Цитата: Хороший тигр!
Протектор колес по правой стороне обратнонаправлен. Передние габаритные огни/поворотники не ровно установлены.
Правый борт не показан.
Это косяк инструкции кстати
самое прикольное, что после стендовых испытаний в машинах в системе спирт 96% заменили на этиленгликоль. На стенде тов. Коташ разгадал хитрость конструкторской бригады. кран внутри КУНГа, слив под ним. Каждый день подставлял под машину табурет с граненным стаканом. Военпред чуть в обморок не упал!!! К концу стендов спирта в системе не было))))))))
Юра, не правы твои друзья. на руках "рабочий" чертеж борта 72ки. Отверстия под бонки строго определены. Другое дело, что сама ДЗ у ЗвИзды не в ж... какие ворота
С Ваше позволения фото моей. Борт 666, база хранения Хабаровский край, 2014 год
Цитата: Цитата:Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта(((()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
Дмитрий, спасибо за внимание к модели! Не совсем понял о каких трех наборах речь. Внутри салона бронелисты и корпус проварены по всей длине. Может имееете в виду вертикальные? не знаю. Сидения десантного отдела проработаны хорошо. Может имеете в виду водительские?
Выхлоп действительно проворонил. Каюсь!
Удачи вам в вашей стройке. С удовольствием буду ждать. Машина очень редкая и интересная.
С уважением!
СкифБлин. БТР-152 у меня три набора, периодически беру в руки, верчу-кручу, но нет. Не хватает силы и воли, чтобы приступить. Но... результат обязательно будет. И надо ускоряться, а то (дай Бог) Трам выпустит))))
Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта(((()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
Игорь, отличный парусник вышел! Сам мучаю Бабтисту и думаю как его привести к испанскому галеону. Смотрю на твою модель - работа огроменная. Из фантика, так сказать, конфетку сделал. Но... что-то здесь лишнее. Может английские лафеты на "испанце"?
отличная модель! Только Это Корнет-ЭМ. Корнет-Д на ТигрМ, корпус без боковых окоШечков. Или я ошибаюсь?
не глядя на производителя чуть не изумился машине от ВЭ! )))))) Отлично получилось!
Борис, с удовольствием жду Ваших моделей
Цитата:
Хороший тигр!
Протектор колес по правой стороне обратнонаправлен. Передние габаритные огни/поворотники не ровно установлены.
Правый борт не показан.
Это косяк инструкции кстати
меня всегда учили, что труднее всего писать лошадь и женщину))))
удалась!!!
самое прикольное, что после стендовых испытаний в машинах в системе спирт 96% заменили на этиленгликоль. На стенде тов. Коташ разгадал хитрость конструкторской бригады. кран внутри КУНГа, слив под ним. Каждый день подставлял под машину табурет с граненным стаканом. Военпред чуть в обморок не упал!!! К концу стендов спирта в системе не было))))))))
хороша машина! А с КБ они почему-то выходили только в хаки
очень понравилась машина!
могу, кстати поделиться сканированным альбомом по 72ке
Юра, почему из дополнений только ОДНА антенна? На башне два антенных ввода. Хотя, на фоне самой "модели от ЗвИзды" это и не важно. Наверное.
за сигаретную фольгу спасибо, на очередной машине попробую
Юра, не правы твои друзья. на руках "рабочий" чертеж борта 72ки. Отверстия под бонки строго определены. Другое дело, что сама ДЗ у ЗвИзды не в ж... какие ворота
С Ваше позволения фото моей. Борт 666, база хранения Хабаровский край, 2014 год
ссылки на стройку нет?
крутяк!
Цитата:
Цитата:Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта(((()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
Дмитрий, спасибо за внимание к модели! Не совсем понял о каких трех наборах речь. Внутри салона бронелисты и корпус проварены по всей длине. Может имееете в виду вертикальные? не знаю. Сидения десантного отдела проработаны хорошо. Может имеете в виду водительские?
Выхлоп действительно проворонил. Каюсь!
Удачи вам в вашей стройке. С удовольствием буду ждать. Машина очень редкая и интересная.
С уважением!
СкифБлин. БТР-152 у меня три набора, периодически беру в руки, верчу-кручу, но нет. Не хватает силы и воли, чтобы приступить. Но... результат обязательно будет. И надо ускоряться, а то (дай Бог) Трам выпустит))))
ООООчень хорош!
Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта(((()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
понравился боец!
Так вот как надо было собирать шишигу от ВЭ?! Отличная работа!
Игорь, отличный парусник вышел! Сам мучаю Бабтисту и думаю как его привести к испанскому галеону. Смотрю на твою модель - работа огроменная. Из фантика, так сказать, конфетку сделал. Но... что-то здесь лишнее. Может английские лафеты на "испанце"?