Понравилась модель,впечатлил обьем доработок,но так же огорчил вариант окраски собирательного типа,бортовой номер от Ан-24в http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n-tzky&ie=ISO-8859-1&q=ur-49253&sa=Submit&search_active=1&search=&sheadline=&search_field=datedesc&submit=&siteurl=www.airliners.net%2F трезубец на киле от Зброенных сил Украины,и надпись АНТОНОВ непонятно откуда,в общем как то непонятно,уделять столько внимание проработке модели,и упустить отделку.
В середине 90-х была такая фирма под Киевом в городе Васильков,где двое отставных военных,сделали фирму ЮМТК,так вот имея в свое время такую модель,с уверенностью на 99 процентов позволю себе утверждать,что это и есть продукт фирмы ЮМТК,они кстати с большим удовольствием свой продукт продавали и другим фирмочкам,так что вполне возможно то,что модель упакована в другую коробку,как ориентир может вспомните фюзеляж компоновался из трех секций носовая часть,центральная и хвостовая,передок собирался из двух половинок,центр из трех,вот не помню,что было с хвостовой,две половины точно,а вот была ли рампа отдельной деталью дана,вопрос,ну и отсек перед килем отдельные две половинки.Лично собрал из этих наборов два Ил-76,оба ушли на подарки,а вот тот,который юзал сам так к себе в коллекцию и не поставил.
Если надо могу свои колеса от этой модели выслать,да и стойку тоже,я их в своей модели не использую.Ну и я конечно извеняюсь,но хоть по инструкции собирайте,детали пушки приклеены наоборот.
Сорри в инструкции так и нарисовано,но это неправильно деталь48 должна быть развернута на 180 градусов.Так.что это скорее притензия к производителю.
Ирония судьбы,борт из жулянского музея ,долгое время был соседом у Ан-26 с бортовым 04 из "Блакитной стежи"по стоянке в Борисполе.Еще в 2000году он был в весьма пристойном состоянии,и по окраске в том числе,окончательно убили его перетаскивая со стоянки в музей,причем попыток было две.
Забыл еще,порядок запуска двигателей негде не регламентирован,я например запускаю по ситуации,например если оффициальные лица стоят по левому борту,то первым идет правый двигатель.
Аж сердце екнуло,не рассмотрел,что сделан 32.
Пока еще служу в этой бригате,чуток пояснений по вариантам.Дека А-модел делалась под первый вариант 4-ки она входила в состав ОТДЕЛЬНОЙ эскадрильи "Блакитна стежа"на момент выхода модели уже не летала,стоит и поныне в "железном ряду"под номером 08.Летящая 4-ка это другой самолет ныне летающий хоть и стоит по штату в ныне не отдельной эскадрильи надписями ЗСУ и Блакитна стежа не наделен.Все машины нашей бригады довольно в ухоженном состоянии,регулярно моются и подкрашиваются посему обгадинг немного неуместен был бы.
Понравилась модель,впечатлил обьем доработок,но так же огорчил вариант окраски собирательного типа,бортовой номер от Ан-24в http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n-tzky&ie=ISO-8859-1&q=ur-49253&sa=Submit&search_active=1&search=&sheadline=&search_field=datedesc&submit=&siteurl=www.airliners.net%2F трезубец на киле от Зброенных сил Украины,и надпись АНТОНОВ непонятно откуда,в общем как то непонятно,уделять столько внимание проработке модели,и упустить отделку.
Так а мои описания фюзеляжа подходят или нет,повторюсь запечатать то можно куда угодно, по скале что то я забыл про свое участие(краснею)
В середине 90-х была такая фирма под Киевом в городе Васильков,где двое отставных военных,сделали фирму ЮМТК,так вот имея в свое время такую модель,с уверенностью на 99 процентов позволю себе утверждать,что это и есть продукт фирмы ЮМТК,они кстати с большим удовольствием свой продукт продавали и другим фирмочкам,так что вполне возможно то,что модель упакована в другую коробку,как ориентир может вспомните фюзеляж компоновался из трех секций носовая часть,центральная и хвостовая,передок собирался из двух половинок,центр из трех,вот не помню,что было с хвостовой,две половины точно,а вот была ли рампа отдельной деталью дана,вопрос,ну и отсек перед килем отдельные две половинки.Лично собрал из этих наборов два Ил-76,оба ушли на подарки,а вот тот,который юзал сам так к себе в коллекцию и не поставил.
Если надо могу свои колеса от этой модели выслать,да и стойку тоже,я их в своей модели не использую.Ну и я конечно извеняюсь,но хоть по инструкции собирайте,детали пушки приклеены наоборот.
Сорри в инструкции так и нарисовано,но это неправильно деталь48 должна быть развернута на 180 градусов.Так.что это скорее притензия к производителю.
Сперва подумал ТОКО в 72 перепиленый.
Ирония судьбы,борт из жулянского музея ,долгое время был соседом у Ан-26 с бортовым 04 из "Блакитной стежи"по стоянке в Борисполе.Еще в 2000году он был в весьма пристойном состоянии,и по окраске в том числе,окончательно убили его перетаскивая со стоянки в музей,причем попыток было две.
Видел в оригинале такой сюжет во время бд на территории бывшей Югославии,получилось отлично.
Забыл еще,порядок запуска двигателей негде не регламентирован,я например запускаю по ситуации,например если оффициальные лица стоят по левому борту,то первым идет правый двигатель.
Аж сердце екнуло,не рассмотрел,что сделан 32.
Пока еще служу в этой бригате,чуток пояснений по вариантам.Дека А-модел делалась под первый вариант 4-ки она входила в состав ОТДЕЛЬНОЙ эскадрильи "Блакитна стежа"на момент выхода модели уже не летала,стоит и поныне в "железном ряду"под номером 08.Летящая 4-ка это другой самолет ныне летающий хоть и стоит по штату в ныне не отдельной эскадрильи надписями ЗСУ и Блакитна стежа не наделен.Все машины нашей бригады довольно в ухоженном состоянии,регулярно моются и подкрашиваются посему обгадинг немного неуместен был бы.