Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат, первый прототип P.1127 Kestrel, с серийным номером XP831 , из Музея Науки в Лондоне.
Хоукер P.1127 — экспериментальные самолёты и самолёты-прототипы, предшествовавшие появлению истребителя-бомбардировщика Хоукер Сиддли Харриер, первого в мире серийного самолёта с вертикальным взлетом и посадкой. Проектирование было начато в 1957 году. За основу был взят двигатель Pegasus с изменяемым направлением вектора тяги. Испытания прототипа начались в июле 1960 года. Программа испытаний также предусматривала изучение возможности использования самолётов с авианосцев, для чего в 1963 году проводились тесты на авианосце HMS Ark Royal.
Первый прототип P.1127 с серийным номером XP831 был готов для статических испытаний в июле 1960 года. 21 октября 1960 года был совершен первый парящий полет на новом самолёте. В ходе первых испытаний самолёт был привязан к земле при помощи системы тросов. Первый свободный парящий полет был совершен 19 ноября 1960 года, а 13 марта 1961 года самолёт совершил свой первый горизонтальный полет. Второй прототип поднялся в воздух 7 июля 1961 года.
Всего было произведено шесть прототипов P.1127, использовавших разные двигатели и имевших некоторые конструктивные различия. Так, например, последний шестой прототип P.1127 с серийным номером XP984 имел стреловидное крыло и на нём был установлен новый более мощный двигатель Pegasus 5.
Первые три прототипа P.1127 участвовали в различных авариях. Второй и третий самолёты — во время испытаний, а первый прототип с номером XP831 потерпел аварию во время Парижского авиасалона в 1963 году, но в дальнейшем был полностью восстановлен и продолжил полеты.
P.1127, как раз борт XP831 когда-то делал Фикс в 1/72. Модель - ровесница самого самолета, проработка соответствующая. Причем фиксовская модель не совсем соответствует нынешнему музейному экспонату, очевидно самолет в процессе испытаний дорабатывался.
Цитата: P.1127, как раз борт XP831 когда-то делал Фикс в 1/72. Модель - ровесница самого самолета, проработка соответствующая. Причем фиксовская модель не совсем соответствует нынешнему музейному экспонату, очевидно самолет в процессе испытаний дорабатывался.
Может и сделают когда. Пока же из других моделей P.1127 мне известно лишь изделие от Anigrand в 1/144 (смола). Причем данный кит является частью набора, в состав которого еще входят Sperrin, Javelin и Short SB.5.
Цитата: Может и сделают когда...
Я так предположил, потому что они и прототипы любят делать - хотя бы заявленные ими в ближашие дни модели Метеоров: F.8 PRONE и второй с турбовинтовым двигателем.
Что и для смоляных моделей-то большая редкость.
Но честно говоря, в первую очередь очень хочется свежую модель Фейри ФД.2
Цитата: Боря! Отличный валк!
Игорь, спасибо!
Старался: для того, кто будет делать первый прототип легендарного "Харриера" - материал очень и очень нужный, можно сказать - архиважный.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
P.1127, как раз борт XP831 когда-то делал Фикс в 1/72. Модель - ровесница самого самолета, проработка соответствующая. Причем фиксовская модель не совсем соответствует нынешнему музейному экспонату, очевидно самолет в процессе испытаний дорабатывался.
Может, МРМ сделает.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Может и сделают когда...
Я так предположил, потому что они и прототипы любят делать - хотя бы заявленные ими в ближашие дни модели Метеоров: F.8 PRONE и второй с турбовинтовым двигателем.
Что и для смоляных моделей-то большая редкость.
Но честно говоря, в первую очередь очень хочется свежую модель Фейри ФД.2
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Боря! Отличный валк!
Игорь, спасибо!
Старался: для того, кто будет делать первый прототип легендарного "Харриера" - материал очень и очень нужный, можно сказать - архиважный.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий