Цитата: Серый на крыльях немного не тот. В остальном, моделька приятная.Зона обслуживания на крыльях окрашена в соответствии с инструкцией, красками Revell, хотя иногда в описании встречаются несоответствия.
Цитата: Интересная модель в красивой ливрее! Мне кажется, желтый слишком яркий, нет?
Нравится это компания, часто летаю с ними.
Возможно, краску подбирал на глаз.
Цитата: Цитата:Ну, далеко не идентичный. Во-первых, разный масштаб. во-вторых, разный крой. В-третьих, у Фрога нет интерьера пассажирской кабины. И в четвертых - разные варианты, которые как раз и отличаются оперением. Всего было построено 2 Ротодайна.
Спасибо, не знал
Имел в виду набор Heller
Цитата: Ну, далеко не идентичный. Во-первых, разный масштаб. во-вторых, разный крой. В-третьих, у Фрога нет интерьера пассажирской кабины. И в четвертых - разные варианты, которые как раз и отличаются оперением. Всего было построено 2 Ротодайна.
Спасибо, не знал
Цитата: Цитата:
Симпатичный пепелац.
Согласен полностью. А модель не просто древняя - она почти ровесница самого Ротодайна!
У самого давно уже лежит фиксовский, руки не дойдут. Когда-то давно Ротодайн еще делал и Фрог! В 72-м.
А наборчик на фото идентичный. Не понятно, почему у Revell три вертикальных стабилизатора на хвосте, я конечно сделал, но на фото оригинала, центрального так и не нашёл
Цитата: Интересная штука, однако слишком толстые створки со следами толкателей, а также отсутствие смывки немного портят картину...
Я бы ещё добавил, что толстоват поручень на лестнице трапа. То, что было в коробке дорабатывать не стал. Пакчать машину посчитал ненужным.
Цитата: Модель интереснейшего аппарата. По сборке есть немало замечаний , но оставлю при себе.Интересное пополнение коллекции.
Цитата:Цитата:Интереснейший =птеродактиль= ! Наверное древняя модель...?
Валяется мёртвым грузом в наших магазинах...
Модель действительно выпущена в 70х, древняя. Не менее древнюю модель выпускает и другой "Гранд" - Аирфикс.
Ну а лежат мёртвым грузом так как 1 нестандартный масштаб
2 отсутствие рекламы для простых смертных
3 отсутствие чертежей для "продвинутых пользователей"
Фиксовский аппарат лежит , ждёт чертежей. Как будет материал- сразу на стапель.Да и фотографий приличного качества в интернете очень мало
Цитата: Брюхо сфоткаю - только оно пустое....
про стекло - использовал клей для прозрачных деталей, высох и провалился....
Больше им пользоваться не буду и другим не советую)Надо было зашпаклевать стык фонаря с корпусом
Не вижу стекателей статического электричества на крыльях и на хвосте.У ICM они очень хорошо проработаны, но хрупкие, видимо отламали... при сборке.Шовчик между фюзеляжем и крылом то появляется, то не видно.Не надо было его так шпатлевать.Там внахлёст вроде должно быть.В остальном всё отлично.Кстати распиленные на части закрылки очень здорово смотрятся.
Цитата: А откуда на вертолёте такие следы эксплуатации? Грязь, потёки? Есть фотографии с такими следами эксплуатации? Сам занимаюсь обслуживанием пары таких гигантов. Но у нас до такого состояния никогда технику не доводили. И опять же, почему -то все игнорируют тросиковую антенну радиостанции КВ - связи по правой стороне хвостовой балки.
Ну не все...
Цитата:
Серый на крыльях немного не тот. В остальном, моделька приятная.Зона обслуживания на крыльях окрашена в соответствии с инструкцией, красками Revell, хотя иногда в описании встречаются несоответствия.
Цитата:
Более-менее приличный эйрбас. Немного бы его оживить..
Завтра, супруга на нем прилетает..))
Я так понимаю, все только на нём и летают..
Цитата:
Интересная модель в красивой ливрее! Мне кажется, желтый слишком яркий, нет?
Нравится это компания, часто летаю с ними.
Возможно, краску подбирал на глаз.
Красиво! Подскажите, что за серия "Сборка без клея"?
Цитата:
Симпатичный арбуз. Только крой для 144-го чрезмерен. Впрочем, это к производителю.
Да, крой нормальный! Revell постарался..
Впечатляет проделанная работа, отличная модель!
Неплохо. А почему без шасси?
Цитата:
Цитата:Ну, далеко не идентичный. Во-первых, разный масштаб. во-вторых, разный крой. В-третьих, у Фрога нет интерьера пассажирской кабины. И в четвертых - разные варианты, которые как раз и отличаются оперением. Всего было построено 2 Ротодайна.
Спасибо, не знал
Имел в виду набор Heller
Цитата:
Ну, далеко не идентичный. Во-первых, разный масштаб. во-вторых, разный крой. В-третьих, у Фрога нет интерьера пассажирской кабины. И в четвертых - разные варианты, которые как раз и отличаются оперением. Всего было построено 2 Ротодайна.
Спасибо, не знал
Цитата:
Цитата:
Симпатичный пепелац.
Согласен полностью. А модель не просто древняя - она почти ровесница самого Ротодайна!
У самого давно уже лежит фиксовский, руки не дойдут. Когда-то давно Ротодайн еще делал и Фрог! В 72-м.
А наборчик на фото идентичный. Не понятно, почему у Revell три вертикальных стабилизатора на хвосте, я конечно сделал, но на фото оригинала, центрального так и не нашёл
Цитата:
Не Фроговский случайно? А то был в списке, ходившем тогда по рукам, Фейри Ротодайн.
Не не Фроговский, Revell
Цитата:
Интересная штука, однако слишком толстые створки со следами толкателей, а также отсутствие смывки немного портят картину...
Я бы ещё добавил, что толстоват поручень на лестнице трапа. То, что было в коробке дорабатывать не стал. Пакчать машину посчитал ненужным.
Цитата:
Модель интереснейшего аппарата. По сборке есть немало замечаний , но оставлю при себе.Интересное пополнение коллекции.
Цитата:Цитата:Интереснейший =птеродактиль= ! Наверное древняя модель...?
Валяется мёртвым грузом в наших магазинах...
Модель действительно выпущена в 70х, древняя. Не менее древнюю модель выпускает и другой "Гранд" - Аирфикс.
Ну а лежат мёртвым грузом так как 1 нестандартный масштаб
2 отсутствие рекламы для простых смертных
3 отсутствие чертежей для "продвинутых пользователей"
Фиксовский аппарат лежит , ждёт чертежей. Как будет материал- сразу на стапель.Да и фотографий приличного качества в интернете очень мало
Честно говоря не знаю, набор был куплен прошлым летом...
Да, первый полёт 6 ноября 57 года...
Цитата:
Брюхо сфоткаю - только оно пустое....
про стекло - использовал клей для прозрачных деталей, высох и провалился....
Больше им пользоваться не буду и другим не советую)Надо было зашпаклевать стык фонаря с корпусом
Ну и под декальки лак прозрачный надо было, а то светятся.
Не вижу стекателей статического электричества на крыльях и на хвосте.У ICM они очень хорошо проработаны, но хрупкие, видимо отламали... при сборке.Шовчик между фюзеляжем и крылом то появляется, то не видно.Не надо было его так шпатлевать.Там внахлёст вроде должно быть.В остальном всё отлично.Кстати распиленные на части закрылки очень здорово смотрятся.
Пора его в галерею!
Цитата:
А откуда на вертолёте такие следы эксплуатации? Грязь, потёки? Есть фотографии с такими следами эксплуатации? Сам занимаюсь обслуживанием пары таких гигантов. Но у нас до такого состояния никогда технику не доводили. И опять же, почему -то все игнорируют тросиковую антенну радиостанции КВ - связи по правой стороне хвостовой балки.
Ну не все...