Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат - Klemm L-25 из Мюнхенского музея.
Наряду с известными английскими учебными самолётами фирмы Miles в середине 1920-1930-х гг. большим успехом пользовались самолёты немецкой фирмы Klemm. Одна из наиболее успешных моделей L-25 появилась в 1928 году. Её конструкция основывалась на более раннем варианте L-20 и представляла собой цельнодеревянный двухместный низкоплан с неубираемым шасси. Первый прототип L-25 оснащался двигателем Mersedes мощностью 25 л.с., однако на последующих вариантах сменили по крайней мере шесть типов мотоустановки. На самолёте устанавливали моторы Salmson, BMW, Gipy Poorboy, Siemens, Argus и Hirth HM-60R. Для серийного производства наиболее подходящими признали 100-сильные моторы, с которыми и стал выпускаться самолёт. До 1939 года собрали 600 экземпляров L-25, часть которых экспортировали во многие страны мира. Машины оставшиеся в Германии находились как в частных руках, так и в учебных авиашколах Luftwaffe, где они использовались как самолёты начальной подгтовки.
Интересный факт - этот самолёт также производился и в Великобритании с 1933 г. компанией British Klemm Aeroplane Company. Британский прототип отличался тем, что некоторые части конструкции были усилены в соответствии с нормами летной годности Великобритании.
Цитата: Интересный факт - этот самолёт также производился и в Великобритании с 1933 г. компанией British Klemm Aeroplane Company.А вот фото британского Клемма. Отличался, как видите, не только усиленной конструкцией.
Была идея когда-то купить его модель от Хумы, но так и не купил.
Цитата: Цитата: :Интересный факт - этот самолёт также производился и в Великобритании с 1933 г. компанией British Klemm Aeroplane Company.А вот фото британского Клемма. Отличался, как видите, не только усиленной конструкцией.
Была идея когда-то купить его модель от Хумы, но так и не купил.
Да, отличия заметны.
Тоже хотел "хумовский" купить когда-то...
Цитата: Интересно, что хумовский тоже не такой, ка на фотках. Нос у него явно длиннее. Вероятно, модификаций несколько было. Удалить прикреплённый к комментарию файл Отмена
Вопрос в том, какой мотор у этой модели, их же несколько ставили:Salmson, BMW, Gipy Poorboy, Siemens, Argus и Hirth HM-60R
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересный факт - этот самолёт также производился и в Великобритании с 1933 г. компанией British Klemm Aeroplane Company.А вот фото британского Клемма. Отличался, как видите, не только усиленной конструкцией.
Была идея когда-то купить его модель от Хумы, но так и не купил.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
:Интересный факт - этот самолёт также производился и в Великобритании с 1933 г. компанией British Klemm Aeroplane Company.А вот фото британского Клемма. Отличался, как видите, не только усиленной конструкцией.
Была идея когда-то купить его модель от Хумы, но так и не купил.
Да, отличия заметны.
Тоже хотел "хумовский" купить когда-то...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Интересно, что хумовский тоже не такой, ка на фотках. Нос у него явно длиннее. Вероятно, модификаций несколько было. Удалить прикреплённый к комментарию файл Отмена
Вопрос в том, какой мотор у этой модели, их же несколько ставили:Salmson, BMW, Gipy Poorboy, Siemens, Argus и Hirth HM-60R
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий