Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Цитата:
читаю масштаб 1/24 а картинка в упор напоминает прототип. думаю хто то обманывает. потом дальше читаю. все понятно :)
К сожалению, в обзорах нет 1:1 :-)))))))
Но иногда бывает и наоборот: смотрю модели - и (редко, но бывает :-))) не сразу доходит, что это модель - думаешь, что снимок реальной машины.
Цитата:
Спасибо за фото...интересный агрегат.
Цитата:
Хорошие фото) Лежит на полке и ждет постройки такой "моцик" от Тамии
Спасибо!
Значит - надеюсь, что фото пригодятся
С новым Годом, дружище!
Для "изкоробки" - очень даже хорошо.
Даже задумался: может быть себе такую взять?
Цитата:
... Даже и не знал. что "эркометы" у англичан испытывались...
Дя меня - это тоже открытие :-)
Цитата:
странный он какой-то, там на табличке было написано typ-82?
Насколько я помню - да.
Но фото таблички - размыто.
Как я писл уже в предыдущем обзоре - со вспышкой снимать запретили.
Вот и крутился с большой выдержкой: чкть руки дрогнули - и всё размазано
Цитата:
Борис спасибо за данный обзор
Дмитрий, пожалуйста
Цитата:
Цитата:
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
А на кой ему вообще колесо ставить, если он гусеницами умеет поворачивать?
Как мне кажется, если поворачиать гусеницами, то увеличивается износ всех частей движителя и трансмисии от двигателя. Наверное, поэтому колесо сделали для повышения надёжности и долговечности конструкции движителя -как гусениц, так и фрикционов (так, кажется?).
Цитата:
Спасибо!!! Уникум времен второй мировой...очень ценился трофейный...кабель прокладывать в самый раз, а в 41м даже ПТ орудия буксировал...
Максим, пожалуйста :-)))
Известный факт - он и после войны у нас использовался.
Помню, кода в 87 получали лейтенантские звания в Каче, местны рассказывали, что у одного мужика в селе рядом с училищем стоял такой мотоцикл в сарае. Не на ходу. Незнаю ,какая теперь у него судьба.....
Андрей, удалась модель!
нижний воздухозаборник у типа 24 другой.
Цитата:
я дико извиняюсь, но что это двухместное на фотке?
Немановский Р-10.
Насколько я помню, его Павла делает, и ещё кто-то в смоле из наших....
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/r10.html
P.S. Пока смотрел и коммент писал - об этом уже сказали :-))))))))))))))
Цитата:
Борис, я Вам завидую белой завистью- столько всего интересного видите!!!Спасибо что и с нами делитесь!!!
А поворачивал он на малый угол за счет колеса(сколько градусов не помню), и на больший угол за счет гусениц.
Спасибо, Андрей!
Собственно говоря, началось с командировок в 90-е в Данию и Канаду.
Там на авиашоу было много авиатехники, а в Оттаве нам банкет устроилии в Роклиффе - национальном авиамузее, закрыв его на целый день и расставив столы между самолётами :-))))
А потом уже сам целенаправленно в музеи в разных странах выбирался.
Цитата:
"Модель в целом неплохо укладывается в чертежи, однако имеется один существенный, причём почти не устранимый недостаток – в корне неверная форма сечений хвостовой части...
Спасибо, Рустам.
Андрей, собственно говоря, это и имел ввиду.
Ребята, Вадим Лысенко сказал так, что, как говориться - "не прибавать, не убавить".
Действительно, собранная модель - большой аргумент.
И она у вас собрана очень аккуратно, и к покраске отнеслись внимательно.
Но дело в том - что, даже не перешивая его - надо было наращивать безобразно короткий фюзеляж. В этом redvostok прав абсолютно. Иначе - сильно нарушены пропорции машины. Ниши, если уж их зашили - надо было делать глубже. Как именно - смотрите мой обзор по Д.520 (без преувеличения и тени сомнения - лучше, чем в своем обзоре - я ниши не видел).
Цитата:
Зачем этой штуке колесо??? И как она поворачивала?
Это Вам "танкисты" расскажут. Я - "летун" :-)))
Но модельку такую взять хочется - для мини-диарамы, например с Ме262.
Так что за советы по изготовлению этого "танчика" - буду благодарен.
И, кстати - какой наборы лучший в 72-м? Знаю ,что делают его хася и академа, а ещё кто?
Цитата:
Кент я не могу, умераю. Нафига приличному набору uh1 от италы смоляной интерьер? Ха, ха, ха.
Хотя бы потому, что ЛВД из полистирола никогда не приблизится к качеству проработки супермелкой деталировки смоляных деталей. Это предопределено разными свойствами материала.
Так что Цитата:
Ха, ха, ха. здесь неуместно.
Если "жаба душит" - можно деталировку, причём не худшую, сделать самому (см. работы "Слава Труду"), но в таком случае всё упирается в умение работать руками и время работы.
Есть у меня такой, одна из первых отливок.
С хвостом действительно есть нестыковочка в геометрии.
Смола, на мой взгляд, средненькая, только ниши понравились.
Движок - так себе (у Вектора круче!).
Деки взял от принтскейла, думаю, что наиболее интересен француз - как воевавший.
Или пиндос - который шёл на авианосце к японским берегам, но трия дня не доплыли - джапы капитуляцию подписали.
Цитата:
Цитата:
: Спрашивается, за какие же заслуги фирма FROG включила его модель в серию рекордных и прославленных знаменитыми перелетами машин? Славу "Уоллэсу" принес все тот же опытный PV.6.Причем фроговская модель до сих пор не имеет альтернативы. Я когда-то в конце 80-х собирал ее, сейчас имеется еще одна несобранная. Как знать, может руки и дойдут когда-нибудь...
И я её собирал в 70-е годы. Красил сербрянкой от пластикартовких наборов, чёрной типографской краской (консистенции деревенской сметаны, втирал пальцем и сохла она месяц). Модель сохранилась, но даже на ретро не тянет. мне тогда лет 12 было.
Цитата:
...
Борис, да если можно в личку по поводу воздуховодов, и насчет кронштейнов тоже не особо понял, если речь о подкосах то даже на первом прототипе v2 их уже небыло.
Напишу, чуть позже - про воздуховоды. Книжка далеко - надо лезть в архив, на ДВД. Почему я так категорично написал - сравнивал со своей моделью. Деталь эта бросается в глаза, и я старался передать её как можно точнее.
Что насчёт кронштейнов (не подкосы!) Их видно в монограммовской книжке (я их сделал - если интересно - на моей модели). Стоят на нижней части консолей стабилизатора, такие... серповидные. Мелочь, впрочем. Просто заметны. Как я думаю, это тяги (в обтекателях) РВ.
Цитата:
Интересно, сколько дней (недель) любитель авиации мог бы провести в этом музее?
Борис! Большое спасибо за интересные фото.
С уважением, Андрей.
Андрей, я провёл там весь день: с открытия в 10 утра и до закрытия в 6 вечера. Меня буквально выводили оттуда под-руки (как и из Косфорда, и других музеев, впрочем).
Дня реально не хватает. Туда ндо ходить, как в Третьяковскую галерею, или в Лувр: посмотреть одну картину (самолёт, танк...), походить вокруг... полюбоваться.
Гоша, забрал-таки посылочку :-))))
Хороший набор, правда?
Хороший аппарат.
В целом очень и очень нравится.
Достойная работа. Понравилась открытая кабина.
Делал когда-то такой.
Когда собирал эту модель - особых проблем по стыковке не было, разве что выправлял "винт" хвостовой части фюзеляжа.
Оба воздуховода слева сделаны немного не правильно. В своё время делально изучил их конструкцию: если будут вопросы - отпишусь в личку.Снизу стабилизаторов надо было добавить кронштейны. Вопрос по пушкам - сильно выступают (сам "обжёгся" на этом, и укорачивал потом стволы из игл уже на готовой модели). И по стойкам шасси - цвет красного вина очень спорный для этой машины (хотя What if в принципе, снимает данный вопрос. Я делал опытный, летавший экземпляр, а на нём стойки были 02).
Единственное, что не понял - почему-то все цвета кажутся тёмными и поэтому не 81/82... Такое ощущение, что обработаны фото со сдвигом цветовой гаммы
Цитата:
Интересная работа. Я шибко в тему не вникал, но когда-то один мой знакомый ваял данный аппарат и достаточно подробно описывал процесс.
Может кто и найдет чего интересного на ветке.
Сайт уже мертвый, но рабочий :-)
http://mikro-mir.at.ua/publ/blohmvoss_bv_155b_art_model_172/1-1-0-191
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1
С уважением,
Игорь
Гоша, дружище, я перед сборкой этот сайт посмотрел - много интересного почерпнул.
Но створки радиаторов раскрывать не стал: посчитал излишним
Цитата:
а слезшая краска на правом крыле снизу - это в музее уже ободрали при перемещении экспоната или сама осыпалась ?
Игорь, судя по повреждениям - ободрали. Но может и не в музее, а ещё до него. Смотрел и щуал машину на предмет - "родная" краска или нет? Похоже - оригинальная