Цитата: Красивая работа. Посмотрел с удовольствием.
А я, затеял перепил фуджимовского набора в это:
Мозахизм ни кто не запрещал,особо в моделизме.Вакуху перепилить до конечного результата работа вызывающая уважение.
Модель однозначно в галерею,тем кто будет собирать эту машину рекомендую внимательней отнестись к навесному оборудованию : бочкам и бачку над амбразурой механика водителя,а так же бревну.Брезент может быть на броне но в редких случаях.Производитель довольно точно воспроизвел все основные элементы навесного оборудования.Спасибо за внимание к комментариям.
Цитата: Мне понравилась. Кстати как в сборке, и много ли расхождений с оригиналом?
Китайцы хорошо постарались,в сборке и стыковке проблем нет.Геометрия соблюдена довольно точно.
Цитата: Насчет потеков и бревна пару фото/ Приведенные фото относятся к Чехословацким событиям.На десантирование посадочным способом согласно руководства машина загружается без бревна и дополнительного запаса топлива и масла.Так же на данном фото новые машины,которые были сняты с хранения по боевой тревоге.Как правило боевая группа состоит из новых машин с пробегом не более 3000 км.Про потеки масла относится к машинам учебно боевой группы,которую вы изобразили,судя по грязи и износу ЛКП(окраски).Так же на фото хороши видна белая полоса быстрой идентификации,на модели она отсутствует.Так что привязки к данным фото у модели нет.А как выглядит машина с такими загрязнениями и износом можно найти только в "дембельских альбомах"у тех кто на этих машинах служил.Вот такое мое ,и не только,мнение.С уважением,Николай.
Сборка и окраска понравилась,а вот мат часть необходимо было немного изучить.Недостает некоторых деталей навесного оборудования,причина их игнорирования не понятна.Гусеничные ленты не в ту сторону.На вождение машины выезжали с бревном само вытаскивания,а вот брезент обычно лежал в технической кладовке в автопарке.На этих машинах был характерный потек масла из выхлопного коллектора.Корма машины довольно сильно была закопчена выхлопом.По возвращению в парк экипаж больше всего отдраивал кормовую часть машины.
Вообще то по правилам оценки любой модели на стенде,ее надо рассматривать с расстояния не менее 150 см для полного визуального восприятия.(из правил оценки модели, по моему 1969 год)Я уже писал на форумах,что модели в макро съемке смотрю ради интереса,а оцениваю по стандартному фото.Вот и по стандартной оценке модель на отлично.Прошу коллег учесть данный факт(особенно молодежь)Если мы все будем рассматривать модель под лупой,оценки будет ставить не за что.
Противоугонные блокираторы на колесах-почему бы нет(шутка).В целом модель смотрится хорошо.Недавно взял такой же со смолой и декалью от Бегемота.Пластик напоминает Италовский,посмотрим как стыковка.
По моему мозахизм в моделизме приветствуется,слов нет один восторг от просмотра.
Цитата:
Красивая работа. Посмотрел с удовольствием.
А я, затеял перепил фуджимовского набора в это:
Мозахизм ни кто не запрещал,особо в моделизме.Вакуху перепилить до конечного результата работа вызывающая уважение.
Цитата:
а за сколько можно взять
За 1600 привезли в Тулу.
Фото конечно темные,но модель получилась хорошо,расшивка по моему выделена в меру,мне понравилась.
От Звезды отличается очень сильно,сравнивал со звездовским - небо и земля.
Модель хороша всем кроме размера.
Вообще то модель оценивается не только по трем категориям,но и из чего и как это все делалось - это для новичков на сайте.Отличный перепил раритета.
Вполне зачетная модель,учитывая что дека из разных кусочков собрана.
Модель однозначно в галерею,тем кто будет собирать эту машину рекомендую внимательней отнестись к навесному оборудованию : бочкам и бачку над амбразурой механика водителя,а так же бревну.Брезент может быть на броне но в редких случаях.Производитель довольно точно воспроизвел все основные элементы навесного оборудования.Спасибо за внимание к комментариям.
Цитата:
Мне понравилась. Кстати как в сборке, и много ли расхождений с оригиналом?
Китайцы хорошо постарались,в сборке и стыковке проблем нет.Геометрия соблюдена довольно точно.
Машина экспериментальная так что износится не успела.Хорошая модель.
Цитата:
Насчет потеков и бревна пару фото/ Приведенные фото относятся к Чехословацким событиям.На десантирование посадочным способом согласно руководства машина загружается без бревна и дополнительного запаса топлива и масла.Так же на данном фото новые машины,которые были сняты с хранения по боевой тревоге.Как правило боевая группа состоит из новых машин с пробегом не более 3000 км.Про потеки масла относится к машинам учебно боевой группы,которую вы изобразили,судя по грязи и износу ЛКП(окраски).Так же на фото хороши видна белая полоса быстрой идентификации,на модели она отсутствует.Так что привязки к данным фото у модели нет.А как выглядит машина с такими загрязнениями и износом можно найти только в "дембельских альбомах"у тех кто на этих машинах служил.Вот такое мое ,и не только,мнение.С уважением,Николай.
Цитата:
Понравилось...
Только правая гуся одета задом наперёд...
Там кроме гусеницы есть над чем работать.
Сборка и окраска понравилась,а вот мат часть необходимо было немного изучить.Недостает некоторых деталей навесного оборудования,причина их игнорирования не понятна.Гусеничные ленты не в ту сторону.На вождение машины выезжали с бревном само вытаскивания,а вот брезент обычно лежал в технической кладовке в автопарке.На этих машинах был характерный потек масла из выхлопного коллектора.Корма машины довольно сильно была закопчена выхлопом.По возвращению в парк экипаж больше всего отдраивал кормовую часть машины.
VALOM выпустил такую модель в варианте бомбера в Испании со смоляными двигателями и подвеской бомб.Правда цена как три "Звезды"
Увидел сборку,извини модель целиком наглядно не вижу.
Цитата:
Ваша серия Анов погружает в нирвану.С уважением.Вадим.
Не то что в Нирвану,а еще глубже.С уважением,Николай.
Вообще то по правилам оценки любой модели на стенде,ее надо рассматривать с расстояния не менее 150 см для полного визуального восприятия.(из правил оценки модели, по моему 1969 год)Я уже писал на форумах,что модели в макро съемке смотрю ради интереса,а оцениваю по стандартному фото.Вот и по стандартной оценке модель на отлично.Прошу коллег учесть данный факт(особенно молодежь)Если мы все будем рассматривать модель под лупой,оценки будет ставить не за что.
Противоугонные блокираторы на колесах-почему бы нет(шутка).В целом модель смотрится хорошо.Недавно взял такой же со смолой и декалью от Бегемота.Пластик напоминает Италовский,посмотрим как стыковка.
Да,среди камуфляжа и белый красавец.