Цитата: Оба производителя используют технологию "шорт-ран", т.е. литье под низким давлением. Модели, изготовленные по такой технологии, хреново собираются по определению.
Насчет оба производителя немного погорячились, производитель как раз один, и Вы знаете где он находится, на одних станках льют модели обе фирмы, ну это так к слову, по собираются плохо, тут можно дискутировать, многие и даже современные модели выполненые в традиоционном литье под высоким давлением собираются еще хуже как и выполнены так же, тут же как повезет если из ранних партий то вообще не проблема в сборке ну а если форма юзана так тогда придется облойчик и поскоблить, обзор на Ан-26 в журнале я писал дай бог памяти в 2003 м так что модели уже почти двадцать лет и на тот момент это был прорыв в шортране по уровню проработки и деталировки.
По модели, порадовала сборка и понравилось, особенно то, что без нытья про трудности сборки, спасибо.
Цитата: Цитата:Красавец!
Вы слишком широко разнесли подфюзеляжные пилоны. И подвеска смотрится не натурально.
Да пилоны немного широко стоят, но так сделал OEZ, плюс направляющая С-24 добавляет такое восприятие.
Цитата: Цитата:Спасибо! Спасибо за замечание. Действительно, еще можно всё исправить. На фото реального самолёта мне казалось, что они одного цвета с обтекателем на киле.
Не спеши-мне помнится,где-то встречались именно зеленого цвета..
А модель- отличная!
Александр, плохо помнится, встречается только в мурзилках и в этом споре уже давно точка поставлена ибо зеленый это радиопрозрачный, в контейнере парашюта Су-7 БКЛ радиоустройств не было.
Надеюсь два цветных фото хвостовой части снимет данный вопрос окончательно, на одном музейник, но без творчества умельцев второе строевая эксплуатация.
Хорошая модель вышла, исходнику уже четвертый десяток пошел и да альтернативы нет, но при желании это хорошая заготовка.
Если еще не поздно и есть возможность поправить, обтекатель ТП не зеленый а стальной, выполнет для предотвращения обгорания как и пластина под ним.
Шикарный пример того, как великолепной покраской вытягивается « никакая» модель.
ПС собирал такую сразу по ее выходу было большое разочарование от содержимого коробки с неплохим боксартом.
Спасибо огромное за информацию! Приму к сведению.
Если будет желание могу более подробно в ЛС акцентировать внимание на ряд моментов, без которых собрать без тонн шпатлевки скорее всего не выйдет.
Хочется добавить по поводу сборки, модель не собирается « на щелчек» как этого ждешь от модели с таким ценником и корнями. Тоб то собрать то можно, но тогда везде будут щели которые потребуют шпатлевки и шкурки , ну а после этого работ по восстановлению расшивки. Собираю Е шку почти сразу обратило внимание на себя, то что места склейки имеют швы от форм, которые приходится сошлифовывать, такого я еще не встречал.
Больше всего убивает, то, что позиционные штифты, кои должны задавать правильную позицию деталей, мешают этому, практически все пришлось срезать.
Собственно это сподвигло на покупку старой Хаси, ну и фуджи если найду дабы сравнить старую японскую школу с новой.
Объективности ради инструкция очень подробная и обращает внимание на ряд моментов при сборке.
И все же это пока единственная модель которая правильно передает облик Су-15.
Модель в Вашем исполнении как всегда выше всяческих похвал.
Свою такую я собирал сразу по выходу( модель была без массы тех дефектов которые Вы описали, но все равно потребовала большой работы по сборке, я правда старался собрать без обилия шпатлевки дабы как можно больше сохранить исходную клепку, получилось, стоит на полочке около 25 лет уже.
Цитата: А тут - реально существовавший самолет в камо, которого он никогда не имел.
Тут интересный момент, 99% выставленных моделей камуфляжам привязанным к бортовым номерам и эмблемам ничего общего не имеет, а если копать глубже там вообще дебри ибо найти полноценный валк по одной машине просто нереально, в лучшем случае пара тройка фото, таковы реалии ВВС СССР.
Вагиф доброго, хорошая модель, отличное попадание в цвет.
К сожалению РВ кроме расшивки ничего не поправила на звездовском исходнике в плане характерной геометрии этого легендарного самолета.
Из того, что можно было поправить малой кровью, но не сделано, и возможно еще это можно исправить, передняя стойка на МЛД имеет наклон назад, он весьма заметен, точный градус наклона не подскажу, но он отражен на всех чертежах известных и виден по фото.
Цитата: Классное ретро!
Декали выглядят прилично. Другой вопрос - годны ли они к употреблению. Возраст, однако.
У меня опыта использования старых фроговских декалей не было.
Еще середине 90 х когда запросто можно было разжиться финскими деками сделанными под Ново-экспорт( кстати очень похожими на фото) это была лотерея большинство сыпалось, и как правило перед использованием их задували лаком.
Цитата: повезло, к нам в "Юный техник" как-то завезли несколько разных моделей в коробках НОВО прошел слушок, но пока со школы туда заглянул - уже все разобрали... прихожу домой расстроенный, а отец выносит Канберру и я в шоке (до того видел только коробку ФРОГ у кореша - Хантер 9), а он давай дальше удивлять - Си Хаук, Ганнет, Лайтнинг Ф6, Харриер, Мираж, Боинг-707. только все они были без декалей и рисовал сам ОЗ на бумаге, наклеивая. хоть с какими-то декалями купил сам значительно позже, в обычных коробках.
1988 год, таких завозов ни до ни после «Юный техник» не видел и все было именно в фирменных коробках.
Я в училище поступил тогда с трудом старшину уговорил вырваться в обед туда сьездить.
Цитата:
Оба производителя используют технологию "шорт-ран", т.е. литье под низким давлением. Модели, изготовленные по такой технологии, хреново собираются по определению.
Насчет оба производителя немного погорячились, производитель как раз один, и Вы знаете где он находится, на одних станках льют модели обе фирмы, ну это так к слову, по собираются плохо, тут можно дискутировать, многие и даже современные модели выполненые в традиоционном литье под высоким давлением собираются еще хуже как и выполнены так же, тут же как повезет если из ранних партий то вообще не проблема в сборке ну а если форма юзана так тогда придется облойчик и поскоблить, обзор на Ан-26 в журнале я писал дай бог памяти в 2003 м так что модели уже почти двадцать лет и на тот момент это был прорыв в шортране по уровню проработки и деталировки.
По модели, порадовала сборка и понравилось, особенно то, что без нытья про трудности сборки, спасибо.
Цитата:
Цитата:Красавец!
Вы слишком широко разнесли подфюзеляжные пилоны. И подвеска смотрится не натурально.
Да пилоны немного широко стоят, но так сделал OEZ, плюс направляющая С-24 добавляет такое восприятие.
Цитата:
Цитата:Спасибо! Спасибо за замечание. Действительно, еще можно всё исправить. На фото реального самолёта мне казалось, что они одного цвета с обтекателем на киле.
Не спеши-мне помнится,где-то встречались именно зеленого цвета..
А модель- отличная!
Александр, плохо помнится, встречается только в мурзилках и в этом споре уже давно точка поставлена ибо зеленый это радиопрозрачный, в контейнере парашюта Су-7 БКЛ радиоустройств не было.
Надеюсь два цветных фото хвостовой части снимет данный вопрос окончательно, на одном музейник, но без творчества умельцев второе строевая эксплуатация.
Хорошая модель вышла, исходнику уже четвертый десяток пошел и да альтернативы нет, но при желании это хорошая заготовка.
Если еще не поздно и есть возможность поправить, обтекатель ТП не зеленый а стальной, выполнет для предотвращения обгорания как и пластина под ним.
Шикарный пример того, как великолепной покраской вытягивается « никакая» модель.
ПС собирал такую сразу по ее выходу было большое разочарование от содержимого коробки с неплохим боксартом.
Александр, неожиданно, и отлично выполненно, с пополнением в коллекции.
Цитата:
Ну как же офигенно у Вас получается!!!
По другому и не скажешь.
Цитата:
Спасибо огромное за информацию! Приму к сведению.
Если будет желание могу более подробно в ЛС акцентировать внимание на ряд моментов, без которых собрать без тонн шпатлевки скорее всего не выйдет.
Хочется добавить по поводу сборки, модель не собирается « на щелчек» как этого ждешь от модели с таким ценником и корнями. Тоб то собрать то можно, но тогда везде будут щели которые потребуют шпатлевки и шкурки , ну а после этого работ по восстановлению расшивки. Собираю Е шку почти сразу обратило внимание на себя, то что места склейки имеют швы от форм, которые приходится сошлифовывать, такого я еще не встречал.
Больше всего убивает, то, что позиционные штифты, кои должны задавать правильную позицию деталей, мешают этому, практически все пришлось срезать.
Собственно это сподвигло на покупку старой Хаси, ну и фуджи если найду дабы сравнить старую японскую школу с новой.
Объективности ради инструкция очень подробная и обращает внимание на ряд моментов при сборке.
И все же это пока единственная модель которая правильно передает облик Су-15.
Модель в Вашем исполнении как всегда выше всяческих похвал.
Свою такую я собирал сразу по выходу( модель была без массы тех дефектов которые Вы описали, но все равно потребовала большой работы по сборке, я правда старался собрать без обилия шпатлевки дабы как можно больше сохранить исходную клепку, получилось, стоит на полочке около 25 лет уже.
Дима, очередной шедевр, в товоем исполнении, вот хочется придраться к чему то, ну так ради пакости, а не к чему, это уже « бренд Дмитрий Буренко»
Цитата:
А тут - реально существовавший самолет в камо, которого он никогда не имел.
Тут интересный момент, 99% выставленных моделей камуфляжам привязанным к бортовым номерам и эмблемам ничего общего не имеет, а если копать глубже там вообще дебри ибо найти полноценный валк по одной машине просто нереально, в лучшем случае пара тройка фото, таковы реалии ВВС СССР.
Хорошая модель, и как всегда узнаваемый почерк автора в подходе к выбору прототипа и его окраске.
Всегда интересно рассматривать Ваши работы.
Очередной шедевр в Вашем исполнении, Мастер!
Дима Очень Душевная работа, именно Работа, вся, тут и сюжет и все что с ней связоно. Сниму шляпу, и поблагодарю за удовольствие от просмотра.
Отлично вышло, смотрится да же на 72 или 48, понравился везеринг.
Вагиф доброго, хорошая модель, отличное попадание в цвет.
К сожалению РВ кроме расшивки ничего не поправила на звездовском исходнике в плане характерной геометрии этого легендарного самолета.
Из того, что можно было поправить малой кровью, но не сделано, и возможно еще это можно исправить, передняя стойка на МЛД имеет наклон назад, он весьма заметен, точный градус наклона не подскажу, но он отражен на всех чертежах известных и виден по фото.
Цитата:
Классное ретро!
Декали выглядят прилично. Другой вопрос - годны ли они к употреблению. Возраст, однако.
У меня опыта использования старых фроговских декалей не было.
Еще середине 90 х когда запросто можно было разжиться финскими деками сделанными под Ново-экспорт( кстати очень похожими на фото) это была лотерея большинство сыпалось, и как правило перед использованием их задували лаком.
Цитата:
повезло, к нам в "Юный техник" как-то завезли несколько разных моделей в коробках НОВО прошел слушок, но пока со школы туда заглянул - уже все разобрали... прихожу домой расстроенный, а отец выносит Канберру и я в шоке (до того видел только коробку ФРОГ у кореша - Хантер 9), а он давай дальше удивлять - Си Хаук, Ганнет, Лайтнинг Ф6, Харриер, Мираж, Боинг-707. только все они были без декалей и рисовал сам ОЗ на бумаге, наклеивая. хоть с какими-то декалями купил сам значительно позже, в обычных коробках.
1988 год, таких завозов ни до ни после «Юный техник» не видел и все было именно в фирменных коробках.
Я в училище поступил тогда с трудом старшину уговорил вырваться в обед туда сьездить.