Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (fsl)

Модель: Ан-24 RA-46315

Цитата:
Оба производителя используют технологию "шорт-ран", т.е. литье под низким давлением. Модели, изготовленные по такой технологии, хреново собираются по определению.

Насчет оба производителя немного погорячились, производитель как раз один, и Вы знаете где он находится, на одних станках льют модели обе фирмы, ну это так к слову, по собираются плохо, тут можно дискутировать, многие и даже современные модели выполненые в традиоционном литье под высоким давлением собираются еще хуже как и выполнены так же, тут же как повезет если из ранних партий то вообще не проблема в сборке ну а если форма юзана так тогда придется облойчик и поскоблить, обзор на Ан-26 в журнале я писал дай бог памяти в 2003 м так что модели уже почти двадцать лет и на тот момент это был прорыв в шортране по уровню проработки и деталировки.
По модели, порадовала сборка и понравилось, особенно то, что без нытья про трудности сборки, спасибо.
Модель: Су-7БКЛ

Цитата:
Цитата:Красавец!
Вы слишком широко разнесли подфюзеляжные пилоны. И подвеска смотрится не натурально.

Да пилоны немного широко стоят, но так сделал OEZ, плюс направляющая С-24 добавляет такое восприятие.
Модель: Су-7БКЛ

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-7БКЛ

Цитата:
Цитата:Спасибо! Спасибо за замечание. Действительно, еще можно всё исправить. На фото реального самолёта мне казалось, что они одного цвета с обтекателем на киле.
Не спеши-мне помнится,где-то встречались именно зеленого цвета..
А модель- отличная!

Александр, плохо помнится, встречается только в мурзилках и в этом споре уже давно точка поставлена ибо зеленый это радиопрозрачный, в контейнере парашюта Су-7 БКЛ радиоустройств не было.
Надеюсь два цветных фото хвостовой части снимет данный вопрос окончательно, на одном музейник, но без творчества умельцев второе строевая эксплуатация.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-7БКЛ

Хорошая модель вышла, исходнику уже четвертый десяток пошел и да альтернативы нет, но при желании это хорошая заготовка.
Если еще не поздно и есть возможность поправить, обтекатель ТП не зеленый а стальной, выполнет для предотвращения обгорания как и пластина под ним.
Прикрепленные файлы:
Модель: Convair XFY-1

Шикарный пример того, как великолепной покраской вытягивается « никакая» модель.
ПС собирал такую сразу по ее выходу было большое разочарование от содержимого коробки с неплохим боксартом.
Модель: Туполев Г-2

Александр, неожиданно, и отлично выполненно, с пополнением в коллекции.
Модель: Кунаки влюблённого джигита

Цитата:
Ну как же офигенно у Вас получается!!!

По другому и не скажешь.
Модель: F-4EJ KAI

Цитата:

Спасибо огромное за информацию! Приму к сведению.

Если будет желание могу более подробно в ЛС акцентировать внимание на ряд моментов, без которых собрать без тонн шпатлевки скорее всего не выйдет.
Модель: F-4EJ KAI

Хочется добавить по поводу сборки, модель не собирается « на щелчек» как этого ждешь от модели с таким ценником и корнями. Тоб то собрать то можно, но тогда везде будут щели которые потребуют шпатлевки и шкурки , ну а после этого работ по восстановлению расшивки. Собираю Е шку почти сразу обратило внимание на себя, то что места склейки имеют швы от форм, которые приходится сошлифовывать, такого я еще не встречал.
Больше всего убивает, то, что позиционные штифты, кои должны задавать правильную позицию деталей, мешают этому, практически все пришлось срезать.
Собственно это сподвигло на покупку старой Хаси, ну и фуджи если найду дабы сравнить старую японскую школу с новой.
Объективности ради инструкция очень подробная и обращает внимание на ряд моментов при сборке.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-15ТМ 1/72 "ВЭС"

И все же это пока единственная модель которая правильно передает облик Су-15.
Модель в Вашем исполнении как всегда выше всяческих похвал.
Свою такую я собирал сразу по выходу( модель была без массы тех дефектов которые Вы описали, но все равно потребовала большой работы по сборке, я правда старался собрать без обилия шпатлевки дабы как можно больше сохранить исходную клепку, получилось, стоит на полочке около 25 лет уже.
Модель: МиГ-25РБТ

Дима, очередной шедевр, в товоем исполнении, вот хочется придраться к чему то, ну так ради пакости, а не к чему, это уже « бренд Дмитрий Буренко»
Модель: С-32МК "Гибридный"

Цитата:
А тут - реально существовавший самолет в камо, которого он никогда не имел.

Тут интересный момент, 99% выставленных моделей камуфляжам привязанным к бортовым номерам и эмблемам ничего общего не имеет, а если копать глубже там вообще дебри ибо найти полноценный валк по одной машине просто нереально, в лучшем случае пара тройка фото, таковы реалии ВВС СССР.
Модель: С-32МК "Гибридный"

Хорошая модель, и как всегда узнаваемый почерк автора в подходе к выбору прототипа и его окраске.
Всегда интересно рассматривать Ваши работы.
Модель: Ответный ход… Стоп-кадр 2.

Очередной шедевр в Вашем исполнении, Мастер!
Модель: МиГ-25БМ

Дима Очень Душевная работа, именно Работа, вся, тут и сюжет и все что с ней связоно. Сниму шляпу, и поблагодарю за удовольствие от просмотра.
Модель: B-2 Spirit

Отлично вышло, смотрится да же на 72 или 48, понравился везеринг.
Модель: миг 23 млд

Вагиф доброго, хорошая модель, отличное попадание в цвет.
К сожалению РВ кроме расшивки ничего не поправила на звездовском исходнике в плане характерной геометрии этого легендарного самолета.
Из того, что можно было поправить малой кровью, но не сделано, и возможно еще это можно исправить, передняя стойка на МЛД имеет наклон назад, он весьма заметен, точный градус наклона не подскажу, но он отражен на всех чертежах известных и виден по фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: English Electric (BAC) Canberra B(1) Mk.8 or B(1) Mk.12

Цитата:
Классное ретро!
Декали выглядят прилично. Другой вопрос - годны ли они к употреблению. Возраст, однако.
У меня опыта использования старых фроговских декалей не было.

Еще середине 90 х когда запросто можно было разжиться финскими деками сделанными под Ново-экспорт( кстати очень похожими на фото) это была лотерея большинство сыпалось, и как правило перед использованием их задували лаком.
Модель: English Electric (BAC) Canberra B(1) Mk.8 or B(1) Mk.12

Цитата:
повезло, к нам в "Юный техник" как-то завезли несколько разных моделей в коробках НОВО прошел слушок, но пока со школы туда заглянул - уже все разобрали... прихожу домой расстроенный, а отец выносит Канберру и я в шоке (до того видел только коробку ФРОГ у кореша - Хантер 9), а он давай дальше удивлять - Си Хаук, Ганнет, Лайтнинг Ф6, Харриер, Мираж, Боинг-707. только все они были без декалей и рисовал сам ОЗ на бумаге, наклеивая. хоть с какими-то декалями купил сам значительно позже, в обычных коробках.

1988 год, таких завозов ни до ни после «Юный техник» не видел и все было именно в фирменных коробках.
Я в училище поступил тогда с трудом старшину уговорил вырваться в обед туда сьездить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15