Судя по фотам кэп с посадкой промахнулся, видно на повышенной скорости подошел, всю полосу на пару метров прошел , и все никак решение на второй круг принять не может ибо дальше полосы нету.
Юрий Вы проделали коллосальную работу, и смотрится она интересно, но немного тему не до конца эту изучили.брошенная техника как правило сложна тем , что основательно раскуроченно, во первых там снимается все что может пригодится, лючьки оборудование ну и так далее, про резину сказали выше, ну и главное это окраска,мне модель больше напомнила самолет из ангара в котором был пожар, и теперь самолет пытаются оттереть от сажи. Долго стоящий самолет начинает окисляться и ржаветь , листовой эффект тускнеет, но все равно просматривается, болтовые, винтовые , дзусовые элементы крепления ржавеют и начинают выделяться , от них идут потеки , описать это очень сложно лучше в сети поискать фото такой техники.
Я надеюсь, что не сильно обидел своим комментарием, уже давно строю такой, правда Тамию в 48 масштабе, сама модель готова,основательно покурочил, новсе стоит на этапе окраса, все никак собраться с мыслями не могу и начать, Вы сделали и за это уже респект.
Хорошая модель,красивая покраска,есть пару но,первое очень похоже оз слева на киле установлено кривовато,когда наносились ОЗ ВВСУ,они менялись неоднократно на первоначальном этапе,как минимум,цвета яичницы были другие,они были поменяны местами,щит так же менялся,форма трезуба так же на том этапе отличалась от нынешнего варианта в данном варианте.И главное к моменту отделения УССР от СССР самолеты этого типа были весьма потрепаны по окраске,причем потрепанность была именно за счет износа основного камка,а вид ОЗ(накрас поверх звезды)соответствует именно этому периоду эксплуатации,на модели этого не просматривается.Да Лки после завода были с более чотким переходом цвета,на модели наблюдается как чоткая так и размытая граница.Да модель имеет свои нюансы,но кое что можно было и доработать без особых проблем например козырек остекления сделать без ступени.
Зы прошу прощения за брюзжание,но думаю,что если делали подобную модель по фотам без проблем сможите показать на мои ошибки в замечаниях.
ЗЫ если это не важно можно и не отвечать.
50 копеек советских денег , цвета разные были по пластику и желтый был и зеленый и розовый и фиолетовый в крапинку.
Да ностальгия это то на чем учились и пришли в моделизм.
Меня одно удивило, о чем спорите формы делались не в союзе а где лить так это без разницы, да и значения многонациональности было не пустым звуком до момента пока нас не подрихтовали извне, но это к модели не относится а модель ностальгическая, спасибо.
С учетом работающих двигателей в модели с таким градиентом набора и неработающих незафлюгированных винтах фотки без вращения не смотрятся.
Работающие фары без шасси и закррылков как минимум не логично.
Большая работа по электрификации модели, не более.
В остальном изкоробка насколько это применимо к амоделл, собрал лично немало посему что говорю знаю.
Если мне правильно передает планшет ОЗ на килях не в правильном угле, могу ошибаться.
То что собрали данный кит уже уровень моделиста.
Странно что Вы не использовали родной фонарь,он там вроде тонкий и похож на себя,плюс хорошо полируется.Мой правда из первых отливок был,может уже убили форму.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Двигатель замените.
Винтовой поставить что ли?
Разумеется.
Олег, кроме шуток,говорите толком, что не так?
Собственно это больше на компрессор похоже,тобто такая деталь должна стоять в передней части двигателя,сзади находится турбина у нее лопатки немного меньшего размера,и стоят они глубже должны,сантиметра этак на два-три.
http://ansokolov39.livejournal.com/1069742.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen оказывается уже и бурно в прессе обсуждается
Это как надо было попасть в кадр,что видны пиппиляры пальца производителя,на фото сравнении с ИСМ стоящих вертикально.
Судя по фотам кэп с посадкой промахнулся, видно на повышенной скорости подошел, всю полосу на пару метров прошел , и все никак решение на второй круг принять не может ибо дальше полосы нету.
Цитата:
Я котегорически против мусорного ведра
Коллега я насчет мусорного ведра вроде не говорил,
Да зато иметь такое в 80-е было как сегодня ездить на бентли
Юрий Вы проделали коллосальную работу, и смотрится она интересно, но немного тему не до конца эту изучили.брошенная техника как правило сложна тем , что основательно раскуроченно, во первых там снимается все что может пригодится, лючьки оборудование ну и так далее, про резину сказали выше, ну и главное это окраска,мне модель больше напомнила самолет из ангара в котором был пожар, и теперь самолет пытаются оттереть от сажи. Долго стоящий самолет начинает окисляться и ржаветь , листовой эффект тускнеет, но все равно просматривается, болтовые, винтовые , дзусовые элементы крепления ржавеют и начинают выделяться , от них идут потеки , описать это очень сложно лучше в сети поискать фото такой техники.
Я надеюсь, что не сильно обидел своим комментарием, уже давно строю такой, правда Тамию в 48 масштабе, сама модель готова,основательно покурочил, новсе стоит на этапе окраса, все никак собраться с мыслями не могу и начать, Вы сделали и за это уже респект.
Очередной раз доказано, что если очень хочется, можно сделать все.
Хорошая работа, радующая глаз.
Спасибо за позитивную диараму
Хорошая работа, получил удовольствие от просмотра, как модели так и самих фотографий,спасибо.
Хорошая модель,красивая покраска,есть пару но,первое очень похоже оз слева на киле установлено кривовато,когда наносились ОЗ ВВСУ,они менялись неоднократно на первоначальном этапе,как минимум,цвета яичницы были другие,они были поменяны местами,щит так же менялся,форма трезуба так же на том этапе отличалась от нынешнего варианта в данном варианте.И главное к моменту отделения УССР от СССР самолеты этого типа были весьма потрепаны по окраске,причем потрепанность была именно за счет износа основного камка,а вид ОЗ(накрас поверх звезды)соответствует именно этому периоду эксплуатации,на модели этого не просматривается.Да Лки после завода были с более чотким переходом цвета,на модели наблюдается как чоткая так и размытая граница.Да модель имеет свои нюансы,но кое что можно было и доработать без особых проблем например козырек остекления сделать без ступени.
Зы прошу прощения за брюзжание,но думаю,что если делали подобную модель по фотам без проблем сможите показать на мои ошибки в замечаниях.
ЗЫ если это не важно можно и не отвечать.
Павел я еще раз прочел описание модели но упоминания о других производителях кроме Аиста не нашел.
Не совсем понятно автоистория выпустила такой прицеп? Глядел на ГАЗ ДиП но если есть такое однозначно ЗАааааа
50 копеек советских денег , цвета разные были по пластику и желтый был и зеленый и розовый и фиолетовый в крапинку.
Да ностальгия это то на чем учились и пришли в моделизм.
Меня одно удивило, о чем спорите формы делались не в союзе а где лить так это без разницы, да и значения многонациональности было не пустым звуком до момента пока нас не подрихтовали извне, но это к модели не относится а модель ностальгическая, спасибо.
Надпись с волком вроде должна быть " Ты извини если чо"
Очередная модель с открытой душой просмотр вызывает восхищение.
С учетом работающих двигателей в модели с таким градиентом набора и неработающих незафлюгированных винтах фотки без вращения не смотрятся.
Работающие фары без шасси и закррылков как минимум не логично.
Большая работа по электрификации модели, не более.
В остальном изкоробка насколько это применимо к амоделл, собрал лично немало посему что говорю знаю.
Если мне правильно передает планшет ОЗ на килях не в правильном угле, могу ошибаться.
То что собрали данный кит уже уровень моделиста.
Скромность автора украшает эту модель , покраска очень реалистична как по цвету так и по тонировке и везерингу.
Интересно а вид фас только на моем планшете все влево увел или так и есть на модели, ну а так да все классно.
Странно что Вы не использовали родной фонарь,он там вроде тонкий и похож на себя,плюс хорошо полируется.Мой правда из первых отливок был,может уже убили форму.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Двигатель замените.
Винтовой поставить что ли?
Разумеется.
Олег, кроме шуток,говорите толком, что не так?
Собственно это больше на компрессор похоже,тобто такая деталь должна стоять в передней части двигателя,сзади находится турбина у нее лопатки немного меньшего размера,и стоят они глубже должны,сантиметра этак на два-три.
http://ansokolov39.livejournal.com/1069742.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen оказывается уже и бурно в прессе обсуждается
Одна ремарка наклейка из спецпленки типа повышенной крепости хотя были времена и обычной катали.