Регистрация Вход · Почистить куки

Сухой Т-6-1

Производитель:
Звезда-самопал
Дата размещения:
19 августа 2011 года, 22:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, уважаемые!
Предлагаю перенестись немного в прошлое, во времена бурного развития отечественной реактивной авиации. Представьте себе шестидесятые-семидесятые годы, дух того времени, всеобщую атмосферу холодной войны и гонки вооружений между Востоком и Западом; именно в таких условиях создавались, не побоюсь этого слова, авиашедевры наших знаменитых конструкторов.




Начнем по порядку.
  Сколько интереснейших машин было создано в наших КБ в то время, великое множество. О многих сейчас и не вспомнит никто, но все они внесли свой огромный вклад в развитие последующих поколений самолетов. Множество опытных образцов, макетов и прототипов с различными характеристиками, аэродинамическими схемами, различными задачами открыли дорогу в небо современным самолетам, стали основоположниками многих знаменитых семейств машин, летающих по сей день.
  Представляю вашему вниманию прототип всем известного фронтового бомбардировщика Су-24 – самолет Т-6-1. 
  Имея на руках набор деталей "для сборки модели одного самолета" Су-24 от Звезды и зная о его не совсем правильной геометрии, решил я немного перепилить модель. Тем более никогда раньше такими вещами не занимался, но надо, же когда-то начинать. Начал собирать информацию, чертежи и схемы прототипа Су-24, а именно Т-6-1. Вообще, было выпущено три варианта данного самолета и каждый вариант отличался от предыдущего. Я решил строить самый первый борт, с четырьмя подъёмными двигателями, без контркилей и стабилизаторов на законцовках крыла. Информацию о прототипе можно найти здесь

  Вот и начался мой первый запил. Первоначально были срезаны наплывы крыла с фюзеляжа, а сам фюзеляж был рассечен в горизонтальной плоскости и его высота была уменьшена на 4 мм. Далее на верхней части фюзеляжа прорезал отверстие для ВЗ подъёмных двигателей, и придал характерный скат за кабиной , прорезал отверстие на нижней части фюзеляжа для выходного устройства двигателей. Крыло на Т-6-1 очень походит на крыло Су-15, но за неимением оного, пришлось использовать подручные материалы - крыло изготовил из деталей от МиГ-1.44 от той же звезды. Затем перерезал основные ниши шасси. Доработал стойки шасси, так как родные из набора ни в какие ворота не лезут, уменьшил толщину колес и приспустил их. Затем пришел черед киля – все ненужное было срезано, немного изменена форма и из старой ракеты был сделан контейнер с тормозным парашютом, также из родных стабилизаторов изготовил новые, срезав все ненужное. Склеил фюзеляж, установил на свои места крыло, стабилизатор и киль. Изготовил заново носовой обтекатель, нарастил и довел до дужной формы воздухозаборник. Затем шпатлевка и выведение форм фюзеляжа, так как кормовая часть фюзеляжа Т-6-1 в разрезе представляет собой правильный прямоугольник, в отличие от Су-24 со скругленными углами. Долгий и нудный процесс шпатлевание-стачивание- шпатлевание-стачивание……, в итоге завершился и настал черед окраски. 
  Основной цвет наносил в четыре слоя, красил ревелловской эмалью № 99- алюминий, разводил уайт-спиритом с несколькими каплями сольвента. Сольвент- очень жесткая штука, пластик разъедает мгновенно в чистом виде, а в комплексе с уайт-спиритом и краской служит неплохим грунтом, первый слой краски "вваривается" в поверхность пластика. После нанесения каждого слоя давал краске подсохнуть часа два, затем мелкую шагрень убирал мягкой тканью, после чего наносил последующий слой. Кромки крыла, стабилизатора и киля затонировал сажей. По стойкам шасси прошелся смывкой из Звездовского акрила. Модель не пачкал и расшивку не выделял специально, так как строил я новый самолет(прототип все-таки). 
   В ощем подробней о сборке написано тут и тут
Что в итоге получилось судить вам, уважаемые! Приятного просмотра.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.7197.3696.61
Средняя оценка: 97.2274 (все оценки)
Популярность модели: 77.83

Комментарии

Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
61 год
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Привет, тёзка!!!! Машина понравилась!!!
В матчасти прототипов -- я полный 0, так что критиковать не буду....
Дядя Леша
Возраст неизвестен
На сайте с 16.06.2008
Дядя Леша
а я за стройкой следил! работа впечатляющая! Результат замечательный!
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
интересная идея- прототип и получилось здорово. я не знаток этого борта, но может уместен листовой эффект, или это не голый аллюминий?
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Цитата:
интересная идея- прототип и получилось здорово. я не знаток этого борта, но может уместен листовой эффект, или это не голый аллюминий?

Долго думал делать или нет листовой эффект, но на фото оригинала я его не наблюдал. Скорей всего он и был голый алюминий, или специально в "серебрянку"окрашен.
BON (bon_72)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.12.2010
Мне понравилось.Молодец!Проделанная работа и результат впечатляют.Успехов в дальнейших работах.
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
40 лет
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Ба, Мишаня, так вот это о чем ты меня спрашивал... Весьма оригинально и смело! Мне понравилось! Рад тебя вновь здесь видеть!
Сергей Шепелев (rihardz1)
Новокуйбышевск
52 года
На сайте с 13.09.2010
Сергей Шепелев (rihardz1)
И я следил за работой автора.Пилить в первый раз-смелый шаг,Вы справились-это моё мнение,поздравляю!
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Поздравляю с завершением!) модель понравилась и стройка была интересной),есть проблемы с неровными швами но в целом очень хорошо!
Владимир (vlaad)
Санк-Петербург
41 год
На сайте с 29.12.2010
Владимир  (vlaad)
да, запил был конкретный)))) поздравляю с завершением, только пять)))
Denis0102
Иркутск
41 год
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Михаил молодец, тоже наблюдал за постройкой данного аппарата, результат трудов мне понравился.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Весьма неплохо, но интереса не представляет...
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
48 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
С интересом наблюдал за стройкой. Результат вполне достойный, учитывая мизер информации о прототипе. Мелкие "неровности" все же есть, но результат похож на правду.
P.S. С прохладцей отношусь к прототипам. Недоделанные они какие-то ИМХО...
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Интересная работа. А главное - интересный прототип.
Миш - у Тебя получилось, и получилось отлично!
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
66 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
За стройкой следил,отличная модель.
Andru
27 лет
На сайте с 18.10.2009
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Поздравляю с удачей!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Наблюдал за постройкой сего экспериментала, результатом впечатлен.
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
не понял, я что пропустил его?! Извини, Михаил! Работа отличная и смелая,очень понравился!
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Спасибо, Руслан.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Интересный и редкий прототип !!! Очень понравилась работа, просмотром доволен.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат