Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Морозюк (moroz002)

Модель: 38cm Sturmmorserwagen (Sturmtiger)

Спасибо коллеги за добрые слова! Отвечу попрядку


Цитата:
Отличный Штурм!,Ящик с фаустами чей?
Ящики с фаустпатронами от Plus Model



Цитата:
Работа на высоком уровне!Ссылочку на стройку можно?!
вот она http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=3649



Цитата:
Серёг, шикарная модель. Великолепно исполненный камуфляж.
Небольшой вопрос по фаустпатронам: не слишком ли ядовитый цвет?

Дим привет, еще раз спасибо! Фауст покрасил дунгельгельбом, вот фильтр не нанес, или может запылить надо было, делал их уже на последнем издыхании)
Модель: Panther D w/zimmerit

Очень понравилась пантера! Живая работа! Отдельный респект за ящики.
Модель: Sturmgeschütz IV (Late)

Идем далее: циммерит перестали наносить в сентябре 1944, поэтому у вас на 1 фото обычный Mid в зимнем камо; три ролика, другие экраны, новая ванна пошли с декабря 1944, эти машины и принято называть LATE.
Что касаемо гибридов: вот интересное фото: машина средних выпусков, весь залит бетоном, с новой маской орудия и нехарактерными для Штуг 4 креплениями шурценов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmgeschütz IV (Late)

2.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmgeschütz IV (Late)

Цитата:
Цитата:Цитата:Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так




Не согласен, у Mid production как минимум другой глушитель. А относительно гибридных моделей, это вполне известный факт, подтверждение, можно найти в литературе.

Во первых на Вашем фото один из первых серийных Штугов 4. как известно их начали выпускать с дек-января 1943-44 и закончили в апреле 1945. выхлопные патрубки вместо глушителя стали устанавливать на Pz IV J и соотвественно на Штугах с марта 1944, есть много фото зацимериченных штугов с такими выхлопами

Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmgeschütz IV (Late)

3. Вообще штуг 4 проще строить по конкретному прототипу, тк в конце войны немецкие заводы испытывали нехватку с комплектующими и собирали штуги из того что было в наличии на складах, и действительно на многих фото вида та еще солянка
Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmgeschütz IV (Late)

2.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmgeschütz IV (Late)

Цитата:
Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.

Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так

Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmgeschütz IV (Late)

А есть фото, подтверждающие такие сетчатые шурцены на четвертых штугах? Судя по определенным вещам у Вас не Late, а Mid. На поздних была ванна с тремя поддерживающ роликами и буксирные серьги были отлиты как целое с корпусом, также совсем другие крепления экранов. да и камо у поздних был уже 3-х цветным заводским. Фото темноваты, совсем не понравились зап траки, понравилась ушатанность машины, выхлопные трубы очень здорово ободрали.
Модель: Sturmgeschutz IV

2.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmgeschutz IV

Цитата:
Цитата:Аккуратная сборка и хорошая покраска, очень понравился камо. Экраны выглядят монолитно потому что должны быть в нахлест, а у вас стык в стык.
Про экраны я знаю как они должны быть надеты: отдельно одеваются 1,3,5 экраны, затем 2 и 4. Я специально упростил этот момент.
Я думаю вы не совсем знаете: они одеваются по очереди начиная с последнего.

Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmgeschutz IV

Аккуратная сборка и хорошая покраска, очень понравился камо. Экраны выглядят монолитно потому что должны быть в нахлест, а у вас стык в стык.
Модель: Pz IV ausf J (Late)

Хорошая четверка вышла! Зап траки бы разнообразить оттенками.

Цитата:
Подскажите что за экраны над маской пушки и в задней части башни или что это?
Это таблички для крепления индикаторов химических отравляющих веществ.
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.M

Отличная Трешка! Классная окраска и тонировка!
Модель: Sd.Kfz.184 «Элефант»

Отличный слон! Очень понравился как до покраски так и после.
Модель: Sd.Kfz. 184 "Elefant"

Отличный Слоник вышел! Понравилось окраска и загрязнения.
Модель: Pz IVF2

Отличная получилась четверка! Понравился камо и тонировка, сколы в меру. Из мелких придиризмов: оптика отливает синивой, у немцев она вроде зеленоватого оттенка; брусок под домкрат можно получше оттонировать. А в общем модель удалась, поздравляю!
Модель: Pz.Kpfw.I Ausf.A

Классно покрашена единичка! Цепи на блоке дыма толстоваты, их бы лучше заменить на травленые ИМХО.
Модель: Stug III Ausf G


Цитата:
изначально не хотел делать совсем "убитую" машину и сколов сделал не так уж и много, спонжем стараюсь не работать, всё делаю тонкой кистью, а потёртости-это на вкус и цвет..., я не злоупотребляю сухой кистью, так как считаю, что не тёрли немцы свой танк без нужды


Ну на самом деле то сколов очень много, хотя они не портят вашу машину, а разнообразить их следовало, особенно напрашивается спонж на кольцо ком башенки, на маску сверху немного, на надгусенничные полки спереди, в общем в те места через которые экипаж часто залезал и вылезал из танка, они же не царапали там а именно стирали, в основном по нужде там и терли)
Модель: Stug III Ausf G

Здоровский Штуг! Покраска и тонировка на высоте. При таком обилие сколов, можно было немного спонжем поработать, не хватает потертостей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7