А6М5а ZERO
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте уважаемые! Представляю к просмотру, давно популярный кит от Тамии, А6М5а. Дополнительно использовал: -набор травления (кабинет, закрылки, мелочевка для двигателя, крышки шасси) от Eduard -патрубки (смола) от Quickboost -стволы от Master -двигатель для сюжета (смола) от Vector Прототипом была выбрана машина производства Nakajima, 652nd Fighter Group, Mariana Sea, 1944. Решено было не использовать традиционные методы, такие как прешейдинг, постшейдинг, модуляция и т.д, а просто и "жестко" отполировать модели. Признаюсь, это не просто, ведь все такое хрупкое и нежное. Полировал и глянец с деками, и финишный матовый. Красил акрилом Ганзе и Тамии, цвета, причем все, кроме Аотаке(сине-зеленый металлик) мешал "на глаз". Чтоб подчеркнуть этакую полировку, решил основание сделать не ординарное и дополнить его фигуркой(набор) с двигателем. Фото доработок здесь http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=2581/ Всем приятного просмотра, с уважением. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8794 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.12 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 03.11.2012
35 лет
На сайте с 23.06.2011
Ещё непонятно: клёпка фюзеляжа высветлена, что-ли? Или блестит так?
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ваши модели для нас всегда на высоте, но здесь вот эта "полировка" как-то не понравилась... уж извините, а остальное все очень здорово. Ваше умение и методы на предыдущих моделях гораздо больше нравятся. ИМХО.
51 год
На сайте с 04.09.2011
А как и чем полировали? Модель понравилась, приятная, чистый наполочный вариант. Фигурка ещё лучше! С двигателем хорошее решение, хотя, думаю, его снятая крышка тоже неплохо бы смотрелась.
Ещё непонятно: клёпка фюзеляжа высветлена, что-ли? Или блестит так?
Полировал финишной пастой тамиевской, фото прилагаю.
Снятаю крышка планировалась, но все дело в отсутствии полноразмерных патрубков.
Клепка в результате полировки контрастирует в светлый, хотя модель обработана смывкой.
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим, а объясните для чего такая, как Вы говорите "полировка"? Для чего этот эффект?
Ваши модели для нас всегда на высоте, но здесь вот эта "полировка" как-то не понравилась... уж извините, а остальное все очень здорово. Ваше умение и методы на предыдущих моделях гораздо больше нравятся. ИМХО.
Как для чего? Что бы добиться идеально стеклянной поверхности панелей, убрать самые мизерные шероховатости.
Разница итога лакировки и полировки большая.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
38 лет
На сайте с 21.05.2012
PS
1. Самолет не должен быть глухо матовым. Оригинал - чаще всего имел блеск "сатин", при переносе в масштаб - это должно сверкать как ойцы у котэ.
2. Глухой мат в окраске оригинала - это -5%-7% скорости.
3. Добиться такого качественного эффекта довольно сложно.
4. Глянцевые модели меньше нажираются пыли, соответственно со временем не блекнут, соответственно требуют более редких купаний с фери, соответственно имеют больше шансов лучше и дольше сохраниться.
PPS
Я потихоньку перехожу на полировку в матовость типа сатин.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
51 год
На сайте с 04.09.2011
Как всегда!Свои работы на международных конкурсах выставляли? Какой итог, если - да?
Однажды (года 2 назад) был на региональной всеукраинской выставке в г.Бровары(под Киевом) с двумя работами - обе заняли первые места. Ехать за бугор очень хочется, но нет пока возможности. Много кубков, медалей и дипломов с виртуальных конкурсов, но пришел уже к тому, что в этом году свои работы на большой конкурс Dish 2012 не выставлял. Как-то не удобно перед другими - пусть растут и соревнуются.
51 год
На сайте с 04.09.2011
3. Добиться такого качественного эффекта довольно сложно.
Истинная правда!
с сайта
51 год
На сайте с 04.09.2011
Сделано здорово, сборка и покраска на высшем уровне - нет слов. Но в целом налицо эффект игрушечности (насколько я понимаю таково было желание заказчика). В таком стиле модели делали лет 20 назад - без обдиринга, обгадинга итп. Из маа-хоньких придирок - отсутствуют изоляторы на антенне.
Желание было мое, так как предстоит еще одна пятерка А6М5с под диораму, там изменю тактику на прежнюю.
Изолятор есть(фото), спасибо за отзыв.
51 год
На сайте с 04.09.2011
Но в целом налицо эффект игрушечности (насколько я понимаю таково было желание заказчика). В таком стиле модели делали лет 20 назад - без обдиринга, обгадинга итп.
Примерно такими они выходили с завода, это и хотел, тем более качество модели позволяло. Чем не красивая игрушка на фото?
с сайта
не совсем понимаю суть полировки, как имитацию реального прототипа... они, на мой взгляд не были блестящими... и эта фотография это еще раз доказывает.. да, блеск есть, но совсем не глянцевый...
и на эту же тему хотел поспорить с Константином - не согласен с фразой про ойцы у котэ... посмотрите на фотографии - там ничего не блестит, и, к сожалению, наверное, оригинальные самолеты были достаточно матовыми, если не готовились по программе Х в США... там их полировали.
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 02.12.2011
51 год
На сайте с 04.09.2011
не совсем понимаю суть полировки, как имитацию реального прототипа...
Вскройте одну машину глянцевым лаком, на другой отполируйте краску и поставьте их рядом - разница огромная. Как еще объяснить? Суть полировки из-за размеров модели и прототипа, и чтоб приблизить восприятие идеально гладких поверхностей панелей, модель желательно полировать.
То, что они в основной массе не были блестящими, это и так понятно, наглухо матовых то же много не видать - краска тускнела по мере использования техники, но... Где я утверждаю, что что нужно делать модели блестящими?
О чем спорить - я могу Вам преподнести массу фото как и с блеском панелей, так и глубоко матовых, и то и другое правда.
А Вы пробовали полировать модель самолета? Если нет, попробуйте, результатом будете удовлетворены на свое удивление. Не нужно придерживаться штампов, коллега.
с сайта
41 год
На сайте с 30.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий