Как говорится, "я его слепила из того, что было", в смысле обзор. Просто нашел оставшиеся фотографии и сборки и готовой модели, как уже и говорил модели сейчас на руках нет. И заново отснять уже нет возможности.
В целом аппарат понравился, сборка и окраска на достойном уровне. Единственное дополнение: можно было бы аккуратно детонационный шнур на фонаре выделить.
А так же фонарь, перед покраской следует первоначально в цвет интнрьера задуть, а то белый переплет сразу в глаза бросается.
Сборка и окраска- аккуратны! НО...но все-таки расшивочку бы выделить и копоти на сопло. А в целом пепелац понравился, абстрагируемся и представим, что его помыли перед показом))
Крокодил понравился, смотрится очень реалистично! Единственное, на мой взгляд, не хватает смывки на вооружении и фара перед передней стойкой шасси закрашена.
2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.
Согласен, но только у В-8Т, то есть у прототипа Ми-8, РВ был расположен по левому борту, в последствии, когда машина пошла в сериюю его перенесли на правый борт.
Хорошая восьмерка вышла, глаз радует!
Но если присмотреться, то сразу видны некоторые крупные ошибки и недоработки:
1. Втулка НВ, сама на себя не похожа, слишком условна она.
2. Самое, на мой взгляд, большое упущение. Вы позиционируете модель, как Ми-8Т, правильно? Так вот у Ми-8Т, в отличие от Ми-8МТ/МТВ/МТВ5.... и т д. хвостовой винт находится по правому борту, а не по левому, как у Вас.
К примеру для сравнения: http://www.airwar.ru/other/draw2/mi8-2.html
3. Копоть не совсем реалистично смотрится.
А в целом восьмерка очень понравилась, особенно основные цвета!
Цитата: Оч хорош! Понравились следы эксплуотации и облезлость краски- рабочая лошадка, фанарь только немного неаккуратно покрашен.Вопрос автору- как сделана трава между плит?
Возможно на фото не особо четко получилось с фонарем (пытался со вспышкой и без нее фотографировать), но покрашен он ровно, твм просто з соля краски и сколы "до метала".
А трава сделана из обычной хозяйственной губки, перемолотой в кофемолке, и окрашенной, плиты- обычная наждачная бумага.
Цитата: А где кабина с десантным отсеком?! Ну и описание востанови, плиз :) А то как-то коль модель в галерее - бум считать, что новая, а коль новая - будь добр - описание в студию :)
Как говорится, "я его слепила из того, что было", в смысле обзор. Просто нашел оставшиеся фотографии и сборки и готовой модели, как уже и говорил модели сейчас на руках нет. И заново отснять уже нет возможности.
Масштаб 1/32
Блестяще! Снимаю шляпу перед Вашим талантом и проделанной работой! Я просто в шоке от увиденного. Модель потрясает сознание! Все супер!!!
В целом аппарат понравился, сборка и окраска на достойном уровне. Единственное дополнение: можно было бы аккуратно детонационный шнур на фонаре выделить.
А так же фонарь, перед покраской следует первоначально в цвет интнрьера задуть, а то белый переплет сразу в глаза бросается.
Красотища!! Одним словом. Аппарат понравился, да и уровень и кол-во доработок поражают! ОТ меня 5+!
Сборка и окраска- аккуратны! НО...но все-таки расшивочку бы выделить и копоти на сопло. А в целом пепелац понравился, абстрагируемся и представим, что его помыли перед показом))
10 из 5ти!! Красота!
Отличный пепелац у Вас вышел!! А для кисти это просто шикарно!
Удачи в следующих работах.
Красавец! Больше ничего не скажу.
Крокодил понравился, смотрится очень реалистично! Единственное, на мой взгляд, не хватает смывки на вооружении и фара перед передней стойкой шасси закрашена.
В-8 нескотлько вариантов было, с одним и двумя двигателями. ВМГ менялась в процессе доработки.
Вот, кстати и фото у себя в запасах нашел:
Цитата:
2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.
Согласен, но только у В-8Т, то есть у прототипа Ми-8, РВ был расположен по левому борту, в последствии, когда машина пошла в сериюю его перенесли на правый борт.
http://books.tr200.ru/v.php?id=540802
Вот в этой книге, как раз это и описано.
С уважением, Михаил!
Хорошая восьмерка вышла, глаз радует!
Но если присмотреться, то сразу видны некоторые крупные ошибки и недоработки:
1. Втулка НВ, сама на себя не похожа, слишком условна она.
2. Самое, на мой взгляд, большое упущение. Вы позиционируете модель, как Ми-8Т, правильно? Так вот у Ми-8Т, в отличие от Ми-8МТ/МТВ/МТВ5.... и т д. хвостовой винт находится по правому борту, а не по левому, как у Вас.
К примеру для сравнения: http://www.airwar.ru/other/draw2/mi8-2.html
3. Копоть не совсем реалистично смотрится.
А в целом восьмерка очень понравилась, особенно основные цвета!
С уважением, Михаил!
Цитата:
Красиво сделано! Сам такой делаю. У меня вопрос . Как были сделаны дворники фонаря?
Тянутый литник и немного терпения.
Цитата:
Оч хорош! Понравились следы эксплуотации и облезлость краски- рабочая лошадка, фанарь только немного неаккуратно покрашен.Вопрос автору- как сделана трава между плит?
Возможно на фото не особо четко получилось с фонарем (пытался со вспышкой и без нее фотографировать), но покрашен он ровно, твм просто з соля краски и сколы "до метала".
А трава сделана из обычной хозяйственной губки, перемолотой в кофемолке, и окрашенной, плиты- обычная наждачная бумага.
Цитата:
А где кабина с десантным отсеком?! Ну и описание востанови, плиз :) А то как-то коль модель в галерее - бум считать, что новая, а коль новая - будь добр - описание в студию :)
сегодня восстановлю обязательно и фото добавлю.
Где это?
Как и обещал в описание ссылочку закинул!
нет, он электрифицрован, видео чуть позже выкину