с четырмя.

а с чего вы взяли что на ваших фотографиях это поздние? глушитель у них не видно, шурценов характерной овальной формы для поздних нет, пулеметных щиток ранний, прицела в маске не видно, упор под орудие ставился и на модернизированных ранних штугах с ходовой с 4-мя роликами-это ранние штуги с определенными изменениями
Модель: Stug IV

Модель стала выглядеть гораздо лучше! Триплексы можно просто покрасить тамиевским зеленым лаком X-25 Clear Green, много еще конечно что можно было сделать по матчасти, но это уже на ваше усмотрение, кстати козырьки на триплексах мех вода, а также желоб для отвода воды были и на ранних штугах. По покраске понравились экраны.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8