A-7D Corsair II
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех! Хочу предложить вашему вниманию свое видение КОРСАРА. У модели интересная судьба. В 1989 г.знакомый моделист выезжал на ПМЖ в Израиль, и подарил мне на память собранную модель А-7Е. Она была собрана и окрашена кисточкой, Причем ужасно. Но , это был " Фуджик"! Самый лучший КОРСАР! Так она и простояла лет10,пока однажды ... Вобщем я её разобрал, скальпелем ободрал краску. отлетала на раз, собрал по новой , довел до "D",перекрасил в гвардейский камо, декали - сборные,никакой привязки, подкидывали коллеги по чуть -чуть.Ещё думаю сделать смавку , при случае( а он намечается), но и в таком виде он мне нравиться. А вам? Приятного просмотра. С уважением VBU-21 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.7262 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.21 |
Комментарии
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
50 лет
На сайте с 17.08.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Вполне смотрибельная машина! Вот только возникает вопрос, камуфляж времен Вьетнама, а разве там Маверики применялись? Хотя, учитывая, что привязка к прототипу не делалась, мой вопрос кажется излишним...
Вообще за основу брался камо Нац гвардии. из журнала " Зарубежное военное обозрение" Во времена были!?
50 лет
На сайте с 17.08.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Вот эти?
Та что то похоже)) Наверное они! Только с фотоки передирал. Помните какое там качество было? В те годы?
50 лет
На сайте с 17.08.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
А чего там помнить? Вон они в шкафу лежат подшивочкой эти ЗВО.
...у меня в гараже тоже, лет за 5 стопка
49 лет
На сайте с 20.01.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Хорош! Про смывку сказали, присоединюсь. Маленький придиризм: довели до "D" а на деке, что над серийным номером - "А-7Е" :)
Хе-хе! Не ожидал вас с тылу, товарищ старшина!
67 лет
На сайте с 21.09.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличный "ПИРАТ"
41 год
На сайте с 22.02.2011
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Серийник у A-7D наносится на киле, и он как бы у вас там присутствует, так зачем же наносить еще один, от A-7E, в том месте где он наносится у палубников ?
Непонятно, зачем вся эта затея со сбором декали из каких попало кусков, если в наше время можно купить какую угодно декаль... Ну, или если нет возможности купить, просто попросить, например у меня есть ненужная дека от греческого A-7H. Вот от этого борта :
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Захвата под катапульту на A-7D быть не должно.
Серийник у A-7D наносится на киле, и он как бы у вас там присутствует, так зачем же наносить еще один, от A-7E, в том месте где он наносится у палубников ?
Непонятно, зачем вся эта затея со сбором декали из каких попало кусков, если в наше время можно купить какую угодно декаль... Ну, или если нет возможности купить, просто попросить, например у меня есть ненужная дека от греческого A-7H. Вот от этого борта :
Согласен. Но , переделка была 15 лет назад. Вы должны помнить , что тогда много чего не было. Увы . наша память коротка, а к хорошему привыкаешь быстро:)За предложение - спасибо, но отклоню.Благодарю что напомнили матчасть. Успехов.
50 лет
На сайте с 23.07.2009
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Может быть, чтоб избежать подобных неувязочек, Вам лучше было поместить модель в категорию Ретро ?
Так и сделал.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 16.01.2011
54 года
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Хорош! Про смывку сказали, присоединюсь. Маленький придиризм: довели до "D" а на деке, что над серийным номером - "А-7Е" :)
Хе-хе! Не ожидал вас с тылу, товарищ старшина!
О-ХОХ, хорошая реакция !:)
За модель - "5", конечно.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий