Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Переделка в зимний вариант моей 2 ой модели, что было до этого можно посмотреть тут. Модель мне казалась скучной со множеством косяков в том числе непрокрас, швы и др. Решил на ней потренироваться в зимнем камо, а так же поэкспериментировать со снегом и льдом.
Не один КВ 2 не дожил и до зимы , поэтому модель не имеет привязки к реальной, мой танк дожил до весны)))
Использовал соду, худ масло, лак, тянутый литник, акрил тамии. Зимник нанес из аэра полупрозрачным слоем белой краки, пока не засохло пошеркал где надо до базы, затем губкой сделал еще более ободранный, оттонировал маслом. Из смеси соды, пигмента и лака сделал грязь, уделал днище. Снег так же из соды с лаком, помог спрятать косяки гусянки и шов на стволе. Этого показалось мало, на крыше башни, крыльях, над двигателем сделал лаком талый снег, добавил сосульки из тянутого литника.
Добавил тросы, скрутил из медной проволоки, получилось не очень, если совсем раскритикуют сниму, крюки потерял пришлось прикрутить на проволоку. Задний фонарь окрашен просто снегом залепило.))
В итоге получилась модель- сверху снег начал таять а снизу еще все замерзшее, плохо что не видно обледенелости вокруг глушителей, где снег таял от выхлопа, проблема фотографа))
Качество фото оставляет желать лучшего, думаю переснять на черном фоне, проблема в чем - чтобы показать реальный цвет модели пришлось затемнить фото, и копоть стала смотреться темнее не видно перехода, так же снег сливается с фоном.
Приятного просмотра!
Очень даже здорово смотрится, а на диораме вообще зачётно будет. Только вот на опорных катках в некоторых местах краска слезла ( или содрана ) и швы на них не зачищены.
Михаил , получилось очень даже неплохо , чувствуется холодок и как минимум не хватает подставочки . Не понравились не прокрашенные катки , трос неплохой , но изрядно его изломали . Сосульки стоило бы немного на концах заострить и направление у всех должно быть строго вниз , а не вилкой , как на 8 фото . Удачи !
Посмотрел повнимательнее. Проблемы есть, и их довольно много:
1. У танка выпуска мая-июня 1941 года почему-то ранние ящики ЗИП. Не было.
2. Смещение половинок пресс-формы на опорных катках не ликвидировано. Сильно бросается в глаза.
3. Правдоподобность снега вызывает много вопросов. Например, на стволе откуда снег и, тем более, сосульки?? Ствол при выстерелах нагревается, причем достаточно сильно. Аналогично - на грязеотбойнике под щелью вентиляции МТО - там, около двигателя, воздух довольно горяч. Да и снегу неоткуда взяться (кроме как быть набросанному из-под гусениц - но в этом случае он бы не был таким белым). Откуда нерастаявший снег прямо на надмоторной плите? Танк дожил до весны, но никуда не ездил в последние две недели? И т.д. и т.п.
4. Левая гусеница порвана? (см. последнее фото, над ведущей звёздочкой)
5. Тросы - таки да, не удались. У Вас получились не тросы, а трупы удава. Настоящие тросы толще, и не гнутся так под собственным весом. Посмотрите на фотографии реальных танков с тросами - увидите разницу.
6. На корме башни - потёки ЧЕГО там такие обильные? И откуда им взяться около болтов крепления дверцы демонтажа гаубицы, около бронировки перископа?
7. Копоть ... это, имхо, не копоть, а "звездец мотору" - бо такие потеки из выхлопа на живом моторе не бывають.
8. ИМХО, раз уж начали делать зимний камуфляж, то красную звезду с борта башни можно было бы убрать.
Цитата: Танка бросила хозяйка, под снегом остался танка, из сугроба слезть не смог, весь до ниточки промок...В ГАЛЕРЕЮ!!!!
...Согласен!Единственное,что выглядит страшно-это выхлоп двигателя.
С Уважением.
В целом, не обращая внимания на косяки по матчасти, вполне достойная работа... Не особо смотрятся троса и, как по мне, так сосульки какие-то неестественные получились...
Комментарии
На сайте с 26.07.2011
46 лет
На сайте с 30.03.2011
52 года
На сайте с 15.09.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
53 года
На сайте с 16.11.2010
25 лет
На сайте с 21.11.2011
40 лет
На сайте с 20.12.2011
50 лет
На сайте с 28.06.2011
На сайте с 05.12.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
52 года
На сайте с 15.09.2010
1. У танка выпуска мая-июня 1941 года почему-то ранние ящики ЗИП. Не было.
2. Смещение половинок пресс-формы на опорных катках не ликвидировано. Сильно бросается в глаза.
3. Правдоподобность снега вызывает много вопросов. Например, на стволе откуда снег и, тем более, сосульки?? Ствол при выстерелах нагревается, причем достаточно сильно. Аналогично - на грязеотбойнике под щелью вентиляции МТО - там, около двигателя, воздух довольно горяч. Да и снегу неоткуда взяться (кроме как быть набросанному из-под гусениц - но в этом случае он бы не был таким белым). Откуда нерастаявший снег прямо на надмоторной плите? Танк дожил до весны, но никуда не ездил в последние две недели? И т.д. и т.п.
4. Левая гусеница порвана? (см. последнее фото, над ведущей звёздочкой)
5. Тросы - таки да, не удались. У Вас получились не тросы, а трупы удава. Настоящие тросы толще, и не гнутся так под собственным весом. Посмотрите на фотографии реальных танков с тросами - увидите разницу.
6. На корме башни - потёки ЧЕГО там такие обильные? И откуда им взяться около болтов крепления дверцы демонтажа гаубицы, около бронировки перископа?
7. Копоть ... это, имхо, не копоть, а "звездец мотору" - бо такие потеки из выхлопа на живом моторе не бывають.
8. ИМХО, раз уж начали делать зимний камуфляж, то красную звезду с борта башни можно было бы убрать.
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Посмотрел повнимательнее. Проблемы есть, и их довольно много:
кто читал описание, не стал бы тратить время на такой список косяков, даже оправдываться не буду, я просто обновил свою старую модель)))
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Танка бросила хозяйка, под снегом остался танка, из сугроба слезть не смог, весь до ниточки промок...В ГАЛЕРЕЮ!!!!
...Согласен!Единственное,что выглядит страшно-это выхлоп двигателя.
С Уважением.
На сайте с 27.03.2012
Хорошая работа.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 20.05.2011
Но присмотревшись понял что немножко косячков есть по покраске.
А вообще СУПЕР!
Удачи)!
На сайте с 30.12.2010
41 год
На сайте с 25.03.2012
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий