Миша,вообще то в Хатунях Зушку крепили швартовочными тросами.А вот опоры на броню ставили через чурбачки,так они метал на поручнях драли.Эта двустволка очень громко хлопала в ущелье,аж уши закладывало.Особенно механику сидящему по походному.
Шустрый механ на этой машине.Спер с чужой машины ящик ЗИП ,а вот лопату свою где то профукал.За ЗИП похвалил а за лопату люлей выписал бы.Смотрится реалистично,работа понравилась.
Вообще то тем кто следил за стройкой Надо было в процессе замечания делать.Теперь поздно пить "Боржоми".Получилось не плохо ,хоть и с недостатками(у кого их не бывает) в общем молодец!
Бревно закреплялось мелкозвенчатой цепью,такой же на ГАЗ-66 крюки контровки заднего борта сделаны.Этими же цепями бревно крепилось к гусеничным лентам при самовытаскивании.
Так как сам не мало делал моделей из дерева,в то время когда достать нормальную модель было не возможно,умение работать резцами,стамесками и лобзиком это большой плюс.Сделать модель вертолета - это большой плюсище.Краска скорее всего нитра,снимки со вспышкой дают блеск даже на матовой поверхности.
Евгений,если вы можете работать с деревом и оргстеклом,то с пластиком справитесь легко.Продолжайте в том же духе.Потренируйтесь с фото сессией,делайте больше снимков при разном освещении и выбирайте лучшие для галереи.
Успехов в работе.
Самоходка получилась неплохо.На сколько помню у нас в самоходном полку даже на вождении они такими грязными не были,это конечно на усмотрение автора.Брезент на левом борту вообще то постоянно с машиной должен быть.
Фото со вспышкой искажает цветопередачу.Сам в свое время из Су-35 "Беркут" и Су-33 "Звезда" мастерил нормально похожую на себя корабелку.Два года возни чуть не привели его к полету в мусоропровод,но сейчас стоит на полке как напоминание о проделанной работе.Объем работ внушает уважение!
Боря,на последнем снимке ты выглядишь изрядно вспотевшим от проделанной работы.Обзор очень качественный,давно лежит Академовский в 72,с помощью этих фото попытаюсь что нибудь изобразить.
Ну не похож он на 72 масштаб.Класс!!!.Миша,табличку "ОПАСНЫЙ ГРУЗ" надо на бампер прикрепить.Я такие крокодилы В Кеданяй на аэродроме видел,когда они ИЛ-76 заправляли.
Миша,вообще то в Хатунях Зушку крепили швартовочными тросами.А вот опоры на броню ставили через чурбачки,так они метал на поручнях драли.Эта двустволка очень громко хлопала в ущелье,аж уши закладывало.Особенно механику сидящему по походному.
Змей-Горыныч в шлемофонах смотрится оригинально.
Шустрый механ на этой машине.Спер с чужой машины ящик ЗИП ,а вот лопату свою где то профукал.За ЗИП похвалил а за лопату люлей выписал бы.Смотрится реалистично,работа понравилась.
Косячки устранены,можно и оценки выставить.Нормально получилось учитывая исходный материал.
Вообще то тем кто следил за стройкой Надо было в процессе замечания делать.Теперь поздно пить "Боржоми".Получилось не плохо ,хоть и с недостатками(у кого их не бывает) в общем молодец!
Бревно закреплялось мелкозвенчатой цепью,такой же на ГАЗ-66 крюки контровки заднего борта сделаны.Этими же цепями бревно крепилось к гусеничным лентам при самовытаскивании.
Так как сам не мало делал моделей из дерева,в то время когда достать нормальную модель было не возможно,умение работать резцами,стамесками и лобзиком это большой плюс.Сделать модель вертолета - это большой плюсище.Краска скорее всего нитра,снимки со вспышкой дают блеск даже на матовой поверхности.
Евгений,если вы можете работать с деревом и оргстеклом,то с пластиком справитесь легко.Продолжайте в том же духе.Потренируйтесь с фото сессией,делайте больше снимков при разном освещении и выбирайте лучшие для галереи.
Успехов в работе.
Самоходка получилась неплохо.На сколько помню у нас в самоходном полку даже на вождении они такими грязными не были,это конечно на усмотрение автора.Брезент на левом борту вообще то постоянно с машиной должен быть.
Максим,ЗЕРОШКА просто на отлично.Красавец.
Рассмотреть можно с большим напрягом,ну очень темное фото,в фотошопе осветление не помогает.Надо переснять.
Модель удалась,видел эту технику живьем в Пренае в артполку в 80-е годы.
Фото со вспышкой искажает цветопередачу.Сам в свое время из Су-35 "Беркут" и Су-33 "Звезда" мастерил нормально похожую на себя корабелку.Два года возни чуть не привели его к полету в мусоропровод,но сейчас стоит на полке как напоминание о проделанной работе.Объем работ внушает уважение!
Регулярно подглядывал стройку.Все на высшем уровне.
И в каком пруду ты его обнаружил?Я понимаю что был подбит и утанул,но в каком водоеме?.
Боря,на последнем снимке ты выглядишь изрядно вспотевшим от проделанной работы.Обзор очень качественный,давно лежит Академовский в 72,с помощью этих фото попытаюсь что нибудь изобразить.
Согласен с мнением коллег,в песке ему не место.
Следил за стройкой,просто отличный результат за два дня.
Миша,ты для масштабности хотя бы рубль рядом положил,сошел бы за канализационный люк(шутка).
Понравился аппарат.
Ну не похож он на 72 масштаб.Класс!!!.Миша,табличку "ОПАСНЫЙ ГРУЗ" надо на бампер прикрепить.Я такие крокодилы В Кеданяй на аэродроме видел,когда они ИЛ-76 заправляли.