Азат! Не стоит придумывать отговорки. Со стороны всегда виднее! ;)
Прислушивайтесь к добрым советам и дело пойдет в лучшую сторону.
Будете действовать в стиле - я художник, я так вижу, дорожка может свернуть в другую сторону.
От себя добавлю, что литьевые швы, это моветон в моделизме.
Почему "Песочница"?
Сюжет есть. Композиция? - крупных промахов не видно.
Исполнение?
Вот, смотрите:
Допустим снимают кинофильмы.
Один режиссер опытный, умеющий снимать хорошие фильмы, знает, что снимает откровенную чушь, бессмыслицу, и всё-равно снимает. Красиво снимает, зрелищно, со всевозможным набором всем надоевших избитых киноштампов, но получается-то всё-равно чушь. Правда, красивая.
Другой режиссер, начинающий, снимает бюджетно, но с интересным нетривиальным сюжетом. С желанием снять как можно лучше, но не имея пока таких возможностей.
Вам кто больше по душе?
Цитата: Цитата:Цитата:Мне всё понравилось. А насчёт сюжета можно легко всё и самим нафантазировать, и не упрекать автора необоснованными замечаниями. Может быть, этот красный командир вызван на доклад к вышестоящим начальникам. А начальники нравом круты - если будешь мямлить, можешь получить выговор или чего хуже, понижение в должности в связи со служебным несоответствием. Вот наш докладчик вышел на задний двор, где нет никого лишнего, и здесь репетирует свою проникновенную речь.
Александр Жаров! Браво! А почему бы и нет?! Репетиция доклада.
Александр Селеменев, ну как же так?! Швы, левитация?
Владислав, вам то что, что человек написал ? и причём тут доклад ?человек что хочет, то и пишет ,в следующий раз он у вас спросит что ему писать.
Александр, Вы, скорее всего, неправильно истолковали мои слова.
Поясню. Мне действительно понравилась версия Александра Жарова! Я восхитился фантазией Александра Жарова и просто произнес одно из возможных названий.
У меня, к величайшему моему сожалению, не нашлось ни одной более менее подходящей версии появления данного персонажа в данном интерьере.
Жаль, что Вы меня не поняли...
Цитата: Мне всё понравилось. А насчёт сюжета можно легко всё и самим нафантазировать, и не упрекать автора необоснованными замечаниями. Может быть, этот красный командир вызван на доклад к вышестоящим начальникам. А начальники нравом круты - если будешь мямлить, можешь получить выговор или чего хуже, понижение в должности в связи со служебным несоответствием. Вот наш докладчик вышел на задний двор, где нет никого лишнего, и здесь репетирует свою проникновенную речь.
Александр Жаров! Браво! А почему бы и нет?! Репетиция доклада.
Александр Селеменев, ну как же так?! Швы, левитация?
Ну а я, по мере возможностей готов помочь советами в работе со следующими диорамами.
Если возникнет такая потребность, обращайтесь!
И вполне вероятно, что тогда, несмотря на восторженные, но бесполезные в плане практического применения, комментарии у Вас "с каждым разом все будет получаться лучше и лучше".
Да! Сергей, забыл совсем.
Диораме, как кораблю, название нужно.
Допустим, не 7рту17, а Стремительный.
Негоже диорамы с сюжетом модификациями техники называть.
Можно к времени привязать. Можно к месту действия. Хорошо, если крылатое выражение подобрать получится. Важно, чтобы название характеризовало то, что на диораме изображено.
Попробуйте сменить скучную абравературу на более подходящее название.
Я оценок никому никогда не выставлял.
А вот мнение своё в комментариях к понравившимся работам высказывал.
И не всем оно было по душе...
Я лишь за то, чтобы моделизм процветал и развивался. А для этого, на мой взгляд, имеет смысл узнать не только сильные стороны своих работ, но и то, что удалось не очень. Или совсем не удалось.
Простому зрителю, так сказать, взгляд со стороны.
Просто, я редко хвалю работы (хотя, может это и не правильно), а чаще высказываю свои сомнения.
Вот теперь и Вам, Сергей.
По совокупности, Ваша работа начального уровня (не переживайте, все, буквально все, с этого начинали).
Видны литьевые швы, напоминающие стыки прессформ. Их необходимо зачищать.
Блеск. Про него уже сказали.
Трава. Использовать готовую? Не смотрится. От слова совсем.
Элементы природы (разные) можно и нужно делать самому. Поверьте, эффект будет значительно лучше.
Люки. Если танк не в бою, а экипаж рядом, лучше люки открыть, всегда. Тем более, что у Вас Прага с интерьером.
Но, это всё мелочи по сравнению с сюжетом и композицией!
Сюжет есть. И это уже не мало.
А вот композиция?
Для того, чтобы правильно оценить композицию, необходимо, (и прежде всего тому, кто воплощает сюжет) представить, кто и что на диораме. Как они тут оказались. Что делали до этого. Что будет через секунды.
Вот, давайте, Сергей Вы сами нам расскажете, кто и что?
Ведь это важно. Вы сделали мини-рассказ, а теперь напишите. Хотя бы для себя.
Потому, что у лично меня не увязываются в одну сюжетную линию все персонажи Вашей диорамы. Как не кручу, как не расставляю, а трое лишние.
И ещё, маленькая хитрость. Если есть возможность в процессе сделать пару-тройку макро-фото каждой фигурки - сделайте! Многое можно исправить в процессе...
Олег, тут редко гостит адекватность, но, когда она появляется, становится интересно обсуждать хорошие работы.
Мокрые штанины, скорее всего должны быть значительно темнее.
Буржуйская субстанция заливалась в один присест или слоями? Если за один раз, то усадка небольшая. По сравнению с объемом.
По отработке "технологии изготовления растительности и воды" - зачет.
:)
А если серьёзно, то:
Вся растительность воспринимается как одноцветно-зеленая. На мой взгляд, имеет смысл добавить значительно больше не только оттенков, но и цветов.
Вода в джунглях (извините не был) прозрачная? Весьма может быть.
Но, они могли, наверно, поднять муть? Не представляю как это можно сделать, но, согласитесь, это было бы весьма уместно.
И, так же, забываемый многими моделистами на диорамах с водой, эффект мокрой (не блестящей, а, именно мокрой) одежды. Над этим, мне кажется, еще можно поработать.
Диорамы в персональных рамках, лично для меня, показатель серьёзного отношения моделиста к своей работе.
Вода - эпоксидка?
Так же, показался коротковатым ремешок на бинокле.
Раненный боец выпадает из динамики диорамы. В бою это объяснимо и понятно, но именно в этом контексте, мне он показался лишним...
Ну и поза пулеметчика. Мне показалось она неестественна. Он опирается на кончики ног и на пулемет? По фото не видно.
Виктор, каска СШ-36. Вы же даже звезду на неё нанесли! Каким образом? Я декали заказывал. А Вы?
Хорошая тема!
Я тоже, когда-то хотел сделать диораму с таким сюжетом. Но, так и не доделал...
А то, в основном, на лето 41-го, всё немцы мимо брошенной советской техники на диорамах вышагивают...
И работа хорошая. Есть небольшие, на мой взгляд, недочеты, но в целом весьма и весьма неплохо.
Командир понравился особо. Роспись лица хороша. Эмоции, взгляд, загар, даже уши прорезаны! А это, кажется, Тамия. Буратинообразность фигур которой, не вызывает особого восторга.
Но, вот один моментик смутил:
Степан! Остановите Артема! Нервничает. Разгуливает по диораме туда-сюда.
А если серьёзно, то понравилось.
Цитата:
Мне понравилось. Но, план "Барбаросса" более ассоциируется с немцами. Я б так подобную работу не озаглавил. Это имхо.
Присоединяюсь.
Для сравнения: Отступающие немцы. Название - Багратион, июнь 1944.
Не вяжется. Во всяком случае, у меня.
Азат! Не стоит придумывать отговорки. Со стороны всегда виднее! ;)
Прислушивайтесь к добрым советам и дело пойдет в лучшую сторону.
Будете действовать в стиле - я художник, я так вижу, дорожка может свернуть в другую сторону.
От себя добавлю, что литьевые швы, это моветон в моделизме.
72-й не моё.
Но, не удержусь...
Великолепно!
Почему "Песочница"?
Сюжет есть. Композиция? - крупных промахов не видно.
Исполнение?
Вот, смотрите:
Допустим снимают кинофильмы.
Один режиссер опытный, умеющий снимать хорошие фильмы, знает, что снимает откровенную чушь, бессмыслицу, и всё-равно снимает. Красиво снимает, зрелищно, со всевозможным набором всем надоевших избитых киноштампов, но получается-то всё-равно чушь. Правда, красивая.
Другой режиссер, начинающий, снимает бюджетно, но с интересным нетривиальным сюжетом. С желанием снять как можно лучше, но не имея пока таких возможностей.
Вам кто больше по душе?
Цитата:
Цитата:Цитата:Мне всё понравилось. А насчёт сюжета можно легко всё и самим нафантазировать, и не упрекать автора необоснованными замечаниями. Может быть, этот красный командир вызван на доклад к вышестоящим начальникам. А начальники нравом круты - если будешь мямлить, можешь получить выговор или чего хуже, понижение в должности в связи со служебным несоответствием. Вот наш докладчик вышел на задний двор, где нет никого лишнего, и здесь репетирует свою проникновенную речь.
Александр Жаров! Браво! А почему бы и нет?! Репетиция доклада.
Александр Селеменев, ну как же так?! Швы, левитация?
Владислав, вам то что, что человек написал ? и причём тут доклад ?человек что хочет, то и пишет ,в следующий раз он у вас спросит что ему писать.
Александр, Вы, скорее всего, неправильно истолковали мои слова.
Поясню. Мне действительно понравилась версия Александра Жарова! Я восхитился фантазией Александра Жарова и просто произнес одно из возможных названий.
У меня, к величайшему моему сожалению, не нашлось ни одной более менее подходящей версии появления данного персонажа в данном интерьере.
Жаль, что Вы меня не поняли...
И как-то в руке не очень...
Цитата:
Мне всё понравилось. А насчёт сюжета можно легко всё и самим нафантазировать, и не упрекать автора необоснованными замечаниями. Может быть, этот красный командир вызван на доклад к вышестоящим начальникам. А начальники нравом круты - если будешь мямлить, можешь получить выговор или чего хуже, понижение в должности в связи со служебным несоответствием. Вот наш докладчик вышел на задний двор, где нет никого лишнего, и здесь репетирует свою проникновенную речь.
Александр Жаров! Браво! А почему бы и нет?! Репетиция доклада.
Александр Селеменев, ну как же так?! Швы, левитация?
Ну а я, по мере возможностей готов помочь советами в работе со следующими диорамами.
Если возникнет такая потребность, обращайтесь!
И вполне вероятно, что тогда, несмотря на восторженные, но бесполезные в плане практического применения, комментарии у Вас "с каждым разом все будет получаться лучше и лучше".
Да! Сергей, забыл совсем.
Диораме, как кораблю, название нужно.
Допустим, не 7рту17, а Стремительный.
Негоже диорамы с сюжетом модификациями техники называть.
Можно к времени привязать. Можно к месту действия. Хорошо, если крылатое выражение подобрать получится. Важно, чтобы название характеризовало то, что на диораме изображено.
Попробуйте сменить скучную абравературу на более подходящее название.
А что касается оценок, плюньте Вы на них!
https://www.youtube.com/watch?v=TlL-rsOqncI
Главное, чтобы Вам нравилось то, что Вы сделали!
Я оценок никому никогда не выставлял.
А вот мнение своё в комментариях к понравившимся работам высказывал.
И не всем оно было по душе...
Я лишь за то, чтобы моделизм процветал и развивался. А для этого, на мой взгляд, имеет смысл узнать не только сильные стороны своих работ, но и то, что удалось не очень. Или совсем не удалось.
Простому зрителю, так сказать, взгляд со стороны.
Просто, я редко хвалю работы (хотя, может это и не правильно), а чаще высказываю свои сомнения.
Вот теперь и Вам, Сергей.
По совокупности, Ваша работа начального уровня (не переживайте, все, буквально все, с этого начинали).
Видны литьевые швы, напоминающие стыки прессформ. Их необходимо зачищать.
Блеск. Про него уже сказали.
Трава. Использовать готовую? Не смотрится. От слова совсем.
Элементы природы (разные) можно и нужно делать самому. Поверьте, эффект будет значительно лучше.
Люки. Если танк не в бою, а экипаж рядом, лучше люки открыть, всегда. Тем более, что у Вас Прага с интерьером.
Но, это всё мелочи по сравнению с сюжетом и композицией!
Сюжет есть. И это уже не мало.
А вот композиция?
Для того, чтобы правильно оценить композицию, необходимо, (и прежде всего тому, кто воплощает сюжет) представить, кто и что на диораме. Как они тут оказались. Что делали до этого. Что будет через секунды.
Вот, давайте, Сергей Вы сами нам расскажете, кто и что?
Ведь это важно. Вы сделали мини-рассказ, а теперь напишите. Хотя бы для себя.
Потому, что у лично меня не увязываются в одну сюжетную линию все персонажи Вашей диорамы. Как не кручу, как не расставляю, а трое лишние.
И ещё, маленькая хитрость. Если есть возможность в процессе сделать пару-тройку макро-фото каждой фигурки - сделайте! Многое можно исправить в процессе...
Олег, тут редко гостит адекватность, но, когда она появляется, становится интересно обсуждать хорошие работы.
Мокрые штанины, скорее всего должны быть значительно темнее.
Буржуйская субстанция заливалась в один присест или слоями? Если за один раз, то усадка небольшая. По сравнению с объемом.
По отработке "технологии изготовления растительности и воды" - зачет.
:)
А если серьёзно, то:
Вся растительность воспринимается как одноцветно-зеленая. На мой взгляд, имеет смысл добавить значительно больше не только оттенков, но и цветов.
Вода в джунглях (извините не был) прозрачная? Весьма может быть.
Но, они могли, наверно, поднять муть? Не представляю как это можно сделать, но, согласитесь, это было бы весьма уместно.
И, так же, забываемый многими моделистами на диорамах с водой, эффект мокрой (не блестящей, а, именно мокрой) одежды. Над этим, мне кажется, еще можно поработать.
Диорамы в персональных рамках, лично для меня, показатель серьёзного отношения моделиста к своей работе.
Вода - эпоксидка?
Так же, показался коротковатым ремешок на бинокле.
Раненный боец выпадает из динамики диорамы. В бою это объяснимо и понятно, но именно в этом контексте, мне он показался лишним...
Ну и поза пулеметчика. Мне показалось она неестественна. Он опирается на кончики ног и на пулемет? По фото не видно.
Виктор, каска СШ-36. Вы же даже звезду на неё нанесли! Каким образом? Я декали заказывал. А Вы?
Хорошая тема!
Я тоже, когда-то хотел сделать диораму с таким сюжетом. Но, так и не доделал...
А то, в основном, на лето 41-го, всё немцы мимо брошенной советской техники на диорамах вышагивают...
И работа хорошая. Есть небольшие, на мой взгляд, недочеты, но в целом весьма и весьма неплохо.
Командир понравился особо. Роспись лица хороша. Эмоции, взгляд, загар, даже уши прорезаны! А это, кажется, Тамия. Буратинообразность фигур которой, не вызывает особого восторга.
Но, вот один моментик смутил:
Моё?!
Цитата:
И еще вопрос, друзья, почему никто не ставит оценок?
А для чего они?
Может хоть Вы поясните мне смысл выставления оценок.