Регистрация Вход

Klemm L-25

Производитель:
Deutsches Museum в Мюнхене
Дата размещения:
19 января 2013 года, 19:12
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат - Klemm L-25 из Мюнхенского музея.


Наряду с известными английскими учебными самолётами фирмы Miles в середине 1920-1930-х гг. большим успехом пользовались самолёты немецкой фирмы Klemm. Одна из наиболее успешных моделей L-25 появилась в 1928 году. Её конструкция основывалась на более раннем варианте L-20 и представляла собой цельнодеревянный двухместный низкоплан с неубираемым шасси. Первый прототип L-25 оснащался двигателем Mersedes мощностью 25 л.с., однако на последующих вариантах сменили по крайней мере шесть типов мотоустановки. На самолёте устанавливали моторы Salmson, BMW, Gipy Poorboy, Siemens, Argus и Hirth HM-60R. Для серийного производства наиболее подходящими признали 100-сильные моторы, с которыми и стал выпускаться самолёт. До 1939 года собрали 600 экземпляров L-25, часть которых экспортировали во многие страны мира. Машины оставшиеся в Германии находились как в частных руках, так и в учебных авиашколах Luftwaffe, где они использовались как самолёты начальной подгтовки.
Интересный факт - этот самолёт также производился и в Великобритании с 1933 г. компанией British Klemm Aeroplane Company. Британский прототип отличался тем, что некоторые части конструкции были усилены в соответствии с нормами летной годности Великобритании.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Интересный факт - этот самолёт также производился и в Великобритании с 1933 г. компанией British Klemm Aeroplane Company.
А вот фото британского Клемма. Отличался, как видите, не только усиленной конструкцией.
Была идея когда-то купить его модель от Хумы, но так и не купил.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
:Интересный факт - этот самолёт также производился и в Великобритании с 1933 г. компанией British Klemm Aeroplane Company.
А вот фото британского Клемма. Отличался, как видите, не только усиленной конструкцией.
Была идея когда-то купить его модель от Хумы, но так и не купил.


Да, отличия заметны.
Тоже хотел "хумовский" купить когда-то...
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересно, что хумовский тоже не такой, ка на фотках. Нос у него явно длиннее. Вероятно, модификаций несколько было.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Интересно, что хумовский тоже не такой, ка на фотках. Нос у него явно длиннее. Вероятно, модификаций несколько было. Удалить прикреплённый к комментарию файл Отмена

Вопрос в том, какой мотор у этой модели, их же несколько ставили:Salmson, BMW, Gipy Poorboy, Siemens, Argus и Hirth HM-60R
Автор удалён
с сайта
Интересный обзор, спасибо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат