Начиная с 75 и кончая серединой 80-х пришлось по прыгать с этих бортов.С них прыгать было намного приятней чем с Ан-22 и Ил-76.В такой окраске в Кеданяй (Литва) летал борт командира дивизии.Модель получилась отлично.Армейская ВТА были с задними огневыми точками,так что твой борт напомнил десантную молодость,спасибо.
Коллеги,в описании дано:"Доработок нет"по этому вопросы по толстым стабилизаторам ракет отпадают.Здесь мы имеем только сборку и покраску из коробки.В принципе не плохо для тренировки.
Анализ пластика и инструкция в предыдущем обзоре на А-1Н,этот набор отличается только декалью.Фото с размером 1600 на 1200 получились 451 Кбт,а проходят только 400.Так что пришлось уменьшать до 1010 на 726 пикс.
Миша,вообще то в Хатунях Зушку крепили швартовочными тросами.А вот опоры на броню ставили через чурбачки,так они метал на поручнях драли.Эта двустволка очень громко хлопала в ущелье,аж уши закладывало.Особенно механику сидящему по походному.
Шустрый механ на этой машине.Спер с чужой машины ящик ЗИП ,а вот лопату свою где то профукал.За ЗИП похвалил а за лопату люлей выписал бы.Смотрится реалистично,работа понравилась.
Вообще то тем кто следил за стройкой Надо было в процессе замечания делать.Теперь поздно пить "Боржоми".Получилось не плохо ,хоть и с недостатками(у кого их не бывает) в общем молодец!
Бревно закреплялось мелкозвенчатой цепью,такой же на ГАЗ-66 крюки контровки заднего борта сделаны.Этими же цепями бревно крепилось к гусеничным лентам при самовытаскивании.
Так как сам не мало делал моделей из дерева,в то время когда достать нормальную модель было не возможно,умение работать резцами,стамесками и лобзиком это большой плюс.Сделать модель вертолета - это большой плюсище.Краска скорее всего нитра,снимки со вспышкой дают блеск даже на матовой поверхности.
Евгений,если вы можете работать с деревом и оргстеклом,то с пластиком справитесь легко.Продолжайте в том же духе.Потренируйтесь с фото сессией,делайте больше снимков при разном освещении и выбирайте лучшие для галереи.
Успехов в работе.
Самоходка получилась неплохо.На сколько помню у нас в самоходном полку даже на вождении они такими грязными не были,это конечно на усмотрение автора.Брезент на левом борту вообще то постоянно с машиной должен быть.
По правому борту двери быть не должно.Это для Ка-27ПС дверь сделана,иллюминатор по левому борту надо было перенести ближе к задней стойке шасси.
Начиная с 75 и кончая серединой 80-х пришлось по прыгать с этих бортов.С них прыгать было намного приятней чем с Ан-22 и Ил-76.В такой окраске в Кеданяй (Литва) летал борт командира дивизии.Модель получилась отлично.Армейская ВТА были с задними огневыми точками,так что твой борт напомнил десантную молодость,спасибо.
Пересыл с ЕБЕЯ обошелся в 1750 руб.В смысле покупка с пересылкой.
Коллеги,в описании дано:"Доработок нет"по этому вопросы по толстым стабилизаторам ракет отпадают.Здесь мы имеем только сборку и покраску из коробки.В принципе не плохо для тренировки.
Модель сделана и покрашена хорошо,есть небольшие недочеты,желтый цвет не совсем похож,мне так кажется.
Фото заменены,добавлено описание.
Фото заменены.
Фото заменены.
Крупней фото не пропускает фильтр,по стандарту получается 451 Кбт положено 400.Пришлось уменьшать чтоб прошел фильтр загрузки фото.Можно перекинуть в личные.
Анализ пластика и инструкция в предыдущем обзоре на А-1Н,этот набор отличается только декалью.Фото с размером 1600 на 1200 получились 451 Кбт,а проходят только 400.Так что пришлось уменьшать до 1010 на 726 пикс.
Миша,вообще то в Хатунях Зушку крепили швартовочными тросами.А вот опоры на броню ставили через чурбачки,так они метал на поручнях драли.Эта двустволка очень громко хлопала в ущелье,аж уши закладывало.Особенно механику сидящему по походному.
Змей-Горыныч в шлемофонах смотрится оригинально.
Шустрый механ на этой машине.Спер с чужой машины ящик ЗИП ,а вот лопату свою где то профукал.За ЗИП похвалил а за лопату люлей выписал бы.Смотрится реалистично,работа понравилась.
Косячки устранены,можно и оценки выставить.Нормально получилось учитывая исходный материал.
Вообще то тем кто следил за стройкой Надо было в процессе замечания делать.Теперь поздно пить "Боржоми".Получилось не плохо ,хоть и с недостатками(у кого их не бывает) в общем молодец!
Бревно закреплялось мелкозвенчатой цепью,такой же на ГАЗ-66 крюки контровки заднего борта сделаны.Этими же цепями бревно крепилось к гусеничным лентам при самовытаскивании.
Так как сам не мало делал моделей из дерева,в то время когда достать нормальную модель было не возможно,умение работать резцами,стамесками и лобзиком это большой плюс.Сделать модель вертолета - это большой плюсище.Краска скорее всего нитра,снимки со вспышкой дают блеск даже на матовой поверхности.
Евгений,если вы можете работать с деревом и оргстеклом,то с пластиком справитесь легко.Продолжайте в том же духе.Потренируйтесь с фото сессией,делайте больше снимков при разном освещении и выбирайте лучшие для галереи.
Успехов в работе.
Самоходка получилась неплохо.На сколько помню у нас в самоходном полку даже на вождении они такими грязными не были,это конечно на усмотрение автора.Брезент на левом борту вообще то постоянно с машиной должен быть.
Максим,ЗЕРОШКА просто на отлично.Красавец.
Рассмотреть можно с большим напрягом,ну очень темное фото,в фотошопе осветление не помогает.Надо переснять.