Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые!
Предлагаю перенестись немного в прошлое, во времена бурного развития отечественной реактивной авиации. Представьте себе шестидесятые-семидесятые годы, дух того времени, всеобщую атмосферу холодной войны и гонки вооружений между Востоком и Западом; именно в таких условиях создавались, не побоюсь этого слова, авиашедевры наших знаменитых конструкторов.
Начнем по порядку.
Сколько интереснейших машин было создано в наших КБ в то время, великое множество. О многих сейчас и не вспомнит никто, но все они внесли свой огромный вклад в развитие последующих поколений самолетов. Множество опытных образцов, макетов и прототипов с различными характеристиками, аэродинамическими схемами, различными задачами открыли дорогу в небо современным самолетам, стали основоположниками многих знаменитых семейств машин, летающих по сей день.
Представляю вашему вниманию прототип всем известного фронтового бомбардировщика Су-24 – самолет Т-6-1.
Имея на руках набор деталей "для сборки модели одного самолета" Су-24 от Звезды и зная о его не совсем правильной геометрии, решил я немного перепилить модель. Тем более никогда раньше такими вещами не занимался, но надо, же когда-то начинать. Начал собирать информацию, чертежи и схемы прототипа Су-24, а именно Т-6-1. Вообще, было выпущено три варианта данного самолета и каждый вариант отличался от предыдущего. Я решил строить самый первый борт, с четырьмя подъёмными двигателями, без контркилей и стабилизаторов на законцовках крыла. Информацию о прототипе можно найти здесь
Вот и начался мой первый запил. Первоначально были срезаны наплывы крыла с фюзеляжа, а сам фюзеляж был рассечен в горизонтальной плоскости и его высота была уменьшена на 4 мм. Далее на верхней части фюзеляжа прорезал отверстие для ВЗ подъёмных двигателей, и придал характерный скат за кабиной , прорезал отверстие на нижней части фюзеляжа для выходного устройства двигателей. Крыло на Т-6-1 очень походит на крыло Су-15, но за неимением оного, пришлось использовать подручные материалы - крыло изготовил из деталей от МиГ-1.44 от той же звезды. Затем перерезал основные ниши шасси. Доработал стойки шасси, так как родные из набора ни в какие ворота не лезут, уменьшил толщину колес и приспустил их. Затем пришел черед киля – все ненужное было срезано, немного изменена форма и из старой ракеты был сделан контейнер с тормозным парашютом, также из родных стабилизаторов изготовил новые, срезав все ненужное. Склеил фюзеляж, установил на свои места крыло, стабилизатор и киль. Изготовил заново носовой обтекатель, нарастил и довел до дужной формы воздухозаборник. Затем шпатлевка и выведение форм фюзеляжа, так как кормовая часть фюзеляжа Т-6-1 в разрезе представляет собой правильный прямоугольник, в отличие от Су-24 со скругленными углами. Долгий и нудный процесс шпатлевание-стачивание- шпатлевание-стачивание……, в итоге завершился и настал черед окраски.
Основной цвет наносил в четыре слоя, красил ревелловской эмалью № 99- алюминий, разводил уайт-спиритом с несколькими каплями сольвента. Сольвент- очень жесткая штука, пластик разъедает мгновенно в чистом виде, а в комплексе с уайт-спиритом и краской служит неплохим грунтом, первый слой краски "вваривается" в поверхность пластика. После нанесения каждого слоя давал краске подсохнуть часа два, затем мелкую шагрень убирал мягкой тканью, после чего наносил последующий слой. Кромки крыла, стабилизатора и киля затонировал сажей. По стойкам шасси прошелся смывкой из Звездовского акрила. Модель не пачкал и расшивку не выделял специально, так как строил я новый самолет(прототип все-таки).
В ощем подробней о сборке написано тут и тут
Что в итоге получилось судить вам, уважаемые! Приятного просмотра.
Цитата: интересная идея- прототип и получилось здорово. я не знаток этого борта, но может уместен листовой эффект, или это не голый аллюминий?
Долго думал делать или нет листовой эффект, но на фото оригинала я его не наблюдал. Скорей всего он и был голый алюминий, или специально в "серебрянку"окрашен.
С интересом наблюдал за стройкой. Результат вполне достойный, учитывая мизер информации о прототипе. Мелкие "неровности" все же есть, но результат похож на правду.
P.S. С прохладцей отношусь к прототипам. Недоделанные они какие-то ИМХО...
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
В матчасти прототипов -- я полный 0, так что критиковать не буду....
На сайте с 16.06.2008
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 09.09.2010
интересная идея- прототип и получилось здорово. я не знаток этого борта, но может уместен листовой эффект, или это не голый аллюминий?
Долго думал делать или нет листовой эффект, но на фото оригинала я его не наблюдал. Скорей всего он и был голый алюминий, или специально в "серебрянку"окрашен.
На сайте с 18.12.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
53 года
На сайте с 13.09.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
42 года
На сайте с 29.12.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
P.S. С прохладцей отношусь к прототипам. Недоделанные они какие-то ИМХО...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Миш - у Тебя получилось, и получилось отлично!
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 18.10.2009
На сайте с 14.02.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 29.10.2009
На сайте с 09.09.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий