Цитата: Извините, а вы всерьез полагаете, что модель с перевернутыми выхлопными патрубками и маской курсового пулемета, следами от стыков прессформ на перископах, непонятно откуда взявшейся (и непонятно как удерживающейся там) укладки запасных траков на НЛД и т. д. достойна галереи?
Именно. В песок однозначно - бо к изначальным косякам звезды прибавились еще и привнесенные при сборке. Общее впечатление - двойственное - вроде красил со старанием, а все равно получилось черти что.
Судя по блеску серебрянки, и формам вмятин от снарядов, этот самоход - как терминатор - из жидкого металла. И калибр попавших снарядов (если смотреть по траекториям, то становится очевидно - их было, как минимум, два) - зачОтный! Не иначе, как Ягдтигр постарался. Причем постарался настолько, что одним из снарядом начисто расплавил угол рубки, включая сварной шов.
Неудивительно, что совершенно оху... сорри... ..хреневший от такого артиллерист вылез из люка со зрачками в полголовы... И от стресса руки у него срослись в трехпалое подобие ласт Ихтиандра...
Посмотрел повнимательнее. Проблемы есть, и их довольно много:
1. У танка выпуска мая-июня 1941 года почему-то ранние ящики ЗИП. Не было.
2. Смещение половинок пресс-формы на опорных катках не ликвидировано. Сильно бросается в глаза.
3. Правдоподобность снега вызывает много вопросов. Например, на стволе откуда снег и, тем более, сосульки?? Ствол при выстерелах нагревается, причем достаточно сильно. Аналогично - на грязеотбойнике под щелью вентиляции МТО - там, около двигателя, воздух довольно горяч. Да и снегу неоткуда взяться (кроме как быть набросанному из-под гусениц - но в этом случае он бы не был таким белым). Откуда нерастаявший снег прямо на надмоторной плите? Танк дожил до весны, но никуда не ездил в последние две недели? И т.д. и т.п.
4. Левая гусеница порвана? (см. последнее фото, над ведущей звёздочкой)
5. Тросы - таки да, не удались. У Вас получились не тросы, а трупы удава. Настоящие тросы толще, и не гнутся так под собственным весом. Посмотрите на фотографии реальных танков с тросами - увидите разницу.
6. На корме башни - потёки ЧЕГО там такие обильные? И откуда им взяться около болтов крепления дверцы демонтажа гаубицы, около бронировки перископа?
7. Копоть ... это, имхо, не копоть, а "звездец мотору" - бо такие потеки из выхлопа на живом моторе не бывають.
8. ИМХО, раз уж начали делать зимний камуфляж, то красную звезду с борта башни можно было бы убрать.
Цитата: Цитата:Ваш обзор очень помог, если честно - эти обзоры по КВ, на мой взгляд, надо иметь при сборке КВ каждому и просто следовать Вашим советам.
Спасибо на добром слове.
Кстати, а как Вы гужоны на башне переносили? - спилить-то их просто, а вот новые сделать... я, сколько ни бьюсь, никак не могу сделать их "с нуля" реалистичными - слишком идеально-круглыми выходят...
Обгадили и застарили вполне достойно, но не совсем реалистично. КВ-2 выпуска лета 1941 года просто не успели так застариться.
Ну а раз собирали из коробки, то по матчасти накосячили однозначно. Но это уже надоело в сотый раз повторять, поэтому, с Вашего позволения, не буду разбирать все косяки подробно.
Сегодня у меня что-то цинизм зашкаливает... но, тем не менее, спрошу - а чего тут долго искать-то? В Мире моделиста (и, соответственно, на моделере.ру) эти ножи валяются уже второй год (сколько себя помню, столько там и стоят) - правда, без сменных лезвий - и по цене 100 рублей за штуку. Лезвия найти тоже не проблема ни разу. Благо по интернету купить - раз плюнуть. Даже с доставкой не в Москву.
У этого набора есть один существенный косяк - сеточки на воздухозаборники (см. инструкцию, левый верхний угол, деталь В1) гораздо шире, чем надо - а именно, на деталь А6 вы эту сеточку не положите никак. Только если СИЛЬНО изогнуть, и тем самым оставить большие щели по торцам. Удобство пайки - тоже ниже плинтуса, т.к. стык деталей - торцами, а не плоскостями, как, например, у Абера. Натрахаетесь.
Кроме того, сама деталь А6 также шире, чем надо - и с трудом влезает в отведенное ей место (между головками болтов) на крыше МТО.
Вкупе с тем, что отсутствует пылеотбойник, о котором писалось выше, получается, что половина из заметных деталей ни к черту. Вывод - потерянные деньги. Не брать ни в коем случае.
Лучше покупать Эдуардовское или Аберовское травло на эти киты. По деньгам, да, слегка дороже, но оно того стоит.
Цитата: Спасибо всем за коментарии!
2.Гусеницы делал по фронтовым фото ИС-2,
3.танк просевшии из-за большого марша, так-как технику гнали со складов хранения на плацдармы для перегрупировки, до балансиров 2 мм оставил.
4.Читайте коментарий к моделе.
5. Патрубки не проржавели, они коррозией покрылись (на самом деле они толстые), из-за термичесикх нагрузок.
2. Уж не знаю, по каким фронтовым фото ИС-2 Вы делали гусеницы, но лично я не видел ни одной фотографии с таким провисом, после которого танк гарантированно никуда не поедет.
3. Интересно, как он на такой убитой ходовой еще и в бою побывал? Не иначе, как на воздушной подушке передвигался...
4. Если Вы про "пигментами не пользовался..." - то зря. Нелепости в модели ей качества не добавляют, к сожалению. И, кстати, звания "Герой СССР" в природе не существовало, правильно - Герой Советского Союза.
5. Вот именно - они толстые - и ТАКИХ термических нагрузок, при которых выгорает краска и покрывается ржавчиной металл, на внешней поверхности нет.
Разрисовано очень неплохо, с душой. Но на фотографии немного неприятно смотреть - на ВСЕХ обрезаны края танка - дайте хоть один общий план. И не забудьте обязательные "в профиль" и "анфас".
И, как водится, чуток критики:
1. Переборщили с серебрянкой на гусеницах и опортных катках. Там не серебрянка должна быть, а gun metal. Лучше всего - натереть графитом.
2. Гусеницы слишком сильно болтаются - слетят при первом же повороте. Уберите пару траков (как минимум) с каждой стороны. Провис сверху - да, должен быть, но не до нижней проекции поддерживающих катков.
3. Что у танка с ходовой частью? Почему опорные катки просели аж до поддерживающих? На танк вставал слон? Да так, что убил все торсионы сразу?
4. Никакой грязи при довольно поезженой ходовой и прочих следах эксплуатации. Не бывает.
5. Отчего проржавели бронировки (!) выхлопных труб???
6. У ДШК заглушен ствол. Уже никто никуда не стреляет?
Цитата:
Извините, а вы всерьез полагаете, что модель с перевернутыми выхлопными патрубками и маской курсового пулемета, следами от стыков прессформ на перископах, непонятно откуда взявшейся (и непонятно как удерживающейся там) укладки запасных траков на НЛД и т. д. достойна галереи?
Именно. В песок однозначно - бо к изначальным косякам звезды прибавились еще и привнесенные при сборке. Общее впечатление - двойственное - вроде красил со старанием, а все равно получилось черти что.
По матчасти есть некоторое кол-во косяков - вечером расскажу чуть подробнее
Судя по блеску серебрянки, и формам вмятин от снарядов, этот самоход - как терминатор - из жидкого металла. И калибр попавших снарядов (если смотреть по траекториям, то становится очевидно - их было, как минимум, два) - зачОтный! Не иначе, как Ягдтигр постарался. Причем постарался настолько, что одним из снарядом начисто расплавил угол рубки, включая сварной шов.
Неудивительно, что совершенно оху... сорри... ..хреневший от такого артиллерист вылез из люка со зрачками в полголовы... И от стресса руки у него срослись в трехпалое подобие ласт Ихтиандра...
Посмотрел повнимательнее. Проблемы есть, и их довольно много:
1. У танка выпуска мая-июня 1941 года почему-то ранние ящики ЗИП. Не было.
2. Смещение половинок пресс-формы на опорных катках не ликвидировано. Сильно бросается в глаза.
3. Правдоподобность снега вызывает много вопросов. Например, на стволе откуда снег и, тем более, сосульки?? Ствол при выстерелах нагревается, причем достаточно сильно. Аналогично - на грязеотбойнике под щелью вентиляции МТО - там, около двигателя, воздух довольно горяч. Да и снегу неоткуда взяться (кроме как быть набросанному из-под гусениц - но в этом случае он бы не был таким белым). Откуда нерастаявший снег прямо на надмоторной плите? Танк дожил до весны, но никуда не ездил в последние две недели? И т.д. и т.п.
4. Левая гусеница порвана? (см. последнее фото, над ведущей звёздочкой)
5. Тросы - таки да, не удались. У Вас получились не тросы, а трупы удава. Настоящие тросы толще, и не гнутся так под собственным весом. Посмотрите на фотографии реальных танков с тросами - увидите разницу.
6. На корме башни - потёки ЧЕГО там такие обильные? И откуда им взяться около болтов крепления дверцы демонтажа гаубицы, около бронировки перископа?
7. Копоть ... это, имхо, не копоть, а "звездец мотору" - бо такие потеки из выхлопа на живом моторе не бывають.
8. ИМХО, раз уж начали делать зимний камуфляж, то красную звезду с борта башни можно было бы убрать.
Минимум 1 КВ-2 как раз до зимы и дожил :) Так что не торопитесь с предположениями.
"...правда цена этого набора завышена 530р."
ИМХО, это не завышена - обычно (в Москве) наборы стоят от 600 рублей и далее. Это полные наборы, а не только mesh.
За матерную часть сильно бить не будем :) - тем более, что с этим китом Трумпетер довольно неплохо попал в матчасть.
А вот за воспроизведение следов газорезки на торцах бортовых бронелистов даже похвалим :)
Правда, и поругать придется - за то, что залили 4БО задний ходовой фонарь (он же - стоп-сигнал).
Цитата:
ruspatriot, уточните пожалуйста этот вопрос.
У меня тоже имеется этот набор (как и почти все выпускавшиеся наборы травла для КВ-1 и КВ-2) - так что я тоже не из воздуха информацию придумываю.
Только что проверил еще раз - там либо брак, либо саботаж :) - только на одной заглушке из трех есть "дыдочка" в торце, остальные - глухие.
По собственному опыту:
1. Ствол - да, г-но полное. Абер или Эдуард рулят.
2. Решетки воздухозаборников - аналогично. Предлагается клеить / паять решетку к коробу под прямым углом - намаешься.
3. Заглушки пистолетных портов - опять-таки, предлагается клеить / паять цепочку просто к торцу заглушки. Чтобы хоть как-то держалось, придется сверлить отверстие и впаивать колечко / крючок.
И так - куда ни ткни. Такое ощущение, что травление сделали, а о том, как его собирать - ни разу не подумали.
Идея хороша, исполнение неплохое (особенно учитывая, что перепиливался ВЭ), матчасть ужасна.
Чего вдруг африканский тигр (с бросающимися в глаза фейфелями и характерными очертаниями выхлопа) был перекрашен в панцерграу?
Цитата:
Цитата:Ваш обзор очень помог, если честно - эти обзоры по КВ, на мой взгляд, надо иметь при сборке КВ каждому и просто следовать Вашим советам.
Спасибо на добром слове.
Кстати, а как Вы гужоны на башне переносили? - спилить-то их просто, а вот новые сделать... я, сколько ни бьюсь, никак не могу сделать их "с нуля" реалистичными - слишком идеально-круглыми выходят...
Первый за очень долгое время КВ, в котором я не увидел ни единого косяка по матчасти и реалистичности окраса (хотя смотрел очень придирчиво). Браво!
Обгадили и застарили вполне достойно, но не совсем реалистично. КВ-2 выпуска лета 1941 года просто не успели так застариться.
Ну а раз собирали из коробки, то по матчасти накосячили однозначно. Но это уже надоело в сотый раз повторять, поэтому, с Вашего позволения, не буду разбирать все косяки подробно.
Сегодня у меня что-то цинизм зашкаливает... но, тем не менее, спрошу - а чего тут долго искать-то? В Мире моделиста (и, соответственно, на моделере.ру) эти ножи валяются уже второй год (сколько себя помню, столько там и стоят) - правда, без сменных лезвий - и по цене 100 рублей за штуку. Лезвия найти тоже не проблема ни разу. Благо по интернету купить - раз плюнуть. Даже с доставкой не в Москву.
И зачем ЭТО здесь???...
Каропка все больше превращается в филиал детского сада, ей-богу...
Пробовал, не помогает. Решетки из набора еще уже, чем травленое основание
У этого набора есть один существенный косяк - сеточки на воздухозаборники (см. инструкцию, левый верхний угол, деталь В1) гораздо шире, чем надо - а именно, на деталь А6 вы эту сеточку не положите никак. Только если СИЛЬНО изогнуть, и тем самым оставить большие щели по торцам. Удобство пайки - тоже ниже плинтуса, т.к. стык деталей - торцами, а не плоскостями, как, например, у Абера. Натрахаетесь.
Кроме того, сама деталь А6 также шире, чем надо - и с трудом влезает в отведенное ей место (между головками болтов) на крыше МТО.
Вкупе с тем, что отсутствует пылеотбойник, о котором писалось выше, получается, что половина из заметных деталей ни к черту. Вывод - потерянные деньги. Не брать ни в коем случае.
Лучше покупать Эдуардовское или Аберовское травло на эти киты. По деньгам, да, слегка дороже, но оно того стоит.
Цитата:
Спасибо всем за коментарии!
2.Гусеницы делал по фронтовым фото ИС-2,
3.танк просевшии из-за большого марша, так-как технику гнали со складов хранения на плацдармы для перегрупировки, до балансиров 2 мм оставил.
4.Читайте коментарий к моделе.
5. Патрубки не проржавели, они коррозией покрылись (на самом деле они толстые), из-за термичесикх нагрузок.
2. Уж не знаю, по каким фронтовым фото ИС-2 Вы делали гусеницы, но лично я не видел ни одной фотографии с таким провисом, после которого танк гарантированно никуда не поедет.
3. Интересно, как он на такой убитой ходовой еще и в бою побывал? Не иначе, как на воздушной подушке передвигался...
4. Если Вы про "пигментами не пользовался..." - то зря. Нелепости в модели ей качества не добавляют, к сожалению. И, кстати, звания "Герой СССР" в природе не существовало, правильно - Герой Советского Союза.
5. Вот именно - они толстые - и ТАКИХ термических нагрузок, при которых выгорает краска и покрывается ржавчиной металл, на внешней поверхности нет.
Разрисовано очень неплохо, с душой. Но на фотографии немного неприятно смотреть - на ВСЕХ обрезаны края танка - дайте хоть один общий план. И не забудьте обязательные "в профиль" и "анфас".
И, как водится, чуток критики:
1. Переборщили с серебрянкой на гусеницах и опортных катках. Там не серебрянка должна быть, а gun metal. Лучше всего - натереть графитом.
2. Гусеницы слишком сильно болтаются - слетят при первом же повороте. Уберите пару траков (как минимум) с каждой стороны. Провис сверху - да, должен быть, но не до нижней проекции поддерживающих катков.
3. Что у танка с ходовой частью? Почему опорные катки просели аж до поддерживающих? На танк вставал слон? Да так, что убил все торсионы сразу?
4. Никакой грязи при довольно поезженой ходовой и прочих следах эксплуатации. Не бывает.
5. Отчего проржавели бронировки (!) выхлопных труб???
6. У ДШК заглушен ствол. Уже никто никуда не стреляет?